Монолог

-  Глядят на эту бредь твои глаза, я вижу их сегодня постоянно - они лучатся на земную твердь и говорят мне: "Окаянный, зачем коптишь собою небеса, со мною, не ушёл дрогой тайной? А здесь, а здесь такие чудеса, что не понять и не сказать словами... Иди ко мне - я точно оживу! Иди ко мне и путь проложим рядом. Ох, как же ты являешься во сне и я молю: Приди, ложися рядом ... Какая бы была, подумай, ночь...
Картины эти, крик души невинной, Приди ко мне и ночку не порочь. ох, сны мои в юдели этой длинной...

Но облако нашло и нет любимых глаз. Смириться не могу, Кляну себя и ЭТО... Ты появись отдам сто тысяч страз! Явись ещё раз небывалым светом.
Но небо глухо, гром не прогремел и молнии в просторах, не сверкали...
И потерял враз, всё, что я имел и призраки теперь мне нормой стали... О, Боже! Как потерю пережить любимых, что мир покинули и как мне эту ношу донести, не уронив лица и имени?
05.09.22


Рецензии