Кофе с тараканами

Моя жизнь была весёлой почти всё время. Меня часто наказывали, иногда били. Попадало на улице, в школе и дома. А я смеялся после тумаков, когда до меня доходило, что я сделал то, что люди не поняли. Я не обижался, я анализировал и мыслил иначе. Если бы меня не били, то я давно бы уже был в могиле. В конце концов, я понял одну вещь, что выражать своё мнение надо так, чтобы не задевать других людей.
      Шёл урок физики, молодая учительница жонглировала французскими и английскими фамилиями учёных, которые которые продвинули науку конца 18 века и начало 19-го. А я смотрел в окно, за которым шёл нудный ленинградский дождь.
-Что ты там увидел?- спросила Татьяна Ивановна,-расскажи нам и показала на окно .
Все засмеялись. Я подошёл к стене и показал на одно окно и на второе. На первом капли дождя растекались, а на втором собирались в крупные, как волдыри.
- Мне стало стыдно, когда пошёл дождь,- все опять заржали и учительница тоже.
Когда народ успокоился я продолжил:
-Два дня назад мы делали генеральную уборку. Катя мыла окно, на котором капли растекаются, а я мыл окно, на котором капли, что волдыри на ногах. Моё окно осталось грязным. Разница в чистоте окон это разница в силах поверхностного натяжения, это закон Лапласа, о котором вы нам толковали полчаса.
Все опять заржали.
-Так, давай дневник, я напишу родителям, что ты сорвал урок.
Но тут прозвенел звонок,  все загалдели и стали собираться в спортивный зал.  Я принёс ей дневник и посмотрел в глаза. Они были мокрые.
- У вас красивые глаза, они мокрые от слёз, которые обладают свободной энергией. Зная площадь глаз и коэффициент натяжения слезы, я могу посчитать то горе, которое вы сейчас испытываете. Прошу меня простить, Татьяна Ивановна.
     Учительница взяла дневник и написала:
-Ваш сын сегодня показал лучше всех знание по физике. Я рада, что у меня теперь есть помощник.
Я тоже был рад, так как с этого момента физика стала реальностью, а не сухими формулами. Это был первый шаг в понимании сути жизни на планете. Вы закапываете глаза из пипетки или с ленцой на пляже тянете сок через трубочку, срываете цветы и ставите их в вазу или моете овощи под краном. Везде работают законы физики, связанные с поверхностным натяжением. Совсем не обязательно помнить все имена тех, кто и что открыл, главное самому понять, как всё происходит. Купить стальную трубочку и больше не пользоваться пластиком. Миллионы трубочек плавают в океане и калечат его обитателей. Так я отказался от разовой посуды, тары и упаковки, которые загрязняет окружающий меня мир.
       Итак, хорошие моменты и плохие, это две стороны одного и того же. Смотря с какой стороны на событие смотреть. Плохих событий было много. Почему они появлялись, я не знал. Мне и в голову не приходило, что всё хорошее, что мне требуется и не противоречит мировым законам, находится в моей голове. Кое что приходилось получать через очень упорный труд, как через сопротивление обороняющегося противника, а кое-что падало, как снег на голову. Как противник, так и снег, были в моей голове.
     Обычно не совсем чётко ставилась задача для несведущих людей.  Она ставилась понятно для меня и моего научного руководителя, но это не вызывало деятельность странных явлений, которые  руководили моим разумом через создание плана эксперимента. О сознании и подсознании, я имел очень бледное представление, как видел мираж в тумане. Упрощать же эксперимент нельзя, наука должна быть наукой, впечатлять новизной подхода и повторяемостью результата. А с этим было совсем плохо, спасала математика, вероятностный подход. Когда все формальности были закончены и похвалы получены, я стал думать о трудностях, как о концепте уже законченной работы. Пришёл к выводу, что идея хорошая, но не для массового производства товаров, а для товаров микромира. Но это совсем другая отрасль промышленности, где я даже названий контор не знаю. Время то было социалистическое, всё засекречено.
