Виртуоз - часть 3

- Ян, ты выяснил? - спросила Оля. Кто претендует на компанию?
- Я думаю, что это наши конкуренты, хотя наш враг в тени и себя пока особо ничем не проявляет.
- Если что выяснится, сразу мне рассказывай, — сказала Оля.
Леши очень понравилось в Санкт – Петербурге. Он прошел обучение, ходил на презентации. На одной из таких презентаций, где он представлял свою работу, к нему подошел молодой человек. Он представился:
- Меня зовут Евгений, я тоже занимаюсь подобными программами. Если вам интересно, можем обсудить всё.
Так Алексей встретил нового друга. В нем он нашел поддержку и понимание. Так Алексей решил остаться в Санкт – Петербурге и в месте с Женей основать компанию по разработке игровых программ.
Оля вовсе была не против, а так как Алексей запретил ей помогать, она не лезла на рожон и решила присматривать из дали. Сначала помогла решить вопрос с помещением, затем организовала спонсорскую помощь с компьютерами.
- Как мне повезло с компаньоном, — говорил Женя. За что не возьмёшься, всё у тебя получается. Я думал, что-то помещение, которое присмотрели, мы не сможем договориться с хозяином. А ты молодец, как ты его уговорил? - спросил Женя.
- А я думал, это ты, — сказал Леша. Значит, нет. Тогда понятно кто.
Потом, насчет Лёшиной фирмы пришло приличное пожертвование.
- Леха, ты где такого спонсора нашел? - спросил Женя.
- Да есть тут один, который всё не может уняться.
- Леша, давай пригласим твоего спонсора в ресторан, его надо отблагодарить.
- Да пригласим, но позднее, он сейчас в другом городе.
Леша набрал номер.
- Да сынок? - сказала Оля.
- Привет, мам, как у тебя дела? - спросил Алексей.
- Всё хорошо, — сказала Оля.
- А если и плохо, ты же все равно ничего не скажешь, — сказал Леша. Лучше ты расскажи, где нашла такого спонсора для меня, — спросил Леша.
- Это, — Оля помолчала. Это Олег Семенович, знаешь, — сказала Оля. Этот разговор мы перенесём на потом, когда я приеду к тебе. А сейчас, раз решил основать компанию, то ни о чем не думай, он даёт тебе шанс воплотить свою мечту. Как Саша? - спросила Оля.
- Он давно мне не звонил.
- Да он, наверное, в Бразилии на кофейных плантациях.
- Я уверен, как будет возможность, он тебе сразу позвонит. Мам, — сказал Леша. У тебя есть связи с Прагой? Что-то случилось с Тимом, я уже давно не могу с ним связаться, надо бы узнать, может, помощь нужна?
- Я нечего не буду обещать, но сделаю всё, что в моих силах. У меня тоже к тебе просьба, — сказала Оля. Я хочу Соню отправить к тебе, ты можешь позаботиться о ней?
- Я обещаю, — сказал Леша.
После разговора с Лешей, Оля решила не откладывать и разузнать что с Тимофеем.
- Ян, — спросила Оля. Кто нам сможет помочь?
- Но я думаю, — сказал Ян. Ваш старый знакомый.
- Как мне не хочется обращаться к нему, но другого выхода нет.
Оля позвонила Генриху. Он жил в Ярославле долгое время и не раз пересекался в работе с Олей. Генрих питал к Оле не дружеские чувства, и он даже признался в этом, но Оля в нём видела лишь друга.
Вскоре компания отозвала Генриха, и он уехал в Германию. Услышав голос Оли, неожиданно подумал Генрих, что могло случиться? Выслушав, Генрих пообещал всё разузнать.
- Как ты поживаешь Оля? - спросил Генрих.  Я слышу разные слухи про компанию Медведева.
- Все будет хорошо, — сказала Оля. Я буду ждать твоего звонка, спасибо за помощь.
Обстановка в компании накалялась, у Максима появились деньги, он сорил ими на право и налево, что на кону стояло наверняка компания. Больше у Максима ничего не осталось, он уже давно все спустил, но вот теперь медленно и верно тот невидимый подбирался к компании.
Пришло время отправить Соню в Санкт-Петербург. Оля позвонила Леши.
- Встречай, — сказала она. Я отправляю Соню к тебе.
- Мам, а когда ты приедешь? - спросил Леша.
- У меня ещё дела, как все улажу, так приеду, — сказала Оля.
Дела в компании были плохи, многие уволились из-за слухов о бедственном положении фирмы. Меньше стало заказов, их кто-то намеренно перенаправлял к конкурентам. Оля всячески старалась продержать компанию на плаву, чтобы настоящие владельцы, по завещанию, смогли встать на ноги и дать отпор.
- Ян, — спросила Оля. Если меня выгонит Максим, сколько ты сможешь продержаться, что бы компания ни разорилась.
- Но я думаю, с теми программами, которые у нас есть, 2 года продержимся. Я думаю, наш противник ждет, он не спешит, он не хочет быть причастным. Он уверен, что с таким раскладом всё достанется ему.
Прошел месяц, Генрих не звонил, Ольга сама собиралась позвонить, как вечером раздался звонок.
- Здравствуй Оля, это я Генрих.
- Вы что - то узнали?
- Да, — сказал Генрих. Там мать залезла в большие долги, она под домашним арестом, отец мог бы помочь, но он не захотел, а Тимофей работает, но долг не уменьшается, потому что, кроме долга еще и жить надо.
- Как я могу помочь? - спросила Оля.
- Выплатить весь долг, тогда они смогут уехать в Россию. Скажите Ольга, это будет невежливо, если вы мне окажите услугу, а я всё организую для вашего друга? - спросил Генрих.
- О какой услуге идёт речь? - спросила Оля.
- Я знаю, что у вас есть программа Орион, если бы вы смогли, — Генрих замялся.
Ольга не долга думала.
- Хорошо, она ваша.
- Оля, что ты делаешь? - запротестовал Ян. Ты просто отдашь, с чем останемся мы?
- Я помогу другу, у меня есть ещё идеи, справимся?
- Вы просто её отдадите? - спросил Генрих.
- Нет, конечно, вы же поможете Тимофею? - спросила Оля.
- Да, конечно, тогда организуйте всё и заключим соглашение. Я не думал, что вы так без всяких условий согласитесь, — сказал Генрих.
- У меня не так много друзей, — сказала Ольга.
- А я могу быть вашим другом? - спросил Генрих.
- Если не придадите, — сказала Оля.
- Я всё улажу, — промолвил Генрих.
- Спасибо вам, — сказала Оля.
- Зря ты отдала программу, — сказал Ян.
- Куда мне их, солить что ли? - спросила Оля. Меня скоро попросят, недаром Максим постоянно при деньгах, а ты ещё, что-нибудь узнал? - спросила Оля.
- Я всё проанализировал, думаю это наши конкуренты, частые переводы с компании Маршала, хоть и проводили через подставные фирмы, но меня не так-то просто обмануть, — сказал Ян.
- Ты у меня молодец, — сказала Оля. Теперь пришло время, отправить Соню к Леше, я не хочу, когда начнётся изгнания меня из компании, что бы Соня была в Ярославле, — сказала Ольга. Закажи билет, потом я позвоню Леши, чтобы он её встретил.
Оля отправила Соню в Санкт-Петербург, так все дети стали жить и работать в Санкт - Петербурге.
Оля знала, рано или поздно её попросят покинуть компанию, она подготовилась к этому. Постепенно помощник Максима переставала снабжать его деньгами и стала выдвигать свои условия, одним из условий было, чтоб Оля покинула компанию.
Оля, молча собралась и больше в компанию не приходила. Но в кабинет Ольги, Максим попасть не мог, ни один хакер не смог взломать программу Ольги, полгода попыток привели ни к чему.
Потом Максим стал названивать Оли, она отключила телефон, и замкнулась в одиночестве. В таком состоянии и нашел её Алексей.
- Собирайся, — сказал Алексей. Вечером у нас самолет.
- Я не хочу быть вам обузой, — сказала Оля.
- Беспокойство за тебя, ещё больше, чем обуза
- Хорошо, я поеду, но ненадолго, я соскучилась по Саше и Сони, но я не останусь.
Утром, в аэропорту, их встретила Соня.
- Леша, почему так плохо выглядит мама? - спросила Соня.
- У нее депрессия, я нашел её просто лежащей и смотрящей в потолок, ей надо встрепенуться.
- Да, давай, моя соседка на пару дней уехала к родителям, — сказала Соня. Давай ко мне, а там разберёмся.
Утром Соня позвонила Леши.
