Стрижка

- Чем отличается парикмахер от херувима?
- У одного хер сзади, а у другого спереди
(с)

Раз в месяц я стригу голову. В одной и той же парикмахерской и у одного и того же мастера. Но в этот раз пожилой узбечки нет, а на ее месте молодой улыбчивый парень, тоже восточный. Мне говорили, что мужчина-парикмаер это хорошо. Я и присел. Примерно через 20 минут странноватого процесса парень сознался, что я у него первый пациент в карьере. Бежать было уже поздно. Вспомнилось из классики: "Янычара больше нет с нами. Работает его внук, Янычар Третий. Способнейший мальчуган!" Хотя про парня с ножницами такого сказать ну никак нельзя было. Но старался правда, причем тем сильнее, чем суровее становилась моя мимика. Залил меня водой по пояс при мытье головы, стриг больше часа вместо обычных 20 минут. Пару раз я брал из его рук ножницы и показывал, как и что надо делать. Видимо, благодаря этому, стрижка получилась лучше, чем могла бы быть. Коллеги хихикают, правда. Девки шарахаются. Жена смотрит молча со скорбным выражением лица, как на психически неполноценного или ментально расстроенного. Идя по улице рядом, изображает, будто бы я не с ней. Но ничего. Перефразируя популярную песню из городского шансона: "...отрастут твои волосы, проживешь как-нибудь..."


Рецензии
Хорошо, когда причёска испорчена, а настроение- нет. Девчонки шарахаются, значит, они видят человека, идущего навстречу. А это уже неплохо!

Хорошего настроения вам отныне и навсегда!

Лариса Вер   03.02.2024 13:37     Заявить о нарушении
:-)))) люди мелкого ума чувствительны к мелким неприятностям. Спасибо !!!

Дмитрий Фролов-Буканов   06.02.2024 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.