Мнимый закон и мнимая благодать адвентистов
//Дух Святой будет вести только к Библии, к Иисусу Христу и к Его святому вечному закону. Святой Дух и благодать от Бога дается нам только для того чтобы мы по вере соблюдали все Его требования. Простив/оправдав нас Господь говорит определенно: "Иди, но больше не греши". То есть Бог направляет нас к Своему закону//______________
Автор, в своей статье Вы призываете читателей мнимой библией, мнимым законом и мнимой благодатью: к переводу Библии, который сделан представителями вашей организации, и не является общепризнанным библейским переводом; предложением идеи заочного прощения/оправдания грехов; и закона Моисея. И это не от Духа Святого, а от духа заблуждения
Вы относитесь к организации Адвентистов седьмого дня. Это культ, относящийся к апокалиптическим сектам, проповедующим в качестве главной идеи суды Апокалипсиса и второе пришествие Иисуса Христа, женщины, назвавшей себя пророчицей, Елены Уайт и её учения.
Подробно на тему лжеучения АСД Вы прочтете у меня в разделе "Апологетика сборная": это статьи "Трёхангельская Весть", "Соблюдай свою субботу!", "Покой души" и (из раздела "Спорные вопросы Библии") "Суббота или воскресенье?"
Мнимая благодать в данном случае – это подмена искупления грехов словом "оправдание", однако, правда в том, что Господь Иисус Христос не оправдывает автоматически или заочно никого, а ждет практического личного покаяния и обращения к Нему человека для покрытия грехов. Это практика освящения, а не умозрительная вера в прочитанное в Писании или у Елены Уайт.
Также обстоит дело и с подменой смысла закона. Закон Божий, уважаемый Сергей, не 10 заповедей Декалога, а Учение Иисуса Христа, а это все заповеди Нового Завета. Все книги, входящие в Новый Завет, и являются Конституцией для христианина. "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога, а пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына. Всякого, кто приходит к вам и не приносит сего учения, не принимайте" 2 Иоанна 9-11.
Прочтите мою статью "Что такое Закон Божий и что надо соблюдать".
//Между тем, соблюдение десяти заповедей являются основным условием к спасению. Именно десять заповедей Бога являются мерилом Его праведности//_______Не так.
"Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына Божия имеет жизнь. Не имеющий Сына Божия не имеет жизни" 1 Иоанна 5:11. Не кто соблюдает 10 заповедей, а кто имеет Сына Божия!
Вы ошиблись. Бог свят, и Его святость выше этих 10 заповедей. А, иначе, Вы равняете Бога с человеком. Вы говорите, что Декалог – это "вечный святой закон", которому поклонился Христос, и который поставлен на пьедестал. Не так. У человечества было 2 закона: Ветхий и Новый. Ветхий Завет – он же Закон, был для евреев, как избранного народа, и к язычникам отношения не имел. И мы, как язычники нашего времени, не имеем связи с еврейским законом никак, мы под ним никогда и не были. В Новом Завете вступил в силу 2–й Закон: для всех народов земли, и евреи обрели статус язычников, ибо Ветхий Завет Бог с ними разорвал, поэтому, они, отпав, стали в статус язычников.
Декалог Моисея не является вечным святым законом, ибо он был временным. Более того, даже Новый Завет с его заповедями не является вечным святым законом, потому что он дан для земной греховной жизни и имеет конец. Пока что, благодать продлевается, но её конец не за горами. И Новый Завет дан только до времени возвращения Иисуса Христа с неба.
Никакого "следственного суда" тоже нет, это кощунственная выдумка Елены Уайт. Потому что, она посягнула на то, что все грехи христиан две тысячи лет оставались на них, и все святые во Христе умерли не святыми, а во грехе. И только в 19–м веке, якобы, Христос начал судебное разбирательство грехов христиан, и решает, кого простить, а кого оставить виновным. И это кощунство на святую церковь, на жертву Христа и Евангелие благодати – прощения грехов. Елена Уайт отказала Христу и церкви в прощении грехов и святости, придумав "Следственный суд".
Ну, и напоследок, скажу, что лукавый дух уводит от подлинного евангелия и спасения в Иисусе Христе любыми способами, и тема "субботы" и "трёхангельского" евангелия – лишь некоторые его инструменты в ряде других.
Воскресный день Христа страшит лукавого,
И адвентистам передался этот страх.
Ученья дух иного и нездравого,
Из тёмных бездн, витает в головах!
Евангельская весть проста и радостна,
Её поют прощённые уста.
Но ада месть люта, и ересь пакостна
Субботы вместо Сына и Креста!
Всё в ход идёт, любые ухищрения,
Чтоб взгляд и ум направить не туда,
От истины Христа и от спасения,
От имени Его, – где ждёт беда.
.......
........
Иисус Христос! Лишь только в Нём укрытие
И милость над склонённой головой.
А вне Его – обман, дурман, наитие
Бесовских сил и холод неживой.
**Стихотворение "Иисус Христос! Лишь только в Нём укрытие"
Свидетельство о публикации №222090600230