- Я приеду на работу к обеду, — сказала Соня. И маму привезу, я боюсь её одну оставлять, со вчерашнего дня она просто лежит.
- Хорошо, встретимся в кофе под офисом, — сказал Алексей.
- Мам, вставай, давай покушаем, — сказала Соня.
- Я не хочу, а ты поешь, — сказала Оля.
- Ты выглядишь очень плохо, если не поешь, Леша тебя к доктору повезет, — сказала Соня.
- Что к доктору? Что это вы ещё задумали, никакого доктора, у меня всё в порядке, я поем, — сказала Оля.
- Вот и хорошо, — сказала Соня. Ешь и собирайся, поедим Лёшину компанию смотреть.
Оля нехотя собрала на голове не мытые волосы в пучок, на футболку надела мятую рубашку и заношенные джинсы.
- Я готова, — сказала Оля.
- Мам, ну нет, надень что-нибудь другое, — сказала Соня. Как Леша тебя сможет представить перед сотрудниками в таком виде?
- Я поеду так, и представлять меня никому не надо.
Подъехав к кофе, Соня позвонила Леши.
- Спускайся, мы в кофе, я не знаю, как её растормошить, она ничего не хочет, — сказала Соня.
- Сейчас приду, ждите, — ответил Алексей.
Женя вернулся из очередной командировки, и смена часовых поясов сказалась на нем, он решил выпить кофе и спустился в кофе, по дороге он встретил коллег и вместе с ними он выбирал за какой бы стол сесть, как вдруг увидел Соню. Он подошел.
- Ты почему не на работе? - спросил Женя.
- Я отпросилась, Леша в курсе, — сказала Соня.
Женя не дожидаясь приглашения, сел за столик.
- Мы вас не приглашали, — сказала Оля. Чего вы тут расселись.
Женя внимательно посмотрел на Олю, её вид слегка отпугивал.
- А вы? - спросил Женя.
Тут вмешалась Соня.
- Это Лёшин компаньон, коллега, — сказала она.
- И что, тут столов мало, пусть хоть папа Римский.
- А бомжам тут не рады, — сказал Женя.
- Кто тут бомж? - спросила Оля.
- Но видок у вас, — начал Женя.
Соня перебила.
- Женя познакомитесь, — Соня встрепенулась. Она не хотела, чтоб о Леше сложилась плохое мнение, она и вправду выглядела плохо.
Оля перебила Соню.
- Я сестра Леши из глубокой деревни, — протянув руку, сказала Оля.
Тут подошел Леша.
- Женя, ты познакомился? - спросил Леша.
- Да, я уже успел познакомиться с твоей сестрой.
Алексей внимательно посмотрел на Олю.
- Ты почему не привела себя в порядок? - спросил Леша.
- Мне и так хорошо, я не хочу, — сказала Оля.
- Вы тут решайте, а я побегу, — сказала Соня. У меня встреча.
- Куда? Какая встреча? - спросила Оля вслед убегающей Сони.
- Вот видишь, — сказал Леша. Наверняка к парню побежала, наверно и тебя скоро с ним познакомить захочет.
Оля внимательно посмотрела на Алексея.
- Да поняла, я поняла.
- Я даю тебе два дня на преображение, потом жду на работе, — сказал Алексей.
- Где? - переспросила Оля.
- Я прошу тебя мне помочь, — сказал Леша.
Он посмотрел на Женю.
- Евгению надо помощника, он последнее время по командировкам, в кабинете весь стол завален бумажной работой, начнешь с этого.
- Что? - спросил Женя. Когда я просил, ты не разрешил нанять помощницу. Я бы себе, может, другую помощницу нашел.
Леша перебил.
- Поработает для начала у тебя, потом я заберу к себе.
Оля сидела, уставившись в одну точку, и мешала ложкой кофе, кто-то подошел сзади и закрыл глаза. Оля вздрогнула.
- У меня вкуснее кофе? - спросил голос.
- Сашка! - закричала Оля и стала его обнимать. Я так по тебе соскучилась.
- Я тоже очень, — сказал Саша.
- Всё, — сказал Леша. Женя, пошли, она в хороших руках. Саш, ты помнишь, о чем мы разговаривали? - спросил Леша.
- Всё будет хорошо, иди, работай, — ответил Саша.
- Из какой деревни ты её привез? - спросил Женя Лешу. Она что-нибудь понимает в программировании?
- Жень, давай так, она немного поработает у тебя, потом я её к себе заберу. У тебя ведь много накопилась работы, а ей сейчас это надо, — сказал Леша. Кстати, это наш спонсор.
- Что? - переспросил Женя. Как такое возможно?
- У неё проблемы, её надо как можно больше загрузить работой, понятно теперь? Я прошу тебя загрузить её работой.
Оля очень была рада видеть Сашу, они долго сидели и болтали, потом Саша сказал:
- Нас ждут, поехали.
- Куда мы? - спросила Оля.
- Тебе понравиться, — ответил Саша.
Утром, Оля пришла на работу. Когда Леша зашел в кабинет, он увидел девушку, стоящую возле окна и пьющую кофе, Оля повернулась.
- Вот, теперь ты мне нравишься, — сказал Леша. Соня тебе открыла кабинет?
- Извини, я похозяйничала, сварила кофе, — сказала Оля. Да, Соня пошла работать.
Леша смотрел на маму.
- Саша хорошо постарался, мам, ты как с журнала, просто красотка.
- Леша, сказала Оля. Если я буду перегибать палку, ты меня тормози.
- Мам, я очень рад, что мы опять все вместе, — сказал Леша.
- Я тоже, я очень скучала без вас.
Тут в дверь постучали.
- Входи, — сказал Алексей.
Дверь открылась, и вошел Женя.
- Ну, где помощник мой? - спросил он.
- Вон, кофе допивает, забирай, и идите работать.
Возле окна стояла красивая девушка, белая рубашка, черная юбка, туфли на каблуках, красивые стройные ноги, волосы большими завитками спадали до пояса. Женя не мог оторвать глаз.
- Ты что, новую помощницу нашел, такую как я хотел? - спросил Женя.
- О чём ты? - вопросительно посмотрел на него Леша.
Оля поставила чашку на стол.
- Я готова, можем идти работать, — сказала Оля.
Перед Женей действительно стояла Оля.
- Он покраснел, да пойдемте, я всё покажу, — сказал Женя.
Оля втянулась в работу и забыла о времени. Где-то в обед подошел Женя и сказал:
- Звонил Леша и попросил тебя спуститься в кофе.
- А, хорошо, — сказала Оля. А куда идти, я заблудилась.
- Я провожу, — сказал Женя.
Ему было стыдно, что он назвал Олю бомжем. Теперь она выглядела иначе, казалось, что работа её делает счастливой.
Леша сидел в кофе и ждал. При появлении Оли, он улыбнулся.
- Ну, наконец-то, почему так долго, я есть хочу. Скорей садись, я уже заказал все, что ты любишь.
- Ты так заботишься о своей сестре? – спросил Женя.
- Мне очень дорог этот человек и я никому не позволю её обижать, — сказал Леша. Кстати, кто-то спонсора хотел угостить, у тебя есть шанс, накорми ее.
- Я не верю, что спонсор это она, — сказал Женя.
Зазвонил телефон, Леша всё выслушал.
- Я понял, — сказал Леша.
- Что случилась? - спросила Оля.
- У Сони вернулась соседка, Саша переезжает в комнату над кофейней, у меня бригада разломала стену, полный разгром.
- Нет проблем, — сказала Оля. Я в гостинице могу пожить.
- Ближайшая гостиница далеко от работы, добираться неудобно, — сказал Леша.
- Ешь, что-нибудь придумаем, — сказала Оля.
- Оля, тебе надо телефон купить, — сказал Леша. Связаться с тобой как?
- В соседнем здании продают телефоны, пойду, посмотрю, — сказала Оля.
- Ты ничего не поела.
- Я не хочу, — сказала Оля. Сейчас вернусь.
Оля встала и пошла за телефоном.
- Жень, — сказал Леша. У Оли сейчас трудности, да, впрочем, у неё всегда трудности, она справится со всем, просто не обижай её. Кстати, ты же живешь один?
- И что? - вопросительно посмотрел на него Женя.
- Я помню, когда ты меня приютил, у тебя был неплохой диван. Приюти спонсора на несколько дней, — попросил Алексей.
- Как она будет спать на диване? - спросил Женя.
- Ничего, ей не привыкать, она часто ночевала в офисе.
- А кем она работала? - спросил Женя.
- Она программист.
- Ну, хорошо, — сказал Женя. Если она согласится.
