Невразумительное

     Совсем несмешной, но для исполнения со сцены, монолог.

     Степаныч вышел на сцену с таким лицом, будто он о чём-то сильно задумался. Среди публики было уже очень много тех, которые Степаныча уже знали и привыкли к тому, что его монологи не столько смешные, сколько содержательные.

     Содержание монологов Степаныча, так знали те зрительницы и зрители, которые его уже помнят, почти всегда было актуальным, но таким, что в нём, в содержании, нужно было разбираться. Степаныч, когда придумывал свои монологи тоже старался, подбирать такие слова, чтобы они были понятными, и в них легче было разобраться.

     На этот раз Степаныч увидел по телевизору или в Интернете, или услышал по радио о том, как приветствуются в США и в большинстве стран Европы изменения людей в области их межполовых отношений. Степаныч даже обрадовался тому, что у него в стране человек ещё изменился не так сильно, как на цивилизованном Западе. Он, Степаныч, догадался, что ничто не меняет человека так, в области любви, как разочарование.

     Степаныч решил, что человечеству, чтобы не перестать размножаться, надо или не разочаровываться в любви, или быстро избавляться от последствий каждого предшествующего разочарования. Степаныч не может предлагать рекомендации по преодолению разочарования в любви всему человечеству, но посоветовать что-то отдельной женщине или отдельному мужчине в том, как не разочаровываться в любви или быстро преодолевать любовное разочарование, он почувствовал, что может.

    Степаныч не психолог и даже не философ, навык, соединять слова в понятные тексты, у него ограниченный, поэтому некоторые  зрительницы и зрители, читательницы и читатели могут воспринять этот его монолог, как невразумительный, но раз Степаныч вышел к микрофону, то пусть он его, свой монолог, произнесёт:

     "Добрый вечер! Я к вам сегодня вышел с любовью. Точнее, я вышел к вам сегодня, чтобы поговорить о любви. А то сейчас такое происходит в гендерном вопросе, что сейчас многие забыли для чего ПРИРОДА придумала ЛЮБОВЬ. Я, конечно, никакой не учёный, но думаю, что ПРИРОДА сначала придумала ЛЮБОВЬ для РАЗМНОЖЕНИЯ, а уже потом, со временем, некоторые из нас, стали заниматься ею совсем не для размножения. Вот и получается, что теперь любовь у нас РАЗНАЯ.

     ПРИРОДА, когда изобретала любовь, имела дело с не очень развитыми, в умственном отношении, женщинами и мужчинами, поэтому она, ПРИРОДА решила, что если мужчиины и женщины ещё не очень умеют думать, то начинать любить друг друга они должны с ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА, с ПЕРВОГО УСЛЫХА, с ПЕРВОГО ПОСТУПКА.

     И хотя мы все с вами слышали расхожее, теперь, выражение, что женщина любит ушами, начать мне хочется разговор о любви именно с ЛЮБВИ с ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. Любовь с ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА может быть как ВЗАИМНОЙ, то есть, вполне возможно,  СПОСОБСТВУЮЩЕЙ РАЗМНОЖЕНИЮ, так и НЕВЗАИМНОЙ МУЧИТЕЛЬНОЙ, по крайней мере с одной стороны, то есть совсем мало или даже совсем НЕ СПОСОБСТВУЮЩЕЙ РАЗМНОЖЕНИЮ.

     Сейчас жизнь, особенно на Западе, изменилась сильно. Там мужчины делятся или на вонючих грубых мачо, совсем не думающих о том, на фиг любовь ещё нужна, кроме удовольствия, и на пацанов с нетрадиционной ориентацией.

     Ходоки или мачо среди мужиков были всегда. В театре и кино их ещё героями-любовниками называли. Ну, это те мужики, которые не думают, зачем и как за свои действия отвечать, а просто занимаюься  любовью как физическими упражнениями, или на свежем воздухе, или в постели.

     А были ещё, раньше, а, может быть, и сейчас пока встречаются, мужики, которые влюбившись, например, с ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА или ПЕРВОГО, даже, УСЛЫХА  и узнав, что предмет их любви их НЕ ЛЮБИТ, начинают испытывать РАЗОЧАРОВАНИЕ в РАЗМНОЖЕНИИ, ВООБЩЕ,  а не в РАЗМНОЖЕНИИ лишь только с той, которая НЕ ЛЮБИТ.

     Раньше, когда ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ещё прислушивалось к требованиям ПРИРОДЫ, оно, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, было уверено, что РАЗОЧАРОВАНИЕ мужика в возможности  РАЗМНОЖЕНИЯ с той с женщиной, которую он полюбил с ПЕРВОГО взгляда или ПЕРВОГО УСЛЫХА, менее опасно для него, для человечества, чем РАЗОЧАРОВАНИЕ мужиков в РАЗМНОЖЕНИИ ВООБЩЕ.

     Человечество раньше считало, что мужик, испытав РАЗОЧАРОВАНИЕ в любви и в возмоности размножения с одной, которую полюбил с первого взгляда или ПЕРВОГО даже услЫха, должен тщательно просмотреть и ПЕРЕОЦЕНИТЬ свои ПРИВЫЧКИ. Например, если мужик ПРИВЫК бросать свой ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД на стройность ног или изящность фигуры бабы, извините, женщины, то он должен НАУЧИТЬ себя влюбляться, например, в женский ПЕВЧЕСКИЙ, РАЗГОВОРНЫЙ или РУКОВОДЯЩИЙ, начальственным голос.

