Экзорцизм

Начало учебного года совпало с квартирно- ремонтными перепетиями, возникшими остро, с молнеиносным течением и пока не очень оптимистичным прогнозом...
Скажем так - скидывать вещи и сваливать из дома пришлось в одночасье.
Понимая, что одна я врят ли всё и всех соберу, дала команду взрослым почти своим детям: берите с собой то, что пригодится на ближайшие три дня школы. И они пошли напихивать что то в свои рюкзачки.
Пакуя и скидывая всё содержимое 4х комнатной квартиры на наш микробалкон - я была уверенна, что они справятся.
Итак, поздним вечером с диким, рвущим поводок гиперактивным собакеном, с детьми, вещами,  муравьиной фермой, находящейся в паническом расстройстве - судя по поведению муравьёв (уж простите ещё раз, мурашики, ну вы ж понимаете у кого живёте), рыбами в банке - мы прёмся расселяться по бабушкам.
На следующий  день - 1 сентября.
Начало нового учебного года, торжественная линейка, классный час, распевание гимна (новое веяние, взращивание патриотизма). Вот интересно, а если всё время говорить - "я люблю морскую капусту", есть её каждый день и восхищаться громко вслух её вкусом, то однажды и правда её полюбишь?...
Радуюсь, что школьную форму они таки взяли. Но со спортивной формой хуже: зачем то вместо треников взяты балониевые штаны с начёсом (+20 на улице)... Так же сложности с пеналами, а местонахождение дневников вообще неизвестно.
Ну, что я могу сказать!?
Зато они отличники, на хорошем счету, очень сообразительные и эрудированные. А то, что на спортивный праздник мой младшенький придёт в зимних штанах... Ну - это чудачество интеллектуала, смиритесь, педагоги, не надо мне только писать, я всё знаю.
Это наследственное, мать у них тоже, знаете ли...
Приходят после 1 сентября, старший ворчит, недоволен: фу, уроки! (Может, кстати, ввести ежеутреннее восхищение уроками и всей системой образования в целом? А ещё школьной столовкой.. Не, ну вдруг это правда работает? Аутотренинг не дураки ж придумали).
Егорыч из школы пришёл довольный, как всегда на позитиве: "у нас был классный час, говорили о профессиях., мам, а где обучают на экзорциста? Мы там на бумажках писали - кто кем хочет стать...."
Моя мимика, наверное, на этой фразе  рассказа была похожа на эмоциональную бурю какой-нибудь героини фильма ужасов, которая в этот самый момент поняла - кто маньяк и что с ней будет дальше.
Я  вслух говорю -"неееет...", зажмурив глаза, мысленно представляю себя в кабинете директора и ряд вопросов, которые будут мне заданы про экзорцизм и профоринтацию моего милейшего четвероклассника...
Егор: "но ты не переживай, мам, я написал, что хочу стать врачом, про экзорциста я ещё не очень то изучил тему."
Боженька всё же есть... Пронесло.
Откуда вообще этот экзорцизм?! Надо почаще общаться с ребёнком...
Задумалась, а может и правда  лучше на экзорциста переучиться? Контингент будет абсолютно тот же и таблетки подбирать не надо, и денег явно больше отдадут.... 
Вобщем надо вникнуть, а где правда на них учат?...


Рецензии