И на работу добираться вам вместе, и присмотришь за ней, а мне спокойней, — сказал Леша.
Через пару минут Оля вернулась, она достала симку из кармана и поставила её.
- Ну, наконец-то, я тебя услышал, — раздался голос.
- Я тоже по тебе скучала, — сказала Оля.
- Это кто? - спросил Женя.
- Это Ян, помощник Ольги, — ответил Леша.
Не успела Оля включить телефон, как ей стал названивать Максим.
- Отклони вызов, — сказала Оля. Напиши SMS, перезвоню, как буду готова с тобой переговорить.
Интересная программа, — подумал Женя. А это Оля не так проста, как выглядит.
- Ольга, запишите мой номер телефона, — сказал Женя.
- Ян, запиши, — сказала Оля. Я пойду, кофе ещё возьму.
Женя хотел продиктовать номер, как Ян сказал:
- Идентификация закончена, номер сохранен.
- Что? - спросил Женя.
Леша засмеялся.
- Она суперпрограммист. Кстати, у неё была программа Орион. Ян, — спросил Леша, она ещё не продала её?
- Это программу Оля подарила Генриху. Я много болтаю, — сказал Ян. Спросите сами у неё.
- Что спросить? - переспросила Оля.
- Я пошел в кабинет, — сказал Женя. Долго не задерживайся, — обратился он к Оли. У нас много работы.
- Да, сейчас, я тоже поднимусь в офис, — сказала Оля.
Леша задержал её.
- Мам, почему мы рассталась с этой программой, — спросил Леша?
- Иначе, я не смогла бы помочь Тимофею, он тебе не звонил? - спросила Оля.
- Нет, — ответил Леша.
- Все проблемы Генрих уладил, придет время, он позвонит, — сказала Оля.
- Спасибо, мама, — сказал Леша.
- Спасибо, что вы есть у меня, я побегу, а то шеф будет ругаться, — сказала Оля.
- Постой, — сказал Леша. Я попросил Женю, он приютит тебя, на несколько дней, он не против.
- Да если он и против, просто он не смог отказать тебе, хорошо, я поживу у него, — сказала Оля.
Работы было много, и Оля не заметила, как пролетело время. Женя подошел к Оли.
- Все уже ушли домой, нам тоже пора, — сказал он.
- Хорошо, тогда домой, — сказала Оля.
У Жени была небольшая, холостяцкая квартира.
- Проходите, располагайтесь, где вам будет удобно, — сказал Женя.
Оля осмотрелась, дома она часто работала на кухни, и диванчик как раз ей подходил. Она села на диван, вполне удобно, подумала она.
- Я здесь расположусь, — сказала она.
- Ну, хорошо, если удобно.
Тут раздался звонок.
- Женя, — сказал Леша. Ты помнишь завтра встреча с немцами.
- Что, уже завтра, я помню, — сказал Женя.
- Что случилась? - спросила Оля.
- Завтра встреча, к нам в офис Генрих Олива со своей командой приедут, а я не приготовился, забыл, что делать?
Генрих приедет, его раньше не интересовали игровые программы, что-то поменялось, почему я не в курсе, — подумала Оля.
- Я всё приготовлю, Ян, закажи всё, что надо, для фуршета, — сказала Оля.
- Слишком мало времени, — сказал Женя.
Ладно, что успею, перед Лешей неудобно, — подумал Женя.
Оля вышла из ванной, она была одета по-домашнему.
- Я ещё выпью кофе, — сказала она. А вы идите спать, завтра много работы.
Утром Оля встала рано, выпила кофе, собралась, постучала в дверь комнаты, где спал Женя. За дверью тишина. Оля вызвала такси и уехала в компанию.
Прозвенел будильник, Женя открыл глаза, было 8 утра, надо собираться. Женя потихоньку вышел из комнаты, чтобы не разбудить Олю.  Оли уже не было, куда она делась, может в ванной комнате, — подумал Женя.
Он прислушался, в ванной тишина. Женя заглянул в ванну, там никого не было. Куда она делась? - подумал Женя. На столе лежала записка, “я уехала в компанию”. Почему без меня? Невыносимая женщина, — подумал Женя.
Зайдя в дверь офиса, Женя увидел, что все бегают, суетятся.
- Что происходит? - спросил Женя у девушки бегущей мимо.
- У нас сегодня встреча, нужно произвести хорошее впечатление на немцев, потому все стараются. Оля сказала, если всё хорошо пройдет, всем будет премия.
Женя зашел к Леши.
- Это ты разрешил всю компанию поставить на уши? - спросил Женя.
- Вообще-то, этим ты должен был заниматься, — сказал Леша.
- Но я думал, мы просто пообщаемся, потом в кафе посидим.
- Но ты подготовил? - спросил Леша.
Женя замялся.
- Прости, я забыл.
- Тогда поверим в Ольгу, я думаю у неё всё получиться.
В дверь постучали.
- Войдите, — сказал Леша.
В дверях появилась Ольга, на ней было темно-синее платья, легкий макияж, волосы от висков забраны назад, остальные красивыми завитками спадали вниз до пояса. От неё было трудно оторвать глаза.
- Я всё приготовила, — сказала Оля. Леша, сейчас ваши костюмы привезут, переодевайтесь и приходите в конференц-зал.
Зазвонил телефон.
- Да? - ответил Женя. Понял.
- Что? - спросил Леша.
- Переводчик не приедет, заболел, где же другого сейчас взять. И здесь я накосячил, сказал Женя.
Оля посмотрела на Лешу.
- Я жду вас в конференц-зале.
Зайдя в конференц-зал, Женя дернул Лешу за рукав.
- Когда она успела всё подготовить? - спросил Женя.
В дверях показались гости.
Где переводчик? - засуетился Женя.
Гости уже приближались, Генрих протянул руку и что-то стал говорить. Женя протянул руку и закрыл глаза, что отвечать? Как вдруг услышал перевод. Женя открыл глаза, Оля стояла возле Леши и переводила.
Презентация прошла хорошо, Женя смотрел на Генриха, он мило улыбался и посматривал на Олю. Что происходит, — подумал Женя, она ему нравиться?  У Жени защемило в сердце при этой мысли. Женя посмотрел на Олю, она выглядела сногсшибательно. Что же с ней случилась, что при первой нашей встречи она была в ужасном состоянии.
Презентация закончилась, Генрих выглядел довольным. На фуршете, Женя все время, даже невольно, но глазами искал Олю.
Генрих подошел к Ольге.
- Здравствуй Оля, — сказал он. Ты, как всегда, прекрасна.
Оля улыбнулась.
- Спасибо, — сказала она.
- За что? - спросил Генрих.
- За твою поддержку, за помощь.
Женя увидел, как Генрих подошел к Ольге и они как старые приятели вили милую беседу. Женя подошел к Леши.
- Что происходит? - он кивнул в сторону Оли.
- Да ничего, они старые приятели.
- Много же у твоей сестры скрытых талантов.
- Жень не злись, я тебе про Олю ничего не рассказываю, потому что она ненадолго в компании.
Но Жени почему-то не хотелось, чтоб она уезжала, он хотел видеть её каждую минуту, секунду, перед собой. А если её не было, то он невольно начинал её искать. Что, почему это? Наверное, что им приходилось находиться вместе 24 часа, — подумал Женя.
Наконец-то всё закончилось, всё остались довольны встречей. В кабинете Леша прыгал от радости. Какой он ещё мальчишка, — подумала Оля. Она села на диван сняла туфли и вытянула ноги.
- Я побежал, — сказал Леша. У меня ещё дела, до завтра.
- Может, мы тоже домой поедим? - спросил Женя.
- Да ещё минутку.
Оля закрыла глаза, и хотя она устала, она чувствовала себя нужной. Женя бросал косые взгляды на Олю, если я буду на неё пялиться, вдруг она заметит, — подумал Женя.
- Извини, я тебе не помог, — сказал Женя.
- Зачем извиняешься, я же твой помощник, и, по-моему, я справилась.
- Да, — ответил Женя. И выглядишь классно.
- Только сегодня, — сказала Оля.
- А вчера была бомжем? - Женя чего-то замямлил.
В кабинет вошла Соня.
- Чего сидим? - она обратилась к Оли.
- Что? - переспросила Оля.
- У нас танцы, забыла?
- Забыла, — сказала Оля.
- Я вызову такси вставай, собирайся.
- Какие танцы, уже поздно, — спросил Женя.
- Я уже оплатила занятия, деньги не возвращают, — сказала Соня.
- Я подвезу, — сказал Женя.
