Как бы мама меня не ругала

Как бы  мама меня не ругала,
Как бы мама не берегла,
За сосною я стояла,
Милого своего все ждала.
А мой друг ненаглядный и милый  ,
на свиданье спешил так  со мной.
Я сказала ну здравствуй любимый
Дождалась ох  тебя под сосной,

Прошло время после той встречи,
Я осталась одна милый мой
Где же ты сейчас миленький Петя?
Ведь  под сердцем подарочек твой.
Ты  уехал  в чужой край далёкий
И разлука остудила сердца.
Так расстались с тобой синеокий,
Растёт дочка у нас без отца.

Тихо дни пролетают шальные,
Год за годом летит стороной.
Моя доченька Ксюша отныне,
Стоит тоже под нашей сосной.
Как ее я как мать  не ругала,
Как бы я ее  не берегла,
За сосною дочурка стояла,
Милого своего все ждала.

Но судьба у дочурки другая
Свадьбу осенью будем играть
Только я точно миленький знаю
Долго буду тебя вспоминать.
Николай Меняйлов/Любовь Кузнецова.


Рецензии