      Махнул рукой на все направления на работу и стал думать и представлять, как в мультфильме, пришедшую в голову идею. Почти полгода смотрел этот ментальный фильм. Чуть в тунеядцы не записали. Тогда было строго с общественным трудом. Помню поэтов здорово мордовали за это дело, а я тоже писал, но не стихи, а научный бред и рассылал в популярные издания. Там все ржали и присылали отписки, мол надо уточнить детали. И я уточнял!
     В один прекрасный день получил письмо с приглашением зайти на беседу, адрес был хорошо известен тем, кто провинился перед властью. Всё обошлось. Показали мои труды и спросили, верю ли я в это? Ответил, что не верю, а знаю, что есть такой эффект и рассказал о своих визуализациях. Человек всё выслушал и вышел, а я налил в стакан воды из графина и стал пить мелкими глотками. Минут через десять хозяин кабинета вернулся и застал меня за смакованием воды. Его глаза полезли на лоб от такого нахальства.
-У вас жёсткая вода течёт из-под крана,- сказал я.
-И что?
-Добавьте две ложки кальцинированной соды и подождите пока выпадет осадок, потом перелейте в другой графин и вода будет иметь более приятный вкус. -Я посмотрел по сторонам и увидел на журнальном столике остатки чая с лимоном,- и добавил,- а потом положите ломтик лимона и жизнь станет прекрасной.
   Дядя рассмеялся и вручил бумагу с адресом и фамилией:
-Завтра в 10 утра быть там, ...с кальцинированной содой и ломтиком лимона...ха, ха.
     С тех пор я стал настоящим фантазёром и всё само получалось. Главное долго думать и пытаться представить, как в мультфильме. Труд превратился в написания сценария, который я исполнял со своими коллегами. Полёт фантазии нарушил Горбачов со своей перестройкой, царствие ему небесное. Мелкий оказался человек, брал за выступление в штатах 50 тысяч, а Хиллари Клинтон за тоже время получала 300 тысяч, а если её подменяла дочка, то Челси получала 80 тысяч. Артель напрасный труд, а не Горби, мир праху странного человека.
      Я познакомился с книгой Наполеона Хилла "Перехитри дьявола". Ещё довоенная литература по самомотивации. Запад занялся этим ешё в 1938 году, а в СССР репрессии выкашивали всех инакомыслящих. Мысль человеческая ценилась меньше его жизни. Я не хочу обратно в прошлое, угрюмое время. Нынешнее тоже не очень хорошее. Инвестиции, инвестиции, западные инвестиции. Это показатель отсталости в подготовке кадров. Надо восстанавливать классическое образование с пониманием предмета, а не толкованием о предмете. Да и мёртвые языки не худо начать изучать. На них написаны первые основы логики и философии. Нынешняя наука , это производное от книг  наших предков. Давно не читал, кто сейчас кричит "Эврика" или открывать нечего?
     Сейчас хорошо известны методы, которые позволяют самому создавать важные моменты в жизни,  они есть в популярной литературе. Кому-то действительно помогает на некоторое время, а потом всё идёт, как всегда. Опять жизненный хлам появляется.
      Это многолетняя привычка срабатывает. Самое трудное, этот создать новый стереотип поведения. Причём не навсегда. Менять и улучшать надо постоянно, иначе жизнь будет ярмом на шее. Не стоит возвращаться в прошлое, опять строить социализм, надо строить новое общество, которого еще не было. Гнать взашей всех политологов из СМИ и растить историков развития общества, делать анализ производственных отношений со времен шумеров и аккадов. Глобализм себя не оправдал.   
      Можно много знать о сознании и подсознании, спорить об этом и ходить непонятым и обиженным. Я не специалист по терминам коры головного мозга, но понимаю, что надо разрушить сложившуюся привычку ожидания добра извне, ждать от кого то положительной оценки своего труда или идеи. Такое ожидание не имеет смысла. Ты живёшь сам для себя, даже не для жены и детей. У них своя биологическая жизнь. Надо уметь разделять биологическую составляющую от социальной. Они два конца одной палки. Одним концом ты пробиваешь путь в обществе, а другим концом тебя бьёт это общество по голове.
