Глава 3

Поминальный обед начался чинно и благородно.Вокруг накрытого стола в столовой суетились два нанятых официанта,молодых парнишек.Сначала они по древней русской традиции подали гостям блины.На столе были расставлены блюда с пирогами с мясом.Круг гостей был довольно узок.Как и предупреждала Лия Матвеевна,прибыли старшая сестра Андрея Юрьевича Серафима Юрьевна и младший брат покойного Тимофей.Приехала и мать усопшего Александра Дмитриевна.Пожилая дама ходила опираясь на крепкую трость,дымила как паровоз сигаретами и сверкала бриллиантами в ушах.Причёсана старушка была безукоризненно,на ногтях с идеальным маникюром был нанесён белый нейтральный лак.Первым делом она сочла окинуть свою невестку Лию Матвеевну критическим взглядом и припечатать её фразой
-Дождалась и ты праздника на своей улице,Лия!Добилась своего,любезная невестушка,голодранка,отхватила богатый куш?И переоденься к обеду поприличнее!Эти тряпки,что ты на себя напялила тебе совсем не к лицу!Иы вдова и обязана соблюдать траур по мужу,носить чёрное!
-Александра Дмитриевна ,я Вам комнату Вашу приготовила-залебезила перед свекровью хозяйка-Вам там очень удобно будет!
Давайте я Вас провожу?
После поминального обеда я разыскала Лию Матвеевну на кухне болтающей с кухаркой Ниной.
-Чай выпьете,Виктория Михайловна?-радушно предложила хозяйка
-С вашей домашней булочкой,с удовольствием!
По моему мнению Лия Матвеевна очень привлекательная особа,красивая женщина.Аккуратно уложенные волосы,мягкий овал лица,правильные черты лица,небесной голубизны глаза и белоснежная фарфоровая кожа,благородную белезну которой придавала красная помада.Передо мной появилась чашка с крепким сладким чаем и я присела рядом с хозяйкой.
-Как Вы терпите эту злобную мегеру ,Вашу свикровь?-поразилась я
-да нормальная она свекровь,самая обычная,а не злобная-грустно поведала хозяйка .Не лучше и не хуже чем у других замужних женщин.
А её отвратительный характер?
-Обыкновенный у неё характер,идеальных людей нет!-отмахнулась Лия Матвеевна-Я полагаю,все свекрухи такие!Почему же не Александра Дмитриевна?Я не обращаю внимания на её выпады в мою сторонуВсе мы не сахар,идеальных нет!
Зарецкая успела облачиться в траур,в чёрное платье в пол,на лифе платья поблёскивали чёрные блёстки,на мочках ушей клипсы из чёрного Агата
-А что там Александра Дмитриевна упомянула на счёт того,что теперь Вы владелица Оленьего ручья?-невзначай спросила я
-Да,старческие ворчания всё это.Старикам вечно кажется ,что у всех людей корысть  только на уме.
-Но она весьма царственная особа и как мне показалось в здравом рассудке  и памяти
-Паранойя у неё уже!Но мало кому,прожив почти до девяносто лет удаётся сохранить ясность Ума.Мне жалко её бедную!Похоронить сына,пережить собственного ребёнка,удар для каждого.Надеюсь теперь я выгляжу респектабельно и моя строгая свекровь не сделает мне замечание
-Вы выглядите потрясающе!-заверила я хозяйку.
Как оказалось,в доме появилось ещё два подростка,сын СирафимыИлья и дочь Тимофея Дина.В окно кухни мне было видео,как они гуляют на улице с близнецами,играют в салки и лепят снеговика из снега.
-Это редкие моменты когда у нас собирается вот так вся семья и обычно это случается по печальным поводам.Обычно мы с Андреем одни в этом просторном замке коротаем все зимние вечера в одиночестве!Если бы Бог не послал бы мне в утишение близнецов,я бы продала Олений ручей и уехала бы подальше.
-А дочь?
-Дочь заявила,что ей наплевать,я могу делать с домом что хочу!Она у нас же миллионерша и ей наследство и дом не нужны!Полумаешь,пустяки какие!
-Нельзя так легкомысленно относиться к собственному жилью

