Где Муза?

Рифма не идёт, что за день?
Прозу сочинить тоже лень.
Что я за поэт -вот чудак.
Нынче что- то с ритмом никак!

Нужен мне размерчик большой
Парочка метафор с душой.
Парочка эпитетов в стих
Чтоб нарисовать чудо штрих.

Вот бы только муза пришла.
И меня в раздумьях нашла.
О природе дивной чертах.
О коте чеширском в ветвях

Муза спит сегодня с другим.
Далеко до братьев мне Грим.
Я пишу про солнца лучи.
В мыслях только про кирпичи.

Где царевна муза моя?
Как прожить ее не зовя?
Вижу ее нежности стан.
Кажется попал я в капкан.

Снова возвратится искра.
Может не сейчас но с утра.
Будет песнь мне петь о дожде.
При такой поэта нужде.


Рецензии
Моя тоже где-то бродит) И уже довольно давно. Не меньше полгода))

Идагалатея   07.08.2023 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Идагалатея.Желаю скорее ее обрести, пусть приходит и к вам.

Екатерина Меттэль   08.08.2023 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.