     Твоя идея, твое настроение, будь сам ими доволен и реализуй. Кармические правила говорят, что сколько энергии куда потратишь, такой результат оттуда и получишь. В первую очередь, ты делаешь всё не для общего блага, его не существует, а для своего спокойствия духа. И видя, что у тебя всё хорошо, люди могут заняться тем же. А остальное, всё обычная кампанейщина с собраниями и митингами, кем то из политиков профинансированными. Люди сами могут взяться за своё спасение только когда наступит критическая ситуация и начнётся мор.
       Никому нет дела до твоей кладовки или счетов в банке, порядка на кухне и порядка в голове. Можно получить 1000 лайков на Фейсбуке за пост о хорошем кофе, а этот божественный напиток, который куплен по акции, у тебя налит в чашку с трещиной и крошки молотого кофе рассыпаны на кухонном столе. Творил и не было время убрать. Собрав лайки от друзей за творчество, смахнул со столешницы реально дешёвый с просроченным сроком хранения  продукт, да ещё, по невнимательности, смахнул на пол. Убирать сегодня лень. Кофе тараканы не едят, завтра утром при дневном свете можно навести порядок. И по принципу кофе с тараканами строится всё в жизни. Что ни говорите, а создавать себе хорошее настроение сложно, это тяжёлый повседневный труд. Архимедовская ЭВРИКА! тут не работает. Законы чистоты и их влияние на жизнь давно открыты. Дело в том, что карма дело индивидуальное, а не коллективное. Что посеешь, то и пожнёшь.
        Журнал — это пустая книга, которую я пишу сам для себя. Одно время у меня началась полоса неудач. Точнее, пропало желание что-то делать. Это была не лень, а нервный срыв  от гонки за деньгами. Срыв привел к полной потере слуха и распаду семьи. Увы, так тоже бывает, где тонко, там и рвётся.
    Я стал читать книги по мотивации и мне попалось на глаза статья об одной женщине, которая родилась без рук. Большей неудачи при рождении и придумать сложно. Она не растерялась, жила нормальной жизнью и даже родила дочку, обычную девочку, которая мамино увечье не замечала ни на пляже, ни в кафе. А ела и держала вилку женщина ногами. Я написал ей восторженный отзыв и понял, что все мои проблемы ничто, по сравнению с увечьем этой женщины. Она не сдалась на милость нянек и санитаров, а жила обычной жизнью молодой мамы. Разумеется, что государство ей помогает, как обычным молодым мамам.
     Затем стал смотреть видео и встретил мужчину, у которого не было ног и даже тазобедренного сустава, он передвигался с помощью рук, такой обрубок по пояс. Он интересно рассуждал, чувствовалось, что получил образование и не считал себя несчастным, даже участвовал в соревнованиях по бегу, но на руках.  Я понял, главное это моё отношение к моей проблеме.
     После этого я стал вести журнал, в котором описывал вставший вопрос, моё отношение к нему и способы решения. Описывал ошибки, находил компромиссы, но не бросал дело. Мозг надо тренировать помнить одинаково хорошо и плохое и хорошее. Хорошее всегда должно быть на плаву, оно создаёт стимул для действий. Однако, эволюция плохое сама тянет на первое место, осторожность способствует выживанию организма. Боль, страх и осторожность, это проявления эволюции. Вот почему, семь раз отмерь, один раз отрежь. Весь человеческий опыт строится на запретах. Вспомните детство, что вы чаще слышали от родителей? Нельзя или можно?
    На этом и строится работа СМИ, почти 100% негативного подтекста в сообщении. Пример, магазин Крогер вводит новый способ саморасчётов при покупке. Будут маленькие багги с компьютером, который будет сканировать весь товар и потом товар на выходе надо оплатить и контейнер раскроется. Здорово? Нет, ужасно, это борьба с воровством при покупке товаров.
