Маленькая родинка моя

Я родился в городе, чьё имя
славит, но не ведомо чего…

Не прельщали красками своими
виды в окнах детства моего.
В переулках заводских окраин
грязь не просыхала в колеях.
Для забав места мы выбирали
ближе к рельсам на ж/д путях.

Город был основан при дороге
между исторических столиц.
Здесь не клячи волочили дроги,
а орда железных колесниц
проносилась с грохотом и гулом
денно-нощно сутки напролёт…

Заводской короткий переулок
прочертил мне полосу на взлёт.

С ранних лет я бегал на откосы:
по прямой до них рукой подать.
Там вселили в душу паровозы
мне дороги дальней благодать.
Оттого и заболел подростком
тягой к смене мест для жития…

Лихославль, город вдоль откосов, —
маленькая родина моя.
Маленькая родинка на теле
величавой Родины большой.
В скромной лихославльской колыбели
крепли мы и телом, и душой.
Крылья обрели — и улетели...

Может, тем и славен в самом деле
городок
поныне небольшой.


Рецензии