О двойственности равенства рабочего времени

     У Маркса вся сущность его революционной философии по развитию в обществе социальной справедливости укладывается в один его тезис о двойственности равенства рабочего времени.

     Этот тезис основан на равной для всех узаконенной норме рабочего времени, которая появилась на заре капитализма в процессе развития общественного наёмного труда. Формируя принципы социальной справедливости при условии полной занятости трудоспособного населения, а также при честно и справедливо нормированном труде или службе на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для жизни и прочее, это равенство должно определять не только относительно равное по времени количество труда, но и формировать относительно равные нормы количества производимых в обществе и необходимых каждому таких базовых средств для жизни, как добротное жильё, качественная продукция для полноценного питания и для изготовления одежды!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый смог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества!  И тогда что помешает людям жить в мире и согласии? При сохранении рыночного обмена на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и при хорошо работающих службах обеспечения законности и правопорядка в обществе по защите естественных прав и свобод всех его граждан при такой смешанной экономике, при постоянной корректировке норм социальных гарантий в процессе развития экономики общества.

     А все остальные труды Маркса и Энгельса только объясняют, зачем это необходимо делать для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости...

     При развитии общественного труда против индивидуального социально справедливое общество с высоким социальным уровнем жизни населения невозможно в принципе, если в обществе нет законов о социальных гарантиях на самые необходимые людям средства для жизни по достойным человека нормам от общего количества производимых обществом и необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации труда! И если в обществе нет хорошо работающих государственных служб обеспечения законности и правопорядка, ибо больших сообществ людей с одинаковыми убеждениями в природе не существует.

     При капитализме, как и в любом классовом обществе, деньги всегда определяли и всегда будут определять частный характер приобретения необходимых средств для жизни тем, у кого хватает денег для приобретения необходимого, в ущерб тем, кто приобрести необходимое для жизни за равное количество труда по каким-либо причинам не в состоянии. Причём при товарно-денежных отношениях продавцу не важно, как достались деньги покупателю, заработал он их или украл.

     Поэтому в социально справедливом обществе с развитым общественным трудом у людей с правом трудиться на благо общества, у каждого обязательно должно быть право на все производимые базовые блага необходимые для жизни и развития по достойным человека нормам в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результата квалификации своего труда по разрядам, классам, категориям или по другим критериям определения квалификации труда на рабочем месте в экономике общества.

     Если так будет, то что тогда помешает людям жить в мире и согласии, кроме жажды наживы или стремления к незаслуженным привилегиям? При сохранении рыночного обмена на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и хорошо работающих службах обеспечения законности общества по защите всех естественных прав и свобод его граждан при такой смешанной экономике? При постоянной корректировке норм социальных гарантий!

     Чем больше в обществе будет людей с такой целью развития общества, тем  быстрее эта цель реализуется, тем больше в обществе будет социальной справедливости и тем выше будет уровень социальных гарантий для населения по труду на благо общества!

     Причём независимо от того, в чих руках будут средства производства, если будет закон о социальных гарантиях на производимые средства для жизни и хорошо будут работать государственные службы обеспечения законности!

     Я сомневаюсь, что вы умнее Маркса и придумали что-либо лучше, чем у него в капитале и в прочих произведениях Маркса и Энгельса.

     Ленин, Сталин и прочие социалисты и коммунисты в своих произведения нигде и никогда не предлагали ничего подобного, но это хорошо работало и до сих пор работает в развитых общинно устроенных обществах.


     Сегодня в России до сих пор многие пишут, что любой разговор о развитии в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости преждевременен. На него нет ни социального запроса, ни реальных предпосылок для возникновения.

     Но это только в России и прочих социально отсталых странах.

     А в северо-западных странах с партийным парламентаризмом, где есть мощные и хорошо организованные партии трудящихся масс, все организованные в государство сельские и городские муниципальные общины самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего трудящегося населения страны!

     А в России люди пока для этого не только не созрели, но и не желают делать ничего подобного. Это обирать трудящееся население власть и богатство имущим не мешают огромные пространства России, а организоваться для нормальной жизни мешает жажда наживы самих россиян в каждом регионе страны.

     Это в Финляндии с детства учат всех быть честными, трудолюбивыми и благородными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей трудящегося населения на основе природных ресурсов СВОЕЙ страны! 

     А в России все привыкли трудиться для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих. Сначала на царское правительство, а потом на буржуазно привилегированное советское чиновничество, часто получая лишь минимальную зарплату за свой труд без всяких социально-бытовых гарантий.

     А власть и богатство имущие всегда живут как при коммунизме, ибо у них всегда в достатке не только социально-бытовые блага, но и коммуникационные, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт!  А если этого не будет у финна, то это уже нарушение естественных прав человека!

     В России НИКОГДА не было законов, чтобы с правом на честно и добросовестно нормированный общественно необходимый труд по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее на благо общества, законодательно каждому, независимо от профессии, гарантировалось право хотя бы на социально-бытовых условий жизни не ниже достойных человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения таких социально необходимых каждому благ, как добротное жильё, качественные и привычные для населения основные продукты питания и фактура для одежды.

     Где благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый может сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны.

     И только с таким социально-экономическим законом бедных среди честных и добросовестных в труде граждан быть не может! Именно такие законы и других заставляют быть честными и добросовестными.

     Именно поэтому там каждый трудящийся человек по закону принятому абсолютным большинством трудящегося населения страны имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых трудящимися общества и необходимых каждому для социально благополучной жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями. А значит и добросовестные граждане там бедными быть не могут!

     И это основа социально-экономических взаимоотношений финнов. А рынок формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

     Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от производственных мощностей, от мастерства и добросовестности трудящихся граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности всех граждан зависят условия жизни и всех членов правительства.

     Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

     Если трудящийся народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

     Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством трудящегося народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

     Финляндия это вам не Россия с её буржуазными варварскими законами.

     Сегодня все финны, воспитанные в духе древних общинных традиций, редко задаются вопросом, что справедливо, а что несправедливо, они считают, что это и так каждому понятно само собой. Поэтому, отложив рассуждения о справедливости, их всегда заботит лишь польза дела для себя, для своего народа и для своей страны.

     И подобное устройство экономики в Канаде, второй по величине стране мира, в Дании, в Норвегии, в Швеции, в Исландии, в Швейцарии, в Сингапуре, в Швейцарии и в других социально развитых странах, но со своими национальными традициями и социально-экономическими законными гарантиями, которые зависят лишь от природных ресурсов этих стран и от сплочённости трудящегося народа для защиты своих общих интересов жить дружно и счастливо!

     О жизни и доходах безработных в Финляндии -

     http://proza.ru/2021/01/10/2163


Рецензии