Наваждение

Тридцать два градуса жары.
Сижу в одних, извините, трусах, печатаю свои рассказки. Есть у меня во время вынужденного безделья такая привычка. Не совсем привычка - хобби, как было модно говорить в моей молодости.
Окно открыто, ибо кондиционера у нас нет. И я его принципиальный противник, как рассадника ангины в жару!
И вот на подоконник этого самого открытого окна садится голубь.
Птица и птица - мне-то что? Сидит и сидит.
- Привет! - Говорит мне голубь.
- Привет, - автоматически отвечаю я, не отрываясь от ноута.
- Сильно занят?
- Не так чтобы...
И тут я понимаю, что разговариваю с птицей! Белочка пришла! А и выпил-то всего чуток. Жуть!
- А я с детьми.
Белочка пришла не одна! Ещё и наследников привела!
Это ж что за палёную гадость в нашем магазине продают?
Тут голубь взмахнул крылами и улетел. Но голос остался.
- Ты может оторвёшься на минуту? - Говорит. - Я тебе хотела детей на час оставить, пока в магазин съезжу.
Чу! Голос идёт из-за спины. Осторожно оглядываюсь.
Крёстная стоит со своими погодками.
Блин