Занятия проходили в спортивном зале. Женя сел в зрительный ряд и устроился поудобней, сколько в ней ещё талантов?
Оля переоделась и вышла в специальном платье для танцев, волосы были гладко забраны на затылке. Она выглядела потрясающе.
Вышел учитель, все выстроились. Он представил Олю, заиграла музыка все стали танцевать танго. К Оле подошел преподаватель и как только они стали танцевать, все разошлись и стали смотреть, как они танцуют. Было видно, что Оля уже давно занимается танцами. В этом танце Оля выразила свою искренность, нежность.
Женя смотрел и не мог отвести глаз. Сзади подошла Соня.
- Нравится? - спросила она.
Что ей ответить. Конечно, она мне очень нравиться. Но я Ольге ещё это не говорил, правильно ли будет, если я Сони об этом скажу.
- Что? - переспросил Женя.
- Я спрашиваю, правда, классно танцуют? Мне очень нравиться, — сказала Соня.
Вот я олух, о чём я думаю.
- Да, мне тоже, — сказал Женя.
Музыка закончилась, все зааплодировали. Так до конца занятия учитель крутился возле Оли, показывал ей правильные движения.
- Занятия окончены, всем спасибо, — прокричал учитель.
- Наконец-то, — подумал Женя. Прилип к Ольги.
Потом учитель подошел к Оли.
- Вам далеко ехать домой, я бы подвез?
Тут Женя не выдержал.
- Её есть, кому подвести, — сказал он грубо.
Домой ехали молча.
На что он обиделся, выглядит сердито, — подумала Оля. Может, что сильно долго длился урок?
Оля очень устала и ни о чём думать не могла, она просто уснула. Подъехав к дому, Женя не торопился будить Олю, он просто смотрел на неё.
Она мне нравиться, я что влюбился, — подумал он. После того как Лена, его девушка, ушла от него к его другу, Женя больше в своё сердце никого не впускал, и вот, здрасте, влюбился.
Оля вздрогнула и проснулась.
- Мы приехали? - спросила она.
- Да, приехали, — ответил Женя.
Оля зашла домой и, не раздеваясь, сразу легла на диван. Женя что-то рассказывал. Обратившись к Оли, он не дождался ответа, подойдя поближе, он услышал сопение. Устала, спит. Он прикрыл её пледом и тоже пошел спать.
Утро следующего дня было выходным. Оля, не торопилась, подниматься. В дверь позвонили. Кого там ещё принесло, — подумал Женя.
Когда он вышел из комнаты, Оля уже открыла дверь.
- О, Сашек, проходи, — сказала она.
- Ты ещё спишь? - спросил он.
- Да, решила расслабиться.
- Иди, умывайся, я кормить тебя пришел.
- Я готова, — сказала Оля.
- Смотри, сколько наготовил.
Саша из сумок доставал контейнеры.
- Ты будешь с нами? - спросил он Женю.
Тот покачал головой. Мы и без тебя как-нибудь справились бы, подумал Женя.
Зазвонил телефон.
- Извини, — сказал Саша. Мне надо ответить.
Он поговорил несколько минут.
- Поедим вместе в следующий раз, мне надо бежать, — сказал Сашек.
- Что-то случилась? - спросила Оля.
- Да я никак не могу договор подписать, по аренде, что-то хозяин опять придумал.
- Ну, хорошо, увидимся, — сказала Оля.
Саша убежал.
- Ян, — сказала Оля. Найди Петрова, пусть он всё решит по зданию. Максим подтвердил приезд?
- Да, — сказал Ян. В конце месяца он приедет.
- Подготовь все документы, я распечатаю потом.
На улице стояла хорошая погода, был выходной день.
- Ольга, может, мы погуляем в парке? - предложил Женя. Соглашайтесь, вы же, как приехали, нигде не были.
Оля помялась, ей хотелось просто полежать в тишине.
- Хорошо, — сказала Оля. Пошли.
День прошел весело, на позитиве, Оле давно не было так хорошо. Вечером у Оли было хорошее настроение, она приготовила драники.
- Женя, идите кушать, садитесь, — сказала Оля. Я правда не супер кулинар, но есть можно. Ну как? - спросила Оля.
- Ничего, съедобно, — ответил Женя. Хотите завтра сходить, посмотреть, как разводят мосты?
- Пойдемте, — сказала Оля.
- Давайте дома в неофициальной форме разговаривать?
- Я согласна, — сказала Оля. Завтра с утра меня Генрих пригласил в кофе.
- А обязательно тебе идти? - спросил Женя.
- Он хороший человек. В своё время во многом мне помог, я хочу попрощаться с ним, он уезжает. А вечером мы пойдем на мосты смотреть.
- Просто могла бы со мной остаться, то Саша, то Генрих.
Я что ревную? Как ушла Лена, в моей душе выжженное поле, а тут что, росток любви пробивается?
- Женя? Женя, ты меня слышишь? - спросила Оля.
- Что? - переспросил Женя.
- Я пошла спать, сегодня отличный день был, спасибо тебе.
Могла бы поблагодарить, — подумал Женя. Например, поцеловать. О боже, о чем я думаю? Явно помаленьку начинаю сходить с ума.
Утром, Оля поехала на встречу с Генрихом. Время было уже около 22 часов, а Оля всё не возвращалась. Да где её носит? - подумал Женя.
За дверями загремели ключи, дверь открылась и появилась Ольга.
- Где тебя носит! - закричал Женя. Ты видела сколько времени?
- Рейс перенесли, и поэтому я задержалась, — сказала Оля.
- А что с телефоном? Я сотню раз позвонил, — спросил Женя.
- Чего кричишь? - спросила Оля. Просто я его забыла подзарядить.
Она повернулась и пошла в ванную комнату.
- Вот так просто, я беспокоился.
Оля зашла в ванную комнату включила воду, стала раздуваться. Чего разошелся, – подумал Оля. Завернувшись в полотенце, распустив волосы, Оля намочила ватный диск тоником, что бы снять макияж. Вдруг дверь открылась, вошел Женя.
- Ты не можешь игнорировать меня, я волновался, — сказал он.
Что происходит, подумала Оля. Я забыла запереть дверь на защелку?
- Что? - переспросила Оля.
Женя подошел поближе.
- Ты мне нравишься, сказал он.
- Что? - Олины глаза округлились.
- Я больше не могу.
Он обхватил руками лицо Оли и впился своими губами в губы Оли. У Оли подкосились ноги, сердце бешено стучало в ушах. Женя подхватил Олю на руки.
- Ты мне очень нравишься, — промолвил он.
Оля покраснела.
- Ты мне тоже.
Женя подхватил Олю на руки и понес Олю в свою комнату, не прекращая целовать ни на минуту.
Утром, Женя проснулся раньше, чем Оля, он лежал и разглядывал Олины черты лица. Ему хотелось расцеловать её, но он не решился будить её. Пойду, приготовлю завтрак, побалую её, — подумал Женя.
Оля проснулась от вкусных запахов. Она, лежала и думала. Это что, он мне признался в любви? В дверях появился Женя.
- Ты проснулась, вставай, я тебя буду кормить, — сказал он. Я тоже умею готовить, поэтому твой Саша может больше не беспокоиться, — сказал Женя.
В его голосе чувствуются нотки ревности, — подумала Оля. Оля привела себя в порядок и села за стол.
- Попробуй скорей, — сказал Женя.
Оля съела кусочек оладушка.
- Очень вкусно, — сказала она.
- Я старался, — улыбнулся Женя.
Оля замялась.
- Жень, — сказала она.  Мы можем на работе оставить всё как есть, ты начальник, а я помощник.
Женя не хотел скрывать свои чувства, но Оля настаивала.
- Хорошо, но долго скрывать мы не будем, — промолвил Женя.
Приехав на работу, Оля с головой погрузилась в дела. Зазвонил телефон.
- Оля, спускайся в кофе, у меня для тебя сюрприз, — сказал Леша.
Оля поглядела на часы, время было много, надо пообедать, — подумала Оля. Оля написала SMS «Не хочешь пообедать?». Женя улыбнулся, сама сказала не проявлять чувств. Он вышел из кабинета, обращаясь официально:
- Ольга Алексеевна, пойдемте, пообедаем.
Оля улыбнулась. В кофе ждал Алексей.
- Садись, — сказал Леша.
- Что за сюрприз? - спросила Оля.
Женя принес поднос с блюдами.
- Это вам.
Он протянул пироженка Оли. Как вдруг, молодой человек подошел со спины и закрыл глаза Оли руками. Женя поглядел на Лешу, тот улыбался. Что происходит, — подумал Женя.
- Саша это ты? - спросила Оля.
Человек молчал, она повернулась.
- Тимка, это ты?! - закричала Оля.
Что ещё и этот явился, — подумал Женя.
- Тут солнце.
Женя встал и сел рядом с Олей. Тимофей обнял Олю.
- Я так скучал, сказал он.
- Рассказывай, как у тебя дела? - спросила Оля.
Тимофей сел рядом с Лешей. Оля видела, что Женя ревнует, она взяла ложку и стала есть пироженка, давая понять, что не стоит ревновать.
Тимофей глядел на Олю очень нежно.
- Я не знаю, как тебе выразить свою признательность.
- Мы же друзья, — сказала Оля.
Тимофей положил свою руку на Олину.
- Ты стала ещё красивее, — сказал Тимофей.
Оля улыбнулась.
Ну, это уже слишком, ещё и улыбается.
- Я пойду, работы много, — сказал Женя. Ольга Алексеевна обед закончился, не задерживайтесь.
Придя в кабинет, Женя стал расхаживать по кабинету, почему она до сих пор не вернулась, — думал он. О боже, я схожу с ума, что происходит? Когда я был с Леной, я не ревновал её, а Олю я ни с кем не хочу делить.
Оля вернулась и хотела зайти, приоткрыв дверь в кабинет, она увидела как Женя, расхаживая по кабинету, что-то бубнит. Нет, не пойду, — подумала Оля. Раз решила на работе не афишировать свои отношения, надо придерживаться, а то нелепо буду выглядеть.
Она села за стол и принялась за работу. Зазвонил телефон:
- Документы готовы, — сказал Петров.
- Вышли мне, спасибо за помощь.
Женя выглянул в приемную. Работает как ни в чем не бывало, — подумал Женя. Он подошел к Оле.
- Мы едим домой, — сказал он.
- Что, ещё 2 часа до конца рабочего дня, — сказала Оля.
- Я устал.
- Хорошо, я сейчас соберусь, — сказала Оля.
Вернувшись домой, Женя переоделся, подошел и обнял Олю.
- Наконец-то, я могу тебя поцеловать, — сказал он.
- Подожди, — сказала Оля. Ты же устал?
- Да, я устал ждать конец рабочего дня, — ответил Женя.
- Ах ты, обманщик! - прокричала Оля.
- Мне сегодня не понравилось, как Тимофей смотрел на тебя, — сказал Женя. Ты ему нравишься.
- Я знаю это, — ответила Оля.
- И он знает, что это без взаимности.
Он прижал Олю ещё сильнее к себе.
- Может, мы объявим о своих отношениях? - спросил Женя.
- Объявим, но чуть позже, что бы начать новую жизнь, надо со старой покончить, — ответила Оля.
- Я о тебе ничего не знаю, — сказал Женя.
- Что ты хочешь услышать? - спросила Оля. Кстати, завтра после обеда я задержусь, у меня встреча.
- Встреча? С кем же? - спросил Женя.
- Ты, наверное, слышал, что в конце месяца приезжает Максим, — сказала Оля. Пришло время поговорить с Лешей и Сашей.
- А кто этот Максим? - спросил Женя.
- А это, это мой муж, — сказала Оля.
- Что? - спросил Женя.
На лице маячил вопрос.
- Да, — сказала Оля. Бывший.
Женя зло посмотрел на Олю.
- Ты меня специально злишь, ну всё, держись!
Женя стал целовать Олю, в шею, за ухом.
- Мне щекотно! - прокричала Оля.
Женя нежно посмотрел на Олю.
- У тебя есть дети? - спросил Женя.
- Конечно, они уже взрослые, — сказала Оля.
- Познакомишь меня? - спросил Женя.
- Да чего там знакомить, ты уже с ними знаком, — промямлила Оля.
- Что? - спросил Женя.
- Познакомлю, при случае.
Зазвонил телефон.
- Это Леша, — сказала Оля. Я отвечу.
- Да, — сказал Женя. Я в душ.
Оля взяла телефон.
- Да Леш, я слушаю, сказала Оля.
- Мам, где твой шеф, в кабинете нет, дозвониться не могу, а он мне нужен.
- Но он уже дома, сказал устал, сейчас душ принимает, — сказала Оля.
- Понял, перезвоню позднее, — сказал Леша.
- Леш, — сказала Оля. Мне завтра хотелось бы встретиться с тобой, в обед, в кофе, есть разговор.
- Что-то случилось? - спросил Леша.
- Пока нет, но поговорить надо, ты сможешь? - спросила Оля.
- Да приду, — ответил Леша.
Когда Женя вышел из душа, Оля дремала в кресле, он, недолго думая, подхватил её на руки. Оля нежно обняла Женю за шею.
- Это сон? - спросила Оля. Я не хочу просыпаться.
Женя поцеловал Олю и перенес её в спальню. Утром Оля проснулась пораньше.
- Ты чего рано проснулась? - спросил Женя.
- Поедим пораньше, сказала Оля. Курьер важные документы привезет. Ты завтракай, а я в душ.
- Что ты будешь, я приготовлю? - сказал Женя.
- На твоё усмотрение.
Оля чмокнула Женю в нос и побежала в душ. Женя поплелся ставить чайник, копошась на кухни. Вдруг Женя услышал, как в дверях щелкнул замок. Что это? – подумал он. Вдруг дверь распахнулась и в дверях появилась Лена. Женя замер от увиденного.
- Ты зачем пришла? - спросил Женя.
Лена с порога закричала:
- Любимый, я так соскучилась по тебе.
Женя потерял дар речи. Они расстались два года назад, а сейчас это что?
- Ты зачем пришла, и откуда ключи? - спросил Женя.
- Я два года так скучала по тебе!
С этими словами Лена бросилась к Жени и обняв его повисла на шеи.
Оля, приняв душ, сделала макияж нескорую руку, собрала волосы в хвост на затылке, надев белую рубашку и черную юбку, Оля уже была готова ехать на работу. Но выйдя из ванной, она не ожидала увидеть такую сцену. Лена висела на шее у Жени.
-У нас гости? - спросила Оля.
Женя наконец расцепил руки Лены.
- Это, это, — прошептал Женя.
Оля надела туфли.
- Я поймаю такси.
- Подожди, я сейчас переоденусь, — сказал Женя.
- Не торопись, поговори с девушкой, — сказала Оля.
Выйдя за двери Оля навалилась на дверь. Как вести себя? Как ревнивая дура? По сути он ничего не обещал, — подумала Оля.
Женя был в смятении, что подумала Оля, увидев меня с Леной, — подумал Женя. Он схватился за голову.
- Лена! - закричал Женя. Какого фига тебе от меня надо, мы расстались два года назад, когда ты ушла к моему успешному и очаровательному конкуренту!
- Женечка, я соскучилась по тебе, вот и решила вернуться, — пропела Лена.
Она протянула руки, что бы обнять Женю
- Я люблю тебя, Женечка, — промурлыкала Лена.
- Уходи, уходи, — прокричал Женя.
Лена увидев злобный взгляд Жени и решила, что лучше уйти, на первый раз хватит с него. Позднее наверстает упущенное. Лена собиралась выйти из квартиры, как услышала:
- Подожди, — окликнул её Женя.
- Я знала, что ты не устоишь перед моей красотой, — сказала Леня.
- Ага, красотка, ключи оставь, — сказал Женя.
Лена швырнула ключи на пол, а выйдя, так хлопнула дверями, что окна задрожали. И что мне теперь делать? Как вести себя с Ольгой, оправдываться, но я ведь ни в чем не виноват, поверит она, что это случайность?
Приехав на работу, в приемной Ольги не было. Куда она ушла?  Получив пакет с документами, Оля решила сходить к Алексею.
- Ты не занят? - заглянув в кабинет, спросила Оля.
- Проходи мам, — сказал Алексей.
- Ты подойдешь на перерыве в кофе, ничего не изменилось? - спросила Оля.
- Да, конечно, — ответил Леша. Ты, наверное, хочешь поговорить, как мы помянем нашу маму?
- Да, скоро памятный день, как погибла Нина.
Оля заплакала.
- Я скучаю по ней, мне не хватает её, — запричитала Оля.
Леша подошел и обнял Олю. Не плачь, мне тоже её не хватает, хотя я был мал, но кое-что помню.
Вдруг дверь открылась, и вошел Женя. Почему она плачет, наверное на меня жалуется, — подумал Женя. При виде Жени Оля вытерла слезы.
- Я пойду, у меня много работы, в обед тебя жду, — сказала Оля и вышла из кабинета.
