Три свечи

Ты вновь в мольбах моих и зове,
О чём мечтаю - умолчу. 
За имя светлое в часовне,
За всё, на что любовь способна,
За то, чтоб не было прискорбно,
Я ставлю первую свечу.   

Пускай молва считает: "Зря он!.."
Огонь пылает всё сильней,
Зажглась свеча вторая рядом,
Как сердце от искринки взгляда,
И ставлю третью - за отраду
Твоих контрастов и вестей.

Открой мои стихи-молитвы, 
Они - прошения души,
В них лучшей частью алфавита 
Слова и чувства в строки свиты,
Они без горести и всхлипа
В ночной написаны тиши.

Меня опять целует осень,
Обняв украдкой по утрам,
Тебя забыть всё время просит,
Мою ветрами гладя проседь,
Потом расшвыривает в злости
Листву по тропам и дворам.

Пришлось поведать ей сегодня,
Как со слезою на губе
За ради милости господней
Читал в малюсенькой часовне
Стихотворение иконе
"Мои молитвы о тебе". 


Рецензии