Буквица 4

                СИСТЕМА взаимоотношений и взаимодействий

В данном приложении, как подраздел ведической культуры наших Предков, представлена так называемая "система жестов", т.е. упорядоченная форма взаимооотношения и взаимодействия человека с окружающим его Миром.

Жесты энергоинформационные:
1.Руки параллельно направлены к небесам: человек как бы себя унижает, показывая. что он ниже тех, которые на небесах(просящая поза).

2.Руки параллельно направлены вниз: идет покровительственная энергетика (просящая поза, которая одновременно унижает того, к кому направлены руки).

3. Руки параллельно земле: это нейтрально доброжелательное отношение, излучение, отношение равного с равным.

4.Правая рука направлена к небесам: взаимосвязь на равных человека с Богом.
5.Правая рука к земле: рука помощи.

6.Соедененные правые руки, направленные к земле: взаимоуважение.

7.Две правые руки соеденяются за предплечья: братское расположение, братское единство.

8.Круговое соеденение четырех рук: единая родственная близость (левые руки ложат на правые плечи друг другу, а правые руки соеденяются за предплечья).

9.Соеденения множества правых рук между левой и правой руками зачинателя: единство мнения.

10.Круговое становление и взятие левой рукой правую руку соседа: создание единого поля между людьми (хоровод); когда правой рукой берут левую в  кругу; создание поля для восстановления и лечения раненых.

11.Возложение правой руки на лоб (темя, родничок): означает благословение (средний палец правой руки касается родничка).

12.Человек охватывает правой рукой ладонью свою шею: трудность в принятии решения..

13.Соеденение правой ладони с челом: размышления, раздумья; если при этом человек смотрит сквозь разведенные пальцы: хитрость, видимость раздумья.

14.Направление одного указательного перста в сторону какого-либо живого объекта (дерева, животного, человека): агрессия с целью уничтожения (этот жест на Руси считался запрещенным по отношению к родичу или общиннику, допускался лишь по отношению к врагу).

15.Поднятые к небесам два перста (указательный и средний) при согнутом локте: подтверждение своих слов и действий (слово верности).

16. Два оттопыренных перста от кулака (малый и указающий) при согнутом локте, а остальные персты в кольцо: внутренняя защита о злых сил. Тот же ежест. но при вытянутой руке ("коза"): агрессивность и выплеск из себя накопленной отрицательной энергии.

17.Правая рука согнута в локте и открытой ладонью направлена вперед: просьба-требование остановиться для кратковременной беседы. Открыта яладонь означала дружелюбие.

18.Круг. нарисованный указательным пальцем согнутой в локте правой руки: просьба о возвращении...

19. Правая руука ладонью на сердце: чистые помыслы, открытость, честность.

20.Вытянутая рука с кулаком и поднятым в верх большим пальцем: бытие во все положительных проявлениях (жизнь. счстье. удачи). И обратный жест, указывающим в землю: смерть, горе, неудача.

21.Ладонь правой руки охватывает кулак левой: полное покровительство (ученик, учитель).

Все взаимодействия построены на соблюдении древнего закона зеркальных отношений: человек, несущий добро, в ответ добро и получает; излучающий зло - получает зло.

Самым главным достижение человека воли было умение держать в равновессии свои положительные и отрицательные качества.



               


Рецензии
Саша, здравствуй!
Твой труд о буквице прочёл, но сразу ответить не получилось. А сейчас, отобедав супом с грибами и голубцами, решил на сытый желудок написать тебе несколько восхищенных строк. Ты продолжаешь удивлять широтой своих познаний. Ко всем твоим умениям, увлечениям и, конечно способностям, надо добавить еще одно умение. Итак, ты не только поэт, прозаик, путешественник, фотокинорепортер, но, оказывается, еще и учёный муж, не знаю, как правильно тебя назвать: филологом или языковедом. А подтверждением этому является твоя публикация.

Прочитал все четыре части с большим вниманием и интересом. Не все премудрости мне были понятны, что и не удивительно - нет у меня такой осведомлённости, как у тебя.
Интересно ты рассказал про образное мышление, да и о всём другом. Для понимания - сложновато и, как мне кажется, не всем доступно.
Ты пишешь, что нынешний наш язык - лишь тень языка древнего. Сколько веков, а, возможно, тысячелетий прошло с тех времён, когда он жил, функционировал, когда на нём разговаривали и писали. И как его найти и взрастить заново? Возможно ли это? Занимаются ли этим вопросом наши лингвисты и, если занимаются, имеются ли какие-нибудь подвижки, надежды на успех? Вопросов куча, есть ли на них ответы? Как любопытно было бы заглянуть в те далёкие древние времена!..

Нашу историю писали всякие немцы и недобросовестные прохиндеи, они-то, преследуя свои корыстные помыслы, и калечили её, переделывая на свой лад и многое удаляя. А сколько бесследно пропало старых книг и древних рукописных документов, летописей, - несть числа. Древняя история нашей земли совсем не такая ущемлённая и неполноценная, которая нам известна из учебников. Наша исконная история значительно богаче и самобытнее. Ты об этом написал, написал хорошо и интересно.

Спасибо тебе за достойную работу!
Будь здоров и до встречи!
Жму руку!
ВИП

Вадим Прохоркин   12.09.2022 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой! Да, ты прав, многое осталось сокрытым. Но жизнь продолжается - "Пока живу - надеюсь!"

Александр Грунский   12.09.2022 10:08   Заявить о нарушении