Я худею

Всегда я кушал пищу вкусную!
Я стал похож уже со свинкою,
Я перешёл на пищу сбалансированную!
Но всё равно я как-то не худею!

Диеты мне помочь не могут,
Здоровый образ соблюдаю...
Всё хорошо, что я гуляю,
Ограничения в еде помогут!

Себя я в пище ограничиваю,
Но вес свой только увеличиваю!
И неповадно - сам пропадаю,
Но как бороться с этим я не знаю!

Я ем теперь и граммы все считаю!
А килограммы только прибавляю!
Ну что скажите делать старику?
Как похудеть не знаю самому?

В аптеках мне сказали: "Средство,
не предложили ещё фармацевты!
Чтоб ожирение всем устранить, но -
Себя при этом вот не повредите Вы!"

И вот становлюсь я опять на весы!
Ну хоть немного помогите мне Вы!
Порадуйте деда - худобу покажи!
Они же показывают всё, что есть от души!

Да, я не в притензии,пусть всё как есть!
Но я ведь сломаю хорошую вещь!..
Они ведь рассчитаны - ДО, и не более!
Я веса набрал куда, как больше уже!

(Ю.И.И. - 04.09.22 г)


Рецензии