Мне трудно жить на Вашей планете

Если бы кто-нибудь спросил меня: что для нормального человека главное в жизни!? Я бы ответил – «Мир во всём мире».

И это не шутка и не штамп, и даже не предвыборная компания. Я в это верю и это моя жизненная философия. Я знаю, что надо делать, чтобы в мире больше не было войны. Но у меня ощущение, что я один единственный на всей планете это знаю… Поэтому мне и трудно жить с вами на одной планете.

Но всё же, если ты хочешь, чтобы твоя идея победила, как учил когда-то Ленин, она должна захватить массы. Поэтому я попробую высказать главный тезис моей философии, а вы мне скажете: отозвалось ли в сердце у кого-нибудь согласием.
Я не призываю солдат бросить оружие, или как Свидетели Иеговы вообще не брать его в руки, тебя просто убьют со всеми твоими наилучшими идеями. Я призываю общество заменить героические поступки с убийства на выживание.

Только выживание, нахождение компромисса, дружба и любовь могут быть героическими.

Если есть две спорящие стороны, то сегодня вы восхваляете победителя и унижаете проигравшего. Для меня они оба достойны унижения и общественного порицания. Они не нашли компромисс – значит оба отстой. Когда и убийца, и жертва будут знать, что они призираемы в обществе – они не начнут драться, для них это в любом случае проигрышная ситуация.

Я знаю только один случай, когда ваша цивилизация была близка к моему видению жизни.

В моём родном городе два года без изменений стояла линия фронта Первой мировой войны. Ни немцы, ни русские не шли в атаку, а просто палили друг в дружку из пушек. Конечно и мирным жителям доставалось. Во имя чего? Да просто родственнички: прусский кайзер и русский царь повздорили через интриги британского короля. И вот тут-то умная идея охватила массы. На кой хрен мы кормим вшей в окопах, дохнем от пуль и осколков, от болезней и голода, когда дома ждёт жена и дети, работа и театр…

И это было время Братания! Солдаты отказывались стрелять, они выходили друг к другу поговорить, устраивали соревнования, праздновали вместе Рождество и просто тупо пьянствовали вместе. Братание стало одним из главных факторов окончания Первой мировой войны. Солдаты, а по мирному просто работяги, отказались убивать.
Но общество не пожелало принять новую философию, и она очень быстро была уничтожена. Общество хотело победителей, героев, оно не поддерживало предателей и дезертиров.

Общество и теперь растит ваших детей в героическом духе преступников и убийц. Любимые игры в «танчики» и военные стратегии, если в кинушке не вылетело наружу пару десятков мозгов, то боевик не удался, легенды делаются из мафии, убийц-расчленителей, диктаторов и прочего отребья. Вы научились красиво умирать: за Родину, за Бога, за Президента, и даже за Любовь… Смерть не может быть красивой, это всегда ужасно.

Так вот, пока мы родители, не поменяем свои жизненные ориентиры – наши дети будут убивать друг друга.

Аминь!


Рецензии