Новая реальность

Фотография не является отражением реальности.
Она есть реальность этого отражения»
Жан- Люк Годар, французский киносценарист

***
– Я знаю, ты всё можешь. Напиши хорошую реальность моей жизни, да так, чтобы она воплотилась, – сказал магу Диуму его друг Кин, пришедший к нему.
– А что случилось? – спросил друга маг.
– У меня началась сплошная полоса невезения, – посетовал Кин.
– Но я не смогу переделать в твоей жизни  всё по-новому, в моей власти только немного изменить реальность бытия, – возразил маг. – Лучше переждать. Полоса невезения сама пройдёт. Если же я  конкретно изменю твою жизнь к лучшему, непременно последует расплата. А затем, после возникновения счастливых моментов твоей новой реальности, ты должен обязательно изменить в корне свой «modus vivendi», то есть образ жизни, который сейчас ведёшь и который привёл к столь плачевным последствиям.
– У меня не хватит терпения пережидать, уж очень всё плохо. Обещаю, я изменю образ жизни, но, ты, пожалуйста, помоги, – Кин умоляюще посмотрел на товарища.
– Но расплаты тогда не миновать, – промолвил Диум.
– Пусть так, только всё равно, напиши!
– Хорошо, – после некоторого раздумья, произнёс маг.
Взяв ручку и открыв свою магическую книгу, он внёс туда несколько поправок.
– Я переписал. Иди, но помни, измени в корне свой жизненный уклад, Кин.
– Непременно. Спасибо за помощь, друг.
У Кина прошло невезение и началось счастье.

***
Через несколько месяцев Кин вновь навестил мага.
– Напиши новую реальность, Диум. В этой всё плохо, даже хуже, чем в прежней, – сказал он прямо с порога.
– Я же предупреждал, что тебе необходимо будет изменить стиль жизни. Тогда бы возмездие было бы не таким тяжёлым, – невесело усмехнулся маг.
– Не получилось изменить образ жизни, хоть я пытался, – прошептал Кин.
– Плохо пытался. Самое лучшее, что сейчас можно сделать – переждать. Будет солоно, но полоса невезения пройдёт, уверен.
– Нет сил ждать! Измени, ведь ты можешь! – взмолился Кин.
– Поверь, всё устаканится, повремени немного! – попытался утешить Диум товарища.
– Помоги, друг, – Кин заплакал.
– Расплата будет ещё сильнее. И распорядок своих дел надо непременно сменить, – грустно проговорил Диум.
– Пусть так. Сделай, как прошу, – Кин в горести сгорбился.
Маг вздохнул, взяв в руку ручку, открыл свою магическую книгу и что-то написал в ней. В этот раз он писал дольше, чем в первый.
– Готово, – сказ он другу. – Иди, но помни – измени способ существования.
– Непременно. Спасибо, друг, – просиял Кин и ушёл.
С этого дня в жизни Кина вновь пошла полоса везения.

***
Спустя полгода Кин опять посетил дом мага.
– Что-то тебя давно не было видно. Как твои дела? Почему не навещал? – забросал вопросами Диум товарища.
– Неудобно было глаз казать, – промямлил Кин.
– Что так? – насторожился маг.
– Образ жизни не изменил. Наказание последовало очень сильное, я бы сказал жёсткое. Я всё ждал, когда эта полоса пройдёт, но она всё не заканчивается. Когда стало совсем невмоготу, пришёл к тебе, – прошептал Кин.
– Потерпи совсем чуток, всё станет на свои места, верь мне, – тоже шёпотом сказал маг.
– Нет никаких сил ждать. Всё просто плохо в моей жизни. Перепиши, напиши новую реальность, – просипел Кин, вставая на колени перед другом.
– Это невозможно, Кин. Поднимись с колен. Пойдём, попьём чай, поговорим. Я уверен, всё будет хорошо, – маг успокаивающее погладил друга по голове, но руки его дрожали.
– Я что же, в ногах валяться должен и носки твоих туфель лобызать?! – взвизгнул Кин. – Я и так на колени встал!
– Третий раз менять твою реальность на новую очень опасно. Ты не внял моим советам, не изменил ни своего поведения, ни «modus vivendi», хотя мог. Но тебе было лень. «А зачем всё менять, ведь, если что – Диум поможет?!» – думал ты. Разве не так? И встань, наконец, с колен!  – набросился на Кина маг.
– Так, но всё равно, измени, – заныл Кин, поднимаясь с колен.
– Я даже сам не знаю, что произойдёт в твоей жизни. В какую сторону она изменится, если изменится вообще, коли я её попытаюсь вмешаться в ход её течения ещё раз. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми, – возмущался маг.
– Нет мочи, прошу, друг! – Кин горько вздохнул.
– Ладно, но в последний раз, – проворчал маг.
Маг подошёл к столу, взял ручку, открыл магическую книгу и что-то долго в ней писал. Когда он закончил писать и посмотрел в ту сторону, где должен был стоять его приятель, Кина нигде не было. Он попросту исчез.
– Кин, ты где? – позвал друга маг, но тот не отзывался. – Кажется, он ушёл. Ни спасибо не сказал, ни  попрощался. Вот тебе и товарищ, –  сказал он сам себе и, вздохнул. Повернувшись вновь к столу, маг хотел захлопнуть книгу.
Но что-то в книге привлекло его внимание. Он вдруг увидел, появившуюся в магической книге,  картинку-фото, на которой стоял, улыбаясь, его друг Кин.
– Он теперь находится в книге, и он абсолютно счастлив, – хмыкнул маг. – Я же предупреждал тебя, Кин, что последствия могут быть самыми непредсказуемыми, – произнёс Диум и ласково  погладил картинку-фото с Кином.
8.03.2022г. (правка 11.03.2022г., 31.03.2022г.)


Рецензии
Прочитала с интересом, поучительно! Спсибо!)

Амая Месяцева   23.09.2022 22:54     Заявить о нарушении
Амая, и Вам спасибо за прочтения! С уважением, Лала Ахвердиева

Лала Ахвердиева   25.09.2022 09:56   Заявить о нарушении