    Журнал позволяет анализировать свою мотивацию и действия. Позволяет систематизировать ошибки. А каждая ошибка это положительный опыт. Каждое утро начинается с чтения записей журнала и составление прогнозов, которые могут оправдаться или не оправдаться. Как я уже говорил, несбывшееся ожидание не менее ценно, чем сбывшееся.
      Вы не раз ходили в лес за грибами. Знаете все грибные места и не боитесь заблудиться. А кто первый раз занимается этим делом, боится потеряться, отстать от других и пропускает много грибов. Это вопрос уверенности в себе. Не в уверенности в правильности решения пойти за грибами, а уверенности в себе. Всегда надо делать очередной шаг, если он понадобится. Неуверенность, это желание избежать риска, желание оставить всё, как есть. Можно грибы купить на рынке и не ехать в лес на целый день, там ещё комары покусать могут.
     Бывает в голове пустота. Это от недостатка информации по теме. Можно всё отложить и идею не проверять, а то все потом смеяться будут. Это следствие низкой самооценки. Существует множество курсов по её повышению. Технология развивается так быстро, что старое образование отстаёт от жизни. Корпорации оплачивают подобные семинары и даже само посещение подобных курсов улучшает характеристику сотрудника.
     В жизни так устроено, что добившись одного успеха, сразу появляется более сложная задача. Вы сами её начинаете формулировать. Можете поделиться с боссом, а можете уволиться и открыть собственное дело. Дело будет не обязательно на всю жизнь, а на время получения интересующего вас дохода. Потом дело можно либо загубить и остаться с носом, либо выгодно продать. Любое дело имеет начало и конец, главное конец самому увидеть вовремя.
   С самого рождения мы учимся  методом подражания. Среда влияет на нас. Родители, родственники, школьные друзья все желают нам добра и все учат в первые годы жизни каждый на свой лад, не делай то, не делай сё...
Влияние "авторитета" в классе может быть выше влияния прочитанной книги и влияния советов родственников. Почему так? Потому, что авторитет действует, порой поперёк воле учителя. И часто бывает прав с детской точки зрения. Задача школы задавить детскую точку зрения, а не развить самостоятельность
      Если мы общаемся с людьми, которые опытнее нас, мы растем. В противном случае, наступает застой и ментальный комфорт. Сделал, что сказали и забыл. А своей цели, как не было, так и нет, хотя считаем свой образ мыслей самостоятельным.
   Я и сейчас хожу на семинары, там можно пообщаться докладчиком, завязать с ним деловой контакт. Можно встретить людей, которые уже прошли путь, на который ты только становишься. Их совет помогает взглянуть на волнующий тебя вопрос  с другой стороны. Раз в месяц а посещаю мотивационную лекцию Миниимах Саафир. Это восточная женщина средних лет, она даёт полезные советы тем, кто на пенсии и не хочет оставшиеся годы лежать на печи, как Илья Муромец. Нужно ли это в 72 года? Я счтаю, что необходимо знать все новости финансового мира и способы выживания в кризис. Это редкий шанс, когда деньги массово перетекают из одних карманов в другие. Твой карман будет широко раскрыт, как у всех, но улетит из него или прилетити в него, зависит от твоей оценки ситуации.
     Ранее я писал, что большинство людей переоценивают то, что можно сделать за год и недооценивают, что можно сделать за 10 лет. А я надеюсь на активные 10 лет жизни, пусть они и будут финальными, но интересными. Сидеть на лавочке и обсуждать теленовости или прохожих не для меня.
     Каждый деловой человек читает книги по своим интересам. Если вам повезло и вы встретили хорошего коуча, то не мучайте его вопросами, а спросите, какие книги от рекомендует и почему. Прочитав эти книги у вас не будет к нему вопросов. Чтобы не сидеть часами в библиотеке, узнайте о
скоростном чтении и будете читать 1000 слов в минуту, понимая ровно столько, сколько читали бы обычным способом. И великий Альцгеймер вас обойдёт стороной.


Рецензии