Людоед роман часть 3-я гл. 46

Людоед
(роман)
часть 3-я

Вакханалия
или
Гамбит без права на ничью


46

Тамара Станиславовна внимательно слушала своего шефа, пытаясь угадать – что же твориться в душе и голове этого человека?
Всё окружение Стаса было, мягко говоря, шокировано случившимся. Когда же, спустя несколько дней после трагедии, Стас появился в офисе – вид его был уставшим, но не более того. Покрасневшие глаза источали боль и силу. Внешне же он всё также оставался учтив и опрятен.
Редкая черта – держать себя в руках, никого не пуская к себе в душу. Чаще всего это бывает вынужденной мерой. Чем больше гостей в твоём доме, тем больше остаётся следов и грязи.
-- Стас! – неожиданно для самой себя, Тамара перебила своего шефа – Ты сам-то веришь в то, что говоришь? Прости меня, конечно. Но после того, что случилось, зная тебя, должны пролиться реки крови или разразиться Мировая Война!
Стас внимательно посмотрел на генерального директора и спокойно ответил:
-- Тамара! Ты же меня знаешь. Неужели я позволил бы себе необдуманные решения?
-- В том-то и дело. – потеплевшим тоном продолжала женщина – Я не могу себе представить ситуации, которая тебя сломает. Может быть я покажусь тебе излишне циничной, но ещё месяц назад ты сам отказался от этой авантюры с Захердяевым, сказав что…
-- Я прекрасно помню, что и кому говорю! – воскликнул Стас, но тут же успокоился и продолжил в своей характерной манере – Во-первых, не стоит так идеализировать человека!  А я человек, не робот! Во-вторых, как бы ни складывались обстоятельства, всегда можно найти приемлемый выход. И потом… ты не допускаешь мысли, что…
-- Да! – взорвалась Тамара -- Я знаю! Ты идёшь на этот заведомо невыгодный риск, только для того, чтобы не случилось новой трагедии! У всех, кто с тобой рядом! В том числе и у меня! – после горького вздоха она продолжила уже спокойнее – Пойми, Стас! Я не прощу себе, если из-за моего благополучия ты пострадаешь!
Стас встал из-за стола, подошёл к витражному окну, с тоской посмотрел на суетливую Москву и сказал:
-- Тамара! То, о чём я сейчас попрошу, очень серьёзно! Я ценю твоё отношение. Но в данной ситуации очень многое будет зависеть от того, как мы понимаем друг друга, насколько точными будут наши действия.
Тамар приблизилась к нему, осторожно тронула за плечо и прошептала:
-- Говори! Я всё сделаю! Даю слово!
Стас резко обернулся и пронзил её своим отчаянным, но уверенным взглядом:
-- Верь мне! Не сомневайся даже на секунду! Без этого мне не вырулить! – прошептал он, словно молитву.
Тамара с трепетом смотрела на этого сильного мужчину. Внутри её всё дрожало. На миг ей даже стало жаль, что он не принадлежит ей. Но и того, что есть, было достаточно.
-- Да, я всё сделаю так, как ты скажешь. – возбуждённо прошептала она и, немного подумав, добавила – Ты также не сомневайся во мне.
-- Спасибо тебе. – выдохнул Стас, неожиданно погладил её по щеке и чмокнул в уголок рта.
Также стремительно он отстранился и вышел из кабинета.
Тамар стояла, сражённая искренностью их разговора и гладила пальцами место неожиданного поцелуя. Романтическая слеза едва проступила из-под пышных ресниц, и женщина прошептала:
-- Ах, Стас! Что же ты делаешь с женщинами!
В следующую минуту она встрепенулась и бросилась к рабочим обязанностям, как за спасением.
Такова женская природа – жить эмоциями, приходящими из космоса, и не реализующимися в реальной жизни.


Рецензии