Я снова уезжаю без тебя

Опять закончился очередной виток
Мне возвращаться вновь куда-то надо
Под дождь и конфетти из листопада
На капюшоне затянув шнурок

Не ожидаю проводов и слёз.
Шагаю, сторонясь теней ползущих
Вокзальный ветер, креозот, и тучи,
Билеты, сумки, дым от папирос...

И что-то кислое шагает по пятам
Я тороплюсь, считаю номера вагонов
Октябрь вслед несётся по перрону
Ладонью мокрой лупит по плечам

Закрытый тамбур. Пройден рубикон 
Ночь разбросала свои сны по полкам
И чехарда вокзала незаметно смолкла
И пассажиры впали в полусон

Фигуры в очертаниях простыней
Бубнёж командировочных сквозь храп
Оконных штор стеснительный хиджаб
В мелькании полустаночных огней

И на одном из них я рассмотрю себя
И тот, другой, меня мельком заметит тоже
Кольнет в груди, и пробежит мороз по коже
Я снова уезжаю без тебя.


Рецензии