Людоед роман часть 3-я гл. 45

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью


45

Банкир Мулер с явной озадаченностью слушал Захердяева по видеосвязи.
-- Вы только поймите меня верно! – верещал тот – Всё ведь только наладили, а этот Бруне никак не угомонится! Рабоче-крестьянское желание потягаться с нашим интеллектом! Пакостит, стервец! Ну, вернее, пытается пакостить. Хорошо, что мои люди оперативно работают, заранее предупреждая меня.
-- А ваши люди… -- перебил его Мулер – Разве не обязаны решать проблемы подобного рода? Чтобы не отвлекать вас от выполнения более серьёзных задач?
-- Конечно… -- растерялся Захердяев.
-- И потом… -- продолжал давить Мулер – Я наводил справки об этом Бруне. О нём отзываются, как о талантливом и неординарном финансисте. Наши Европейские партнёры, а также люди из Соединённых Штатов! А у меня нет оснований не доверять рекомендациям подобного рода. Их, как вы понимаете, не купить ни за какие деньги!
- Это, конечно, так… но… -- покраснел Захердяев.
-- Иван Михайлович! – строго оборвал его на полуслове Мулер – Проверьте своих исполнителей! Велика вероятность того, что вас намеренно вводят в заблуждение, чтобы повысить значимость и, соответственно, гонорары. В любом случае, по завершению всех мероприятий, вам придётся серьёзно прибраться на рабочем месте.
-- Мне? – удивился Захердяев.
-- Ну! У нас тут всё в порядке. – усмехнулся Мулер – А учитывая специфику страны. В которой вы работаете, чистоплотность не вошла в привычку тамошних бизнесменов.
-- Я вас понял. – кивнул Захердяев.
-- Вот и ладненько. – выдохнул Мулер, покосившись на свои наручные часы – Пока что вы двигаетесь в графике. Так что… Связь по расписанию. Не болейте!
Захердяев нажал иконку отключения видеосвязи, поспешно налил себе виски и суетливо набрал на мобильнике номер полковника из Управления МВД:
-- Алло! Полковник? Здрасте! – заголосил в свое привычной манере истерички банкир – Что? Как у меня дела? Хм! Пока я не выяснил, что ваши люди тупо водят меня за нос, всё было замечательно! Они там вообще с кем играть вздумали? А? Со мной? Хм! Конечно, не по телефону. Да… Приезжайте… И потрудитесь приготовить адекватное объяснение этому театру абсурда! Жду!
Отбросив телефон в сторону, банкир выпил залпом, налил себе ещё, глотнул и яростно прохрипел в пустоту:
-- Я вам всем покажу и «Треугольник Петрова», и «Мат от Захердяева»!!!


Рецензии