     Те мужчины, которые любят женщину за её РУКОВОДЯЩИЙ голос. "Я сказала рядом! Рядом сидеть, я сказала!". Обычно называются подкаблучниками, потому что традиционно ориентированные женщины, даже с сильным РУКОВОДЯЩИМ или начальственным голосом, все ещё продолжают носить обувь на высоком каблуке, или на "шпильке".

     Другие советчики, особенно психологи, рекомендуют некоторым мужикам,  испытавшим, в любви, РАЗОЧАРОВАНИЕ и пересмотревшим свои привычки любить женщину за ноги и фигуру, смотреть, ПЕРВЫМ ВЗГЛЯДОМ, на ЛИЦО женщины и ей в ГЛАЗА.

     Но ПРИРОДА штука такая, что с ней не сильно поспоришь. Уже если дала ПРИРОДА мужику выработать какую-то привычку, то эта привычка надолго. Её, привычку, быстро не перекуёшь! Советуют мужику смотреть женщине сначала в ЛИЦО и в её ГЛАЗА, а он все норовит израсходовать свой ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД на стройность её ног и изящность фигуры.

    Вот и придумали умники, что РАЗОЧАРОВАНИЕ мужчины, полюбившего женщину за её ЛИЦО и ГЛАЗА, и столкнувшегося потом с её же нестройными ногами и далёкой от изящества фигурой, всегда меньше того РАЗОЧАРОВАНИЯ, которое бывает, когда мужик полюбил женщину за  стройность ног и изящество фигуры, а потом увидел её пустые ГЛАЗА или слишком перекачанные губы!

     Так что мужикам, чтобы не сильно разочаровываться в любви и не быть при этом подкаблучниками, надо научиться ЛЮБИТЬ женщину за её ГЛАЗА, ЛИЦО и красивый ПЕВЧЕСКИЙ и РАЗГОВОРНЫЙ голос, а может быть и за её плечи и бёдра, желательно женственные.

     А теперь немного о женском ПЕРВОМ ВЗГЛЯДЕ, который женщины, якобы бросают, сначала на мужскую обувь, а потом на его, мужика заднее место, которое чем более мускулистое, тем внимание к мужику пристальнее. Так говорят умницы и умники от психологии.  Те же умники и умницы, которые больше занимаются моралью и нравственностью, прсто уверены, что женщина начинает любить мужчину за его БЛАГОРОДНЫЙ ПОСТУПОК.

     Мужики, планирующие совершить ради любви БЛАГОРОДНЫЙ ПОСТУПОК! Не берите на совершение БЛАГОРОДНОГО ПОСТУПКА ради женской ЛЮБВИ никого постороннего, особенно того, кого интересующая вас женщина вполне может ПОЛЮБИТЬ!

     Один совершил в отношении женщины БЛАГОРОДНЫЙ ПОСТУПОК, а женщина полюбила не того, кто совершил ПОСТУПОК, а того, кто просто находился РЯДОМ  с тем, кто "пыжился", - совершал благородный поступок!

     Тут как со стихами, если мужик читает женщине чужие стихи, а она начинает ЛЮБИТЬ, то не его, который их прочитал вслух и по измученной памяти, а того, кто их написал, то есть автора. Здесь уже возможно РАЗОЧАРОВАНИЕ женщины в мужике, если автор и декламатор-чтец стихов не совпадают!

     Да, женщины бывают странные, любят не того, кто их, тонущих, вытащил из воды и кто спас их из лап злобных хулиганов, а кто стоял рядом и читал свои собственные стихи! До сих пор ещё бытует легенда, что те женщины, которые начинают любить мужчину не за то, КАК, а за то, ЧТО мужчина сказал, являются ИНТЕЛЛЕКТУАЛКАМИ.

     ИНТЕЛЛЕКТУАЛКИ - это женщины, которые любят мужчину за его мозг, а не за то, во что именно этот мозг обут, одет и каков размер денежного счёта этого мозга. Не знаю, насколько реальными сейчас являются среди женщин эти самые ИНТЕЛЛЕКТУАЛКИ, но РАЗМНОЖЕНИЕ в семьях, где муж в очках и с мозгом, а жена ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА, говорят, всё ещё возможно!

     Не буду говорить о том, кем является женщина, которая из двух мужиков, - мозга или хулигана, выбирает именно хулигана.  Это очень странная игра женского мозга и женской логики, которые все ещё остаются тёмными, то есть плохо изученными. Но лично я не рекомендую для того, чтобы женщина полюбила, изображать из себя хулигана, если для такого изображения нет никакого таланта!

     Всем рекомендую только одно, - не забывать, что крепость неразделённой, мучительной любви и человеческое размножение, очень часто не совпадают, поэтому нужно думать и о тех отношениях, которые кроме любви обеспечивают ещё человечеству и размножение. Надеюсь, что человечество, все ещё может стать таким умным, чтобы накормить и напоить питьевой водой всех, кто размножался и размножился. Извините за утопизм, а я побежал со сцены, пока вы меня не побили!

     P.S. Монолог у Степаныча получился, конечно, невразумительным, хотя есть в нём, к чему можно прицепиться своим вниманием. Тем же, кто не хочет цепляться к глупым мыслям Степаныча, тот, кто записал монолог Степаныча,  советует  обращаться к семейным психотерапевтам и читать книги по психологии, в том числе и отношений женщин и мужчин.


    


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.