Связь

Мой мир наполняется красками, звуками, вкусами и запахами, когда приходишь ты. Становится в радость любая погода - от жары и холода до метелей и проливных дождей. Эту погоду ничто и никто не может испортить, пока я могу дотянуться до тебя. Любое занятие становится в радость, а неприятности воспринимаются, как и сама жизнь - без лишних серьезностей и трагизма. Хочется пожать лапу самой простой дворняге... Расстояние между мной и тобой может быть сколь угодно большим, пока мы оба можем говорить, не обращая на него внимания. И если всё это значит, что я зависим от тебя - то да, я подпишусь под каждым словом. Потому что эта связь часто то единственное, что сохраняет для меня связь с целым миром, таким цветным, таким живым, таким пахнущим. Ведь связь эта проходит через нечто, совсем неведомое людям. Но так легко это ощутить!


Рецензии