У Жени замерло сердце, она даже не посмотрела в его сторону. Она злится, наверное? - подумал Женя. Я тоже, если что. Возле нее постоянно толпы мужчин. Да она красивая, я признаю это, но мне от этого не легче.
- Почему плакала Оля? - спросил Женя.
- А это, — ответил Леша. Скоро день гибели её сестры, она скучает. Ты по делу? - спросил Леша.
- Да не, это ты хотел меня видеть, — ответил Женя.
- А да, вот документы, прочитай и хочу услышать твоё мнение.
Женя взяв документы и хотел было уйти, но Леша его окликнул.
- Подожди, присядь, — Леша замялся.
- Да говори уже, сказал Женя.
- Дружище, ты можешь ещё маленько разрешить пожить Оли у тебя? Я не знаю, насколько она задержится здесь, разреши до конца месяца, а там, если останется, то подыщем квартиру ей.
- С чего вдруг ты спрашиваешь, я же разрешил, — сказал Женя.
- Да, Оли не нравится, но сказала что ты красивый молодой человек, тебе надо с девушками встречаться, а она мешает, живя у тебя.
Женя молчал.
- Ты чего? - спросил Леша.
Женя встал и подошел к Леши.
- Ты чего? - спросил Леша.
- Леш, мне очень нравиться твоя сестра, — сказал Женя.
- Что? Что ты сказал? - переспросил Леша.
- Поэтому я её никуда не отпущу, — ответил Женя.
- А Ольга знает о твоих чувствах? - спросил Леша.
- Да, и до сегодняшнего дня всё было хорошо, — ответил Женя. Но утром явилась Лена.
- Лена? Ты же с ней расстался два года назад, — спросил Леша.
- Да, она ушла к конкуренту моему, тогда у него всё было хорошо, что могло случиться? - спросил Женя.
- Да, вот это поворот, — сказал Леша. Вот и дай задание своей помощнице, пусть соберет всю информацию о твоём конкуренте.
- Леш, расскажи мне об Оле, я просил её рассказать о себе, она всё отшучивается, — сказал Женя.
- А что ты хочешь знать? - спросил Леша.
- Ну, хотя бы, почему она рассталась с мужем, не вернётся ли она опять к нему? - спросил Женя.
- Не вернется, я тоже мало что понимаю, но у неё с Максимом было заключено брачное соглашение, и когда срок истёк, они развелись. Нет, я не могу так, — сказал Леша.
- Что не так? - спросил Женя.
- Помнишь, я тебе рассказывал о своей маме? - спросил Леша.
- Конечно, — сказал Женя. Я помню о том, что она супер программист, руководитель огромной компании, — сказал Женя.
- Да, это Оля. Оля наша мама, я привез её сюда, чтобы вытащить её из депрессии. Я не хочу, что бы ты причинил ей хотя бы малейшую боль.
Женя помолчал.
- Я не причиню ей боль, я люблю её. Но как я смогу защитить её?
- Я тоже мало что знаю о её проблемах. Она никогда со мной не обсуждала их, — сказал Леша. Сегодня она позвала меня в кофе, для разговора, позднее я расскажу тебе о нашем разговоре. А ты поручи ей разузнать, что скрывается за появлением Лены, тогда тебе не придется оправдываться перед ней.
- Ты мне хочешь помочь, почему? - спросил Женя.
- Я не тебе помогаю, я хочу, чтобы мама нашла своё счастье, ей нелегко пришлось в жизни, — ответил Леша.
- А как же Тимофей, я думал, ты на его стороне будешь? - спросил Женя.
- Хотя он мой друг, и я, наверное, должен помогать ему, но Оля всегда считала его своим другом и никогда не отвечала ему взаимностью,- ответил Леша.
Леша посмотрел на Женю.
- Может ты её судьба? - спросил он.
- Давай вместе, оберегать её, я помогу, — сказал Женя.
- Хорошо, — ответил Леша. Скоро у неё день рождение, не подведи меня.
Остаток рабочего дня Женя провел в кабинете, он думал, как ему начать разговор. В обед Оля встречалась с детьми, она заказала выпить и сидела ждать. Прибежал Саша.
- Я опоздал? - спросил он.
- Да нет, Леша ещё не подошёл.
Через несколько минут подошел Леша.
- Всем привет, заказали? - спросил он.
- Нет, тебя ждем, — сказала Оля.
- Ты пьешь, разговор так непрост? - спросил Леша.
- Хочу выпить, устала, сегодня на работу не вернусь, — ответила Оля.
Она вздохнула.
- Скоро Максим приедет.
Она сделала глоток.
- Не знаю, с чего начать, — промолвила Оля. Наверно начну с того, что когда погибла Нина, Олег Семенович помогал нам, и чтобы вас не забрали, Максим женился на мне, я никогда не задумывалась, почему? Для меня важно было, чтобы вы остались со мной. И я на самом деле благодарна ему, за всё.
Алексей усмехнулся.
- Благодаря твоим способностям существует это компания, — сказал Леша.
- Да, судьба нас непросто свела, — сказала Оля. Перед смертью, он пригласил меня.
Оля ласково посмотрела на мальчишек.
- Вы уже взрослые и не нуждаетесь в моих решениях, сами можете принимать их.
- О каких решениях ты говоришь? - спросил Саша. Ты не хочешь, чтоб у меня была кофейня своя?
- О нет, нет, сейчас речь пойдет не о ваших делах, — заулыбалась Оля.
Она вытащила конверт.
- Это оставил вам Олег Семенович.
Она протянула его Леши.
- Нам? - переспросил Леша.
- Что это? - спросил Саша.
- Завещание, — ответила Оля.
Леша открыл конверт.
- Он оставил компанию нам? - спросил Леша.
- Да, только было условие, как только Максим соберётся продать компанию, в свою силу войдёт завещание.
- Но ты же не хочешь сказать, что он наш...
- Да, он ваш родственник, — сказала Оля.
- Что, что? - переспросил Саша.
- Он ваш дедушка, — сказала Оля.
Повисло молчание.
- А тогда наш отец, это? - спросил Леша.
- Максим, — ответила Оля.
- Что? - спросил Саша.
- Вам надо все переосмыслить, — сказала Оля. Вот это документы.
Она протянула пакет Леши и пакет Саши.
- А это что? - спросил Леша.
- Это документы, по вашим компаниям, на аренду, на оборудование, все остальное. Саша, тебе завтра прибудет мебель и оборудование,- сказала Оля.
- Ты что, банк ограбила? - спросил Саша.
- Олег Семенович оставил деньги, да и я совсем не бедный человек, я столько работала, — сказала Оля.
- И что нам делать, с этой компанией, — промолвил Леша. Я полагаю, ты не вернешься? - спросил Леша.
- Нет, я хочу открыть свою компанию. Я ещё должна всё обдумать, — сказала Оля.
- И что нам делать? - спросил Саша. Почему наш отец никогда не проявлял к нам интерес?
- Наверное, потому что вы мои дети, — сказала Оля.
Оля допила виски.
- Я хочу прогуляться, скажи шефу, что я сегодня не вернусь, — попросила Оля Лешу.
- Мам, может тебе составить компанию? - спросил Леша.
- Нет, я думаю вам о многом нужно подумать. Я просто погуляю по парку, — сказала Оля.
Она встала и потихоньку поплелась к выходу.
- Мам, — окрикнул её Саша. У тебя скоро день рождение, ресторан заказать? - спросил Саша.
- Нет, хочу в семейном кругу, сама приготовлю, — ответила Оля.
Леша, молча доел, потом посмотрел на Сашу.
- Что делать будем?
Саша пожал плечами.
- Подумаем, утро вечером мудренее, так говорят, — ответил Саша.
Оля вышла из кафе и поплелась по дороге, она просто шла без цели. Когда ноги устали, Оля зашла в кафе по пути и заказав выпить, решила остаться, села у окна. Смотрев, как мимо проезжают машины, проходят люди. Вот так и жизнь прошла, — подумала Оля. Работы нет, дети выросли, если вернусь в Ярослав, что буду делать, чем заниматься? А что, с Женей любовь ли это? Появление этой девушки заставило Олю задуматься.
Мне нравиться, как он на меня смотрит. Мне нравиться просыпаться и смотреть, как он спит, как заботиться обо мне, но любовь ли это? Вдруг заиграла знакомая мелодия.
Оля уже достаточно выпила, она машинально встала, подошла к микрофону и запела.
Леша позвонил Жени.
- Оля на работу не вернется, она выпила, пошла погулять, — сказал Леша.
