Опять повезло!

МОИМ ЧЕТВЕРОНОГИМ ДРУЗЬЯМ ОПЯТЬ ПОВЕЗЛО!
На днях из Сочи приехала моя давняя и единственная подруга. Она теперь там живет. Повод приезда, правда печальный – у неё заболела мама. Когда мы с ней разговаривали, я рассказала о своих друзьях – собаках. Она  очень внимательно слушала, расспрашивала, чем я их кормлю и как выкручиваюсь, имея такую маленькую пенсию?
Когда я уже уходила, она вдруг протянула мне – 1 тысячу рублей. Я с возмущением отодвинула её руку и спросила – зачем ты даёшь мне деньги? Я подумала, что она, зная, какая у меня пенсия, решила помочь. Но, она меня разуверила, сказав – это, я не тебе даю! А твоим собакам! Вот, так! Нашелся еще один спонсор для моих друзей – собак! Им прямо везет последнее время. Благодаря помощи спонсоров они теперь более сытно кушают. Спасибо добрым и отзывчивым людям!


Рецензии
Сытно кушают и глядят веселей! Когда собаки радуются, у них такой взгляд...

Спасибо! С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   07.09.2022 15:40     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Валерий! Ну, сытно они не кушают! Ведь, это 3 крупных собаки и кормить их нужно хотя бы два раза в день! Я как могу подкармливаю, спасибо добрым людям помогают, иногда поесть им приносят, а в этот раз деньги дали!
Спасибо! С уважением,

Леда Шаталова   07.09.2022 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.