Незаметная история

Я деревянный пол. Возможно, на первый взгляд непривлекательный и старый, но я помню, как многие поколения школьников прошли путь от первоклашек до выпускников девятых и одиннадцатых классов. Каждый день они приходят в школу, и я чувствую топот их ног по своей спине с утра и до позднего вечера. Как порой ноют и скрипят мои досточки под их кроссовками и новыми, лакированными ботинками. Ребятишки обожают побегать на перемене по просторным коридорам, звонко смеясь, а смех веселым колокольчиком звенит во всем здании. Бывает и так, что ботинки их оставляют на мне грязные мокрые следы, но добрая уборщица старательно моет меня каждый день. Все же в большинстве своем ребята приходит в сменной обуви. Кажется, я стал совсем стар, мои доски с каждым новым днем ноют и скрипят все сильнее, а кое-где совсем прохудились и вот-вот сломаются. Недавно я слышал, что на летних каникулах меня хотят заменить.Что ж, я долгие годы честно выполнял свою работу. Судя по всему, служить мне осталось всего пару месяцев, но эти последние месяцы своей жизни я проведу с ребятишками, которых полюбил за долгие 64 года. Я был рад им служить, жаль, что следующий учебный год они начнут без меня…


Рецензии