Женя сорвался с места. В кафе её уже не было, он сел в машину, проехав в одну сторону её не было. Где она, далеко не могла уйти, — подумал Женя. Поеду в обратную сторону. Немного проехав, Женя увидел, как Оля плетётся по дороге. Он припарковал машину и пошел вслед за ней. Хочет побыть одна пусть, понаблюдаю за ней, со стороны, — подумал Женя.
Оля подошла к микрофону и запела. Довольно неплохо, — подумал Женя. Сколько я не знаю о ней.
К Ольге подошел хозяин кафе.
- Довольно не плохо, — сказал он. Можно представиться, меня зовут Виктор. Я хозяин этого кафе. Пойдемте, выпьем, — сказал Виктор.
- Да виски, — сказала Оля.
Она выпила залпом, встала, бросила деньги на стол.
- Спасибо, — сказала Оля. Я пойду.
- Нет, нет, — сказал Виктор. Спойте ещё.
Он встал перед ней.
- Простите, — сказала Оля. Мне плохо.
Женя подошел сзади и подхватил Ольгу на руки.
- Извините, моей жене плохо.
Но Оля уже это не слышала, она перебрала с алкоголем.
Открыв глаза, Оля увидела рядом мирно спящего Женю. Ничего не помню, как я попала домой, — подумала Ольга.
Голова болела, к горлу подступала тошнота. Как стыдно, я ведь ничего плохого не сделала? - подумала Ольга.
На тумбочке стоял стакан с водой, Ольга залпом её выпила.
- Что легче стало? - спросил Женя.
- Я себя хорошо вела? - спросила Оля. О нет, ничего не говори, мне стыдно.
- Хорошо, не буду, — сказал Женя. Сегодня на работу можешь не ходить, дома поработай.
- А просто выходной не можешь мне дать? - спросила Оля.
- Нет, работы много, — ответил Женя.
Оля скривила губы.
- Он обнимается, с кем попало, а я себя виноватой чувствую, — прошептала Оля.
- Ты же видела девушку, которая вчера приходила? - спросил Женя.
- Я сегодня не в настроении обсуждать твоих подружек, — ответила Оля.
- В воздухе, что, летает запах ревности? - спросил Женя.
- Ну вот ещё, — Оля закрыла глаза.
- Я хочу, — начал Женя. Что бы ты узнала, что за внезапная любовь. Мы с ней расстались два года назад.
Оля не открывая глаза, переспросила.
- А если это любовь?
- Я не думаю, — ответил Женя.
- Лена там, где деньги, а у меня их нет.
Ольга встала, взяла телефон.
- Ян помоги, — сказала она.
Она подала телефон Жени.
- Расскажи все, о своей подруге и ответь на его вопросы, я отойду. Голова кружиться, почему так плохо.
- Ты что, первый раз в жизни напилась? - спросил Женя.
Оля повернулась к нему.
- Конечно нет.
Оля вышла из комнаты.
- Если не умеет пить, зачем пьёт, — вслух произнес Женя.
- Она что, вправду напилась, — спросил Ян, это очень странно.
Ольга вошла в комнату.
- Меня, за спиной, не обсуждать, я в ванную.
Потом Оля ушла.
- Расскажите мне всё, про вашу знакомую, — сказал Ян.
- А ты можешь, что-то мне про Ольгу рассказать? - спросил Женя Яна.
- Возможно, — сказал Ян. Смотря, что спросите.
- Серьёзно, она что, первый раз напилась так? - спросил Женя.
- Оля очень много работала, постоянно загружала себя работой, ей выпить даже не с кем, у неё нет подруг, — сказал Ян.
- Зато друзей, — проворчал Женя.
- Вы не исключение, — ответил Ян.
- Но я не хочу быть другом, — со вздохом сказал Женя.
- Всё зависит от вас, — ответил Ян. Давайте о деле.
После разговора Женя уехал на работу. Ольга чувствовала себя отвратно.
- Ян, как разузнаешь что, сразу расскажешь, я пока посплю.
- В конце недели приезжает Максим, — сказал Ян.
- Хорошо, побыстрей бы, хочу, что бы всё закончилось.
- А через два дня, у тебя день рождение, столик в ресторане забронировать? - спросил Ян.
- Нет, посидим здесь, — ответила Оля.
Ольга проспала целый день. Вечером с работы пришел Женя.
- Ты что, целый день провалялась? - спросил он. Ян, что-нибудь узнал? - спросил Женя.
- Ян, — спросила Оля. Есть что-нибудь интересное.
- Все программы работают, узнал только, что на её счет было крупное поступление, — сказал Ян.
- Что, это как-то связано с нашей компанией? - спросил Женя.
- Не знаю, но ей неоднократно звонили из Ярославля, — ответил Ян.
- Это что, по мою душу? - спросила Оля.
- Всё возможно, — ответил Ян. Садись за работу, нужно взломать кое-что.
- А без меня никак? - спросила Оля.
- Вы что ребята собрались делать? - спросил Женя.
- Ты за меня переживаешь, — вопросительно посмотрев на Женю, спросила Оля. Если это под меня копают, то я должна быть в курсе, что и кому от меня нужно, не волнуйся.
Всю ночь Ольга работала, что бы что-то узнать. К утру, ей ёще больше стало непонятно, что происходит.
- Ян, ты что-нибудь понимаешь? - спросила она.
Утром проснувшись, Женя увидел, что Ольга заснула за ноутбуком. Он подошел и хотел накрыть её пледом, но Оля вздрогнула и проснулась, улыбнувшись, она спросила.
- Что, на работу пора?
- Можешь не ехать, ещё дома побыть, — сказал Женя.
- Тогда я за продуктами схожу, у нас завтра гости, — сказала Оля.
- Тебе удалось что-нибудь узнать? - спросил Женя.
- Да, это был звонок из компании Вячеслава.
- Но что им надо? В конце недели он с Максимом приезжает.
- Как он связан с твоей Леной, это вопрос, — сказала Оля. Я с тобой поеду, надо с Лешей переговорить.
- Я сам поговорю, — ответил Женя. Кто из гостей к нам придет?
Мои самые близкие, — подумала Оля.
- Ты всё сам увидишь, — сказала вслух.
Целый день, Оля занималась домашней работой. Женя пришел в кабинет к Леши и рассказал всё, что узнал от Ольги.
- И что, они нашей компанией заинтересовались, или здесь ещё что-то? - спросил Леша.
- Ладно, всё под контролем Яна, разберемся, — ответил Женя.
- Ты подарок купил? - спросил Леша Женю.
- Ещё нет, я думаю, — ответил Женя.
- Извини, что все к тебе заявимся, — сказал Леша.
- Нет, я хочу поближе вас узнать, — сказал Женя. Мне кажется, Саша на меня волком смотрит.
- Но здесь ничего странного нет, когда наша мама погибла, Саши была всего два года. Ольга вырастила нас, проще говоря, она посвятила свою жизнь своим детям и работе, будь терпимее. Его хобби, он любит готовить, хвали его больше, — ответил Леша.
- Спасибо, я всё понял, пойду надо подарок купить, — сказал Женя.
Вернувшись домой, Женя застал Ольгу, сидящую в кресле и смотрящую в одну точку.
- Чем ты занимаешься, — спросил Женя.
Ольга вздрогнула, повернувшись к Жени, на ресничках застыли слезы.
- Да так, родителей вспомнила, сестру.
Женя подошел и обнял Ольгу.
- Ты долго полагалась только на себя, позволь теперь мне позаботиться о тебе.
- Как же твоя, — начала Ольга.
Но Женя впился в её губы, своими губами, не дав ей сказать ни слова. Насладившись поцелуем, Женя оторвался от её губ, ласково посмотрел на Олю. Он хотел сказать, я так тебя люблю, но промолвил:
- Пойдём кушать, я голодный.
Почему так трудно сказать о своих чувствах, подумал Женя?
- Пойдем трудяжка, я тебя покормлю, — сказала Оля.
Вечером следующего дня, все собрались у Жени, Саша целый день крутился на кухни и наготовил множество всяких вкусных блюд. Леша привел свою девушку.
- Мам, познакомься, это Иришка, моя девушка, — сказал Леша.
- У тебя такая красивая и молодая мама, — сказала Иришка.
Вдруг, открылась дверь, и в проеме показался огромный букет, затем появился Женя. Он обнял, поцеловал и поздравил Олю.
- Что ты делаешь? - спросила Оля.
- Поздравляю тебя, — ответил Женя.
Саша подошел к Жени, все затихли.
- Тебе нравится наша мама? - спросил Саша.
Воцарилась тишина.
- Мне очень нравиться ваша мама, — сказал Женя.
- Хорошо, хорошо, проходите, садитесь за стол, — Оля мило посмотрела на Женю.
