Что тебе снится деревня моя?

Что тебе снится деревня моя?
А снятся просторы, луга и поля.
Река под горою, и говор ручья
В  саду снится звонкая трель  соловья.

Влюбленные пары гуляют целуясь,
В ночной тишине при луне.
От ветра на поле колосья волнуясь,
Осенней порой золотой снится мне

Лес снится мне тоже , конечно бывает,
А ягоды в лес  ароматом манят
И люди дары его вновь  собирая,
За щедрость спасибо ему говорят .

Дожди проливные, мне осенью снятся
Украшено все в разноцветный наряд.
Птицы на юг улететь так стремятся,
Холодные ветры песни громко трубят

Зимою мне снится живу в мире грез,
Снег будто бы жемчуг на солнце горит.
На окнах узоры рисует мороз,
На ветках деревьев сидят снегири.

Деревня  тебе снятся сладкие сны,
И я как и ты сплю в мечтах о тебе.
Просторы твои и поля мне нужны
Одною дорогой идем по судьбе. 
Николай Меняйлов/Любовь Кузнецова.


Рецензии