Из записных книжек. Фрагменты, 08

*
Верить в виртуальный мир ещё хуже, чем в загробный.

*
Даже в солнечный день проблемы не исчезают.

*
Победы ослепляют.

*
О себе - грешник-рецидивист.

*
Она умудрялась усложнять даже самые простые вещи.

*
Путь Бога - вечное одиночество.

*
Я, наверное, человек высокомерный - общаюсь с людьми определённых профессий и слоёв. Но как человек воспитанный, общаюсь и с остальными - здороваюсь, например.

*
Фальшивая серьёзность.

*
Ценно умение уворачиваться.

*
Древнегреческий скульптор нарочно отбил руки Венере Милосской, чтобы она никак не смогла прикрыться от любопытных взглядов, и навсегда осталась беззащитной.

*
Хорошие соседи - мёртвые соседи.

*
Бывает, что набросок к картине мне нравится гораздо больше, чем завершённая картина. Люблю эскизы.

*
Женщины любят праздники и больше ничего не любят.

*
Меня перестали удивлять люди, которые не испытывают никаких комплексов и угрызений, за то что «просто живут».

*
А было бы здорово проснуться и решить - сегодня и завтра буду жить днями из меня двадцатилетнего, а в выходные из меня старичка лет восьмидесяти, а на следующей неделе вернусь к себе тридцатилетнему. Перемещаться, как нравится мне. Пожить немного в особых моментах.
Мы не управляем своей жизнью. И никогда не сможем.

*
Художественный снимок бывает один.

*
Иногда достаточно одного жеста, кривой гримасы, чтобы изменить своё отношение к вроде бы любимому человеку, и тогда всё, что казалось милым и приятным, начнёт раздражать и отталкивать.

*


Рецензии