Первоклассники

- Давид, иди собирай учебники. Завтра утром в школу.
- А я как бы школу эту не заказывал.
#
Друзья- первоклассники общаются между собой на детской площадке.
Алиса(7)
- Я в первый класс пошла в эстонскую школу
Давид (7)
-А я в русскую. Во второй класс.
Поправляю его:
- Ты тоже в первый класс ходишь.
Давид изумленно:
- Да я уже целый год в нее ходил!!!
( В подготовительный класс один раз в неделю).
#
Задумчиво смотрит в окно:
- Я думаю, что надо запретить этот тик-ток. Мама перестала с нами играть. Торчит там целый день, а потом говорит:" Я так устала!"


Рецензии
Почему заглянула сразу сюда? Да потому что внук первый класс закончил)))Ой,не скрою, это был тяжелый год))).Забавные они такие в это время-ростом не вышли,а чувствуют себя почти взрослыми))).
Спасибо за улыбку!( Не знаю,как обращаться).

Любовь Витт   01.07.2023 18:28     Заявить о нарушении
Любовь, здравствуйте! А у нас в первом классе ничего на дом не задавали, ходил, как в садик. Думаю, особо и разницы не понял. Но позвонил из школы маме, типа две бумажки дали, несу тебе😉🌹
С уважением
Лидия

Маленькаялгунья   02.07.2023 00:28   Заявить о нарушении