Я- повариха...

Повариха я – «не очень…», правду незачем скрывать,
Но любое начинанье муж обязан поддержать!!!

Ну, подумаешь, сосиски разварились просто в хлам,
Я не буду волноваться, мужу – все как есть подам.
Он обязан восхититься, похвалить, не подавиться,
За обед благодарить и добавки попросить.

Если мужу станет плохо, если заболит живот,
Мы дадим ему таблетку, на живот положим лед.
На три дня режим постельный, голоданье, чай и мед…
И, примерно за неделю,  все прекрасненько пройдет!

Муж меня, безумно любит, мой обед не позабудет,
Пробормочет: – «Аз воздам» и готовить будет сам!


Рецензии
Категория "ироническая ПРОЗА")))

Алекс Разумов   14.09.2023 19:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алекс!
Очень приятно, что Вы такой внимательный читатель!
"Повариха я не очень...во всех направлениях моей жизни!
Заменим слова "Ироническая проза" на "Гражданская лирика"

Спасибо за внимание и понимание. Удачи и успехов!

Марина Митина   14.09.2023 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.