Больной

И так прошел год моего пребывания на лечении. Каждый врач считал своим долгом выставить мне все больше новых диагнозов. В истории меня, наверное, лечили уже от марсианского спида. Все эти доктора искали решения, проводили экспериментальные процедуры, проверяли препараты. Один даже вылечил чуму. Я был в этой больнице слишком долго. Доктора вроде были как и всегда, но что-то в них менялось, а я и не знал что именно.

Из палаты меня перестали выпускать вот уже как лет пять. Мир вокруг был загадкой, родственники не навещали меня так долго, что я забыл как выглядел мой младший брат. Но не время было жалеть себя, пришла медсестра и взяла очередную порцию крови, видимо им нужно было поставить новый диагноз, а то марсианский спид был уже вылечен. Откуда я знал про Марс или спид, я так и не понял, наверное, что-то подхватил от докторов. Каждый из них говорил о своем и по разному. Очень сильно я удивился, что ко мне как-то пришел доктор со странными приборами и экранами. Он мне и рассказал, что я в этой больнице с 1083 года нахожусь, но это я знал и сам. Врач был в недоумении от того, что я не знал, что сейчас 2022 год.

Он мне и дал несколько ответов. Я был не болен, меня никто не лечил, сначала, да, я заболел. Но моя болезнь быстро отступила, правда после того как я справился с той хворью, я стал бессмертным и на основе моей ДНК многие поколения врачей и ученых творили свои препараты от разных патологий.  Самые извращённые из них из моей крови выводили новые вирусы и болезни. После этой информации мне принесли много книг, чтобы я ознакомился с ними, прочитал историю мира. Оказалось, что я старше многих стран и я был самым древним человеком. Хотя, конечно, таких как я может быть еще много, о нас не говорят, мы тайна, во всяком случае я. Но быть пациентом науки — это не так плохо, как я думал, оказывается я помогал спасать людей все это время, а кому-то и убивать.


Рецензии