10-
- Ой, какая она хорошенькая! А маленькая какая! – Миша поцеловал спящего младенца. – Мам, а почему она такая черная?
- Чего это она черная?! – нахмурилась Светлана. – Вовсе не черная, просто смуглая.
- Да не, - не унимался мальчишка. – Она че, нигретоска что ли?
Евдокия Степановна одернула внука.
- Что значит, нигретоска?! Нет такого слова! Это во первых! Во вторых, никакая она не черная, просто смуглая. Это наша шоколадочка! Смотрите, какая она хорошенькая!
Бабушка взяла новорожденную внучку на руки, дети склонились над малышкой разглядывая ее, целуя ее пальчики на руках и ногах, а Светлана сидела в кресле и плакала.
- Так, доча, ну ка прекрати! Смотри, какая она прелесть!
- А чего мама плачет? – запереживал Миша.
- Это мамочка от радости плачет. Соскучилась за вами, - объяснила бабушка.
Так в их доме появился новый член семьи.
Светлана настояла, чтобы Евдокия Степановна ушла с работы. У себя на заводе Света зарабатывала куда больше. И, старушка, как не хотелось ей уходить, а все же уволилась.
Через три месяца после рождения младшей дочки Света вышла на работу на свое прежнее место.
Там она, как и планировала, встретила отца ребенка, но, тот даже слышать ничего не хотел. Сунул Светке свернутые в трубочку деньги в карман, развернулся и пошел прочь. Она еще долго стояла, непонимающими глазами смотрела на деньги. Потом уверенным шагом пошла в сторону цеха. Конечно, ей было известно, что ее любовник сейчас на пятиминутке у своего шефа, его тестя, которого ее избранник боялся пуще смерти. Наплевав на все приличия, не обращая внимания на вопли секретарши, Светлана смело вошла в кабинет. Все замерли. Она подошла к некогда любимому мужчине. Он сидел за столом и нелепо улыбался, проклиная себя за то, что связался с этой сумасшедшей красоткой.
- Что, уродец, откупиться от ребенка решил? – Света стояла сзади за его спиной. В ее руке были сто рублевые купюры. Она схватила мужчину за волосы сзади, а второй рукой стала пихать деньги в его смазливую морду, будто хотела стереть ими с его лица эту тупую улыбку.
Все молча ошарашенно наблюдали за происходящим, не представляя, что теперь будет и с ней, и с этим дамским угодником. Ведь все видел всемогущий тесть.
А этот самый тесть захлопал в ладоши :
- Ай да молодец, девка! Эх, где мои семнадцать лет…
С чувством исполненного долга, плюнув в любовника на последок, Светлана вышла из кабинета громко хлопнув дверью. Выскочив на улицу, трясущимися руками вытащила из пачки сигарету и смачно затянулась. В принципе, она понимала, что ему этот ребенок не нужен. У него семья. И мало ли что он ей говорил и обещал. Она не на столько наивна. Она понимала, что все это бред, что никогда он не уйдет от жены. Просто ей было хорошо с этим шоколадным красавцем. Кто б знал, что все закончится беременностью… «Как говорят, - ухмыльнулась Света. – лучший способ, чтоб не забеременеть, это не спать с мужчиной».
«Эх, жалко такую работу терять,» - думала Светка направляясь в отдел кадров. Она решила написать заявление об увольнении.
Она шла по обочине дороги, прокручивала все случившееся за последнее время . тяжело было на душе.
На другой стороне возле каких то ворот стояла женщина. Света увидела ее испуганные глаза… Визг тормозов… Удар… Темнота…
Свидетельство о публикации №222090601601