А любовь сладка- Анна Шодик -эксом

Импровизация с вариацией  на тему-  " На  подиуме  Бабки демонстрируют тряпки"" на стих талантливой поэтессы, Анны Шодик.

http://stihi.ru/2022/04/28/2072

Я, старушка  клёвая, ношу всё новое ; со временем я в ногу, не корчу недотрогу.
Современная старушка, не какая -то вам нюшка.  Причесон  "каприз"- для родных сюрприз.  Модная горжетка , и я уже, кокетка. Мини платье -цвет  малины ,вид красивый и невинный; белые кроссовки; взгляд лисы плутовки прячу за очками, грежу дурачками- с яхтой  и фазендой -  сдам их под аренду. Электромобиль, современный стиль-  мне  крутая  тачка, вся  из пластика, стекла. За щекою жвачка, и мешок бабла , чтобы был при мне ; как на быстром я коне ,обгоняя ветер, еду, еду  к тебе  Йети, ненаглядный мой;  ты , же  чудо века- смесь  еврея и узбека.  Нарядилась, и с мечтами собираюсь на Майями- это бабки между нами. Закадрить хочу такого, мачо молодого. Я к любви уже, готова ,зуб даю- железно слово.
Опыт "оё-ёй", голос молодой ,стаж любвеобильный ,вид заморский стильный, пенсия  большая и недвижимость: избушка; бабка я крутая, современная старушка; два сарая, тувалет, мне всего осьмнадцать  лет.  "Приходите свататься, я не буду прятаться"
Я красивая модель и от сюда, и до сель.

06.08.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии