Ночь, улица, фонарь, драконы

Нельзя так со мной...
Последнее время, пока всё сгущается чёрная полоса моей зеброокрашенной жизни, часто говорю себе и другим эту фразу.
Иногда внезапно, абсолютно внепланово случается ремонт, переезд, болезнь, война... и много чего такого случается.
За что хвататься, когда твоя жизнь и мир вокруг летят в тартарары?
Ну где же эти константы, когда не успеваешь подстраиваться под ускользающую реальность?
Хотелось бы верить, что внутри себя.
Ведь ты то у себя одна, и - кого-кого - а уж себя то ты всяко изучила: все червоточинки и каждый заковырк.
Но, будучи психиатром, иногда всё же сомневаешься и в себе...
А вдруг я себе все напридумывала? А вдруг сошла с ума?..
После работы несусь отмывать дико воняющую краской квартиру. Уствшая, но не сломленная, надышавшись краской, очень поздним вечером прусь ночевать к бабушке.
Иииии... Бах! Передо мной на улице под светом фонаря -  диво дивное: то ли девушка, а то ли видение (по новому заиграла у меня эта известная песня в голове, до этого буквально я её смысл не понимала).
Итак, существо с невероятно огромной прической, разложенной по плечам в виде длиннющих водопадов волос ярко-жёлто-оранжевого окраса (по виду парик), огромными вверх торчащими ушами, которые под фонарным светом отбрасывают жуткую тень, в длинной колышащеся юбке с кринолином из прошлого века, из под которой торчит увесистый, чуть завёрнутый вверх драконий ХВОСТ! И башмаки, как у Золушки до её преображения тётушкой-феей, эдакие колодки, в три раза больше реальной ноги.
Поздний вечер, я и она.
Ночь, улица, фонарь, драконы....
Как человек, проработавший некоторое время в лоне психиатрической больницы, выводы я начинаю делать  быстро. И больше не про девушку, а про себя, ессесно. Вот и приехали, Наденька,  галлюциноз. Надышалась. Холодный пот стекает по спине, слышу частые удары своего сердца. Начинаю перебирать - кому из коллег лучше позвонить и договориться о максимально скропостижной госпитализации. Представляю как неловко мне будет рассказывать об этих симптомах.  Мысленно говорю себе: только не вступай с ней в контакт,  опыт подсказывает, что с глюками общение никогда хорошим не кончается.
Остатками критического разума принимаю решение тихонько сфоткать девушку-дракона и решительно выслать в чат коллегам. Ну они же честные, они скажут, если чё.
Минутная пауза в чате, показавшаяся вечностью, иии - на фото и правда девушка-дракон, все подтвердили, ржач в чате и вот меня уже успокаивают как могут. Ууууффф, значит не глюк, они тоже это видят.
А ответ был прост.
Фестиваль Косплеев, твою же ж мать, сходка у них, как оказалось, рядом с моим домом.... А так как дело молодое - наряжаться в разных героев - засиделись, заигрались, подпили и разбредаются домой персонажи хреновы поздним вечерочком.
Вот, уважаемые организаторы Фестиваля - нельзя так со мной! Могла бы уже инфаркт заполучить! А ещё могла бы всю жизнь ходить и думать - а была ли девушка-дракон?... А могу ли я слететь с катух в одночасье? А если свистанёт фляга - я пойму, что свистанула или нет?..
Даже не знаю - почему так плохо быть психиатром в тёмной полосе жизни. Но ведь после неё обычно белая. Мне так Зебра подсказала на днях, она то знает, всю жизнь в полосках... только тсссс, никому, это наш с ней секрет.


Рецензии