Все пошли к столу. Саша подошел к Жени.
- Начало неплохое, я слежу за тобой, — сказал Саша.
Похоже он меня принял, — подумал Женя. Саша вдруг повернулся.
- Наверное, я скоро смогу назвать тебя папой, — пропел он.
- Чего? - переспросил Женя.
Соня обняла маму.
- Мамулечка, с днем рождения.
И Соня надела на шею цепочку с сердечком.
- Это моё сердце для тебя, — сказала Соня.
Все сели за стол.
- Пробуйте, пробуйте, Саша целый день готовил, — сказала Оля.
- Очень вкусно, — сказала Соня.
- Да, — подтвердил Леша.
Оля была счастлива, все самые дорогие сидели здесь и уплетали за обе щеки. Вдруг Женя встал.
- Я ещё подарок не подарил, — сказал он.
Все притихли, он вытащил из кармана коробочку.
- Это что предложение? - закричал Саша. Что, наконец-то у меня папочка будет!
- Тихо, — сказала Оля.
- Я не знаю, как и что надо сказать, если ты согласна быть со мной, просто скажи да. Я не хочу на тебя давить, можешь сразу не отвечать, подумай, — сказал Женя.
Он достал из коробочки колечко и надел на палец. Оля конечно была не готова к такому повороту.
- Я подумаю, — ответила Оля. Спасибо за подарок.
- Ну вот, — промолвил Саша.
Соня одернула его.
- Уймись уже, они сами разберутся.
День рождение прошло просто замечательно, Оля давно не была так счастлива. Но праздник подошел к концу, все разошлись, Оля стояла у окна и смотрела вдаль, пальцами руки она крутила кольцо. Это любовь, а что я чувствую к нему? - подумала Оля.
Пришло сообщение. Оля взяла телефон.
- Что происходит? - спросила Оля Яна.
- Максим подтвердил свой приезд, через три дня он приезжает, — сказал Ян.
Проводив гостей, Женя подошел и обнял Олю.
- Я не хочу на тебя давить, но почему ты не сказала да? - спросил Женя.
- Ну, во-первых, я должна распрощаться с прошлым, и вообще, ты же ничего обо мне не знаешь, — сказала Ольга.
- Ты о чем, — сказал Женя. Расскажи, я о “Анаконде” слышал.
- Такой вирус орудовал в интернете, от которого ты пострадал, это я его создала, — сказала Оля. Если ты не захочешь со мной быть, я пойму.
- Дурочка ты моя, — сказал Женя. Я вообще не представляю жизни без тебя.  Знаешь, мне Леша много рассказывал о своей названой маме, так что я много знал. Но я не знал, что это он про тебя рассказывал. Оля, я не могу представить, как ты все смогла пережить, одна с детьми, — спросил Женя.
Оля улыбнулась.
- Не только плохое, но и хорошего, тоже много было, — сказала Оля.
- Чем ты хочешь заняться в будущем? - спросил Женя.
Оля села на диван.
- Чем же я хочу заниматься? - произнесла вслух Оля.
Женя положил голову на колени, Оля запустила руки в волосы и стала их перебирать.
- Чем заниматься, я даже не знаю, — сказал Оля.
- Может, родишь мне сына гения программирования?
Оля наклонилась и поцеловала Женю.
- Всё возможно, — ответила она.
Наступил день, когда приехал Максим. Все собрались в назначенном месте. Оля арендовала конференц-зал с круглым столом. За столом сидели юристы, адвокаты, нотариус.
- Что тут происходит? - спросил Максим. Зачем они тут все, ты что, судиться со мной решила?
- Что ты, — сказала Оля. Мне незачем, а ты?
- Я единственный наследник, — сказал Максим.
- Все к лучшему, — сказал Вячеслав. Сразу оформим документы, Максим передает компанию мне.
- Не торопитесь, — сказала Оля. Сначала огласят завещание, оно вступает в силу, если Максим продает компанию.
- Что, завещание, — переспросил Максим?
- Да, твой отец оставил завещание, — сказала Оля.
- Так ты хочешь загрести все себе! - заорал Максим.
- Да что ты, — сказала Оля.
- Успокойся, — сказал Слава. Давайте заслушаем завещание.
После оглашения, Максим запричитал.
- Да что же это, это я наследник, — причитал Максим.
Оля встала и передала документы и ключи Алексею. Максим заорал.
- Это ты ведьма, все подстроила, это ты.
Все стали расходиться.
- Ах да, — сказала Оля.
Она протянула листок бумаги.
- Вот держите.
Максим развернул лист бумаги.
- Номер телефона? - спросил он.
- Да, вы же оба жаждали познакомиться с Виртуозом, — сказала Оля.
- Что, вот так просто? - спросил Слава.
- Да, а что не так? - переспросила Оля.
Слава набрал номер, через минуту у Ольги зазвонил телефон.
- Да, я вас слушаю, — ответила Оля.
- Что, как такое возможно? - спросил Слава. Это ты, смешно, — Слава обхватил голову руками. Я всё потерял, — простонал Слава.
- Что, кто? - переспросил Максим.  Что, — глаза Максима округлились.
Да, — сказала Оля. Это я. Максим, а ты думал, что Олег Семенович меня принял на работу за бедность? Нет, я благодарна Олегу Семеновичу, но твоя компания это я.
- Ведьма! - заорал Максим и вышел из зала.
Слава посмотрел на Ольгу.
- Поговорим, — сказал он.
- Это ведь ты подослал Лену? - начала Оля.
- Узнала, — сказал Слава.
- Для чего? - спросила Оля.
- Я знаю, что все испортил тогда, но я люблю и любил только тебя. Ты должна быть со мной.
Ольга вздохнула.
- Возможно, я любила тебя тогда, но сейчас я люблю другого.
- А как же наша дочь, что ты ей сказала про меня?
- Дочь? Соня всегда считала своим отцом Максима, так что ничего, — ответила Ольга.
- Я бы хотел познакомиться с Соней, — сказал Слава.
- Но если ты готов рассказать Сони правду, — сказала Оля. Нам пора.
Вернувшись на работу, Ольга погрузилась в свои мысли. Всё закончилась, чем же я теперь буду заниматься? Кроме как писать программы, я ничего не умею?
- Ян, — спросила Оля. Что я умею?
- Ты же уникум, — сказал Ян.
- Что? - переспросила Оля.
- Ты можешь открыть школу для одаренных детей, но не имеющих возможностей, получить хорошее образование.
- Да, хорошая идея.
Вдруг дверь открылась и в приемную вбежала Лена. Она кричала.
- Как ты могла увести у меня мужа?
Из кабинета вышел Женя.
- Что происходит? - спросил он.
Лена бросилась на шею.
- Я твоя жена и как эта могла забрать тебя у меня?
Женя отцепил руки.
- Лена, не переигрывай, — сказал Женя. У мня есть жена, — он подошел, обнял Олю.
Потом он взял руку Оли и выпрямил вместе со своей рукой, на пальце у Жени красовалась колечко. Они парные, — подумала Оля. Она хотела, что-то сказать, но передумала. Лена фыркнула и выбежала из приемной.
- Когда это мы с тобой поженились? - спросила Оля.
- Я молодец? - спросил Женя. Поженимся завтра, у нас регистрация.
- Что? - переспросила Оля. Я же не дала свое согласие.
- Как так, вообще-то ты согласилась, — сказал Женя.
- Когда? - вопросительно посмотрела на него Оля.
- Ну, ты спала, я спросил, в среду у нас регистрация, как ты на это смотришь. Ты ответила очень хорошо.
- Когда, когда, я ничего не помню, — сказала Оля.
- Да тебе и не надо помнить, все равно я тебя некому не отдам, если что в загс силой затащу, — сказал Женя.
Ольга подошла, ласково посмотрела на Женю, обняла и прошептала.
- Не надо силой, я согласна.
Прошел год. Женя с Ольгой поженились. Купили дом, чтобы большая семья могла собираться за круглым столом. Оля сидела в саду, на качели и гладила свой животик.
- Не переживай сынок, с тобой я не пропущу ни одного момента, я буду хорошей мамой, — прошептала Оля.
Женя подошел и обнял жену.
- Как вы? - погладив по животику, спросил он.
- Сегодня мы не безобразничаем, — сказала Оля.
Ольга поцеловала мужа. Я самый счастливый человек, — подумала Ольга. Пришло мое время быть счастливой, Оля смотрела на мужа.
- Ты чего? - спросил Женя.
- Все хорошо, пошли на стол накрывать, скоро дети приедут, — ответила Ольга.


Рецензии