Постучала осень

Постучала осень веткою в окно,
Заходи-ка в гости! Жду тебя давно!
Хоть и с холодами ты ко мне пришла,
Жаркими деньками я тебя звала.

Если бы у моря довелось расти,
Я б не знала горя, трудностей в пути!
И не уходила летом от воды,
Осень бы дарила вкусные плоды.

Финики, бананы, апельсин, гранат!
Соки утром ранним, вечером – салат!
И с полями шляпа в солнечный сезон,
А пальто из драпа – на зиму резон.

Будет дождик капать, будет холодать,
И полгода плакать осень и страдать.
А зима условна – снега нет зимой.
Я у моря скоро захочу домой.

К четырём сезонам так привыкли мы,
Что других законов не впустить в умы…
И тебе я рада, осени пора,
А твоя прохлада лучше, чем жара!

Не поеду к морю, я там побыла,
Молодые годы с морем провела.
А под старость мудрость постучится в дом,
Буду жить уютно с осенью вдвоём!


Рецензии