Осмотр замка привёл нас с Купавой в замешательство.
-Эти бесконечные длинные коридоры меня с Ума сведут!-жаловалась Златова-Ну кто так строит?Этот архитектор натурально чокнутый!
-Привычка нужна!-вздохнула сопровождающая нас Зарецкая-Всё очень просто запомнить.Правое крыло хозяйское,левое крыло гостевое.В центральной части столовая,гостиная.В северной башне находится библиотека,в южной башне главная хозяйская спальня!Я покажу вам весь дом!В подвальном помещении у нас бассейн,сауна и тренажёрный зал.
-Не хило!- подвела итог Купавушка.
-Вот в восточную башню ясоваться не рекомендую человеку не знакомому с планировкой замка,,там хозяйственные и подсобные помещения.Можно вообще заблудиться!Зато под кухней в подвале имеется кладовая со съестными запасами.Вот там сущий рай для гурманов.Хотите туда заглянуть?
-С пребольшом удовольствием!-быстро согласились мы с Купавой.
Хозяйка повела нас по бесконечным коридорам и лестницам,наконец мы добрались до заветной кладовой!В ней на полках стояло множество банок с соленьями,вареньем и компотами.коробки с печеньями и конфетами,пакеты с изюмом ,финиками,черносливом и курагой.Мы с Купавой в один момент схватили по коробке с «куранте»,в точь в точь как двухгодовалые близнецы недавно.
-В этом шкафу у нас хранятся мука,рис и гречка!-хвасталась хозяйка своими сокровищами -А вот в этом шкафу мёд и чай.
Зарецкая отворила створку шкафа,чтобы продемонстрировать его содержимое,но из Нутри шкафа на неё упало безжизненное человеческое тело.Зарецкая завопила как резанная и упала в обморок ,а сверху её прикрыло тело.Опомнившись от шока мы с Купавой разглядели ,что при жизни это тело принадлежало Серафиме Юрьевне
Моя рука машинально потянулась за мобильником
-Алло,Игорь,у нас опять крупные неприятности!Труп женщины,предположительно убийство,удушение!Серафима Юрьевна Кольцова,в девичестве Зарецкая!Да,опять Олений ручей!Дорогу ты ,я уверена ,помнишь!Высылай бригаду!

Больше всех возмущалась Александра Дмитриевна.
-Позор!Трупп и где,в моём доме,моей дочери!Прости ,Лиечка,запамятовала,что это теперь твой дом!
-Мама,не начинай!-рявкнул Тимофей
-За два дня ушли на тот свет мой любимый сын и моя дочь!Твои брат и сестра,Тима!-не унималась Александра Дмитриевна.-Этот дом проклятый!И разве всем не понять,что избавляются от наследников!Следующие жертвы я и ты,Тима!Как моя дочь умерла?
-Её задушили ,мама!-выдавил из себя Тимофей-Весёлый и счастливый Новый год у нас!
-Немедленно надо убираться из этого проклятого дома!-заплакала Александра Дмитриевна
-Никто никуда не поедет,пока не закончится следствие!-скомандовал Савушкин-Если первую смерть можно с натяжкой списать на несчастный случай,на сердечный приступ,то вторая смерть-это явное убийство!
Все обитатели замка скопились в гостиной и мы с Купавой начали допрос
-Кто последним видел Серафиму Юоьевну живой?-Что она могла делать в кладовой?-сурово спросила Купавушка.
-Я видела как Серафима шла мимо кухни-пискнула Лия Матвеевна
-Сима ,куда это ты направилась?-пристала я к ней
А Сима так загадочно улыбалась
-Нагребу карман орешков и изюма и засяду в библиотеке,почитаю литературу на сон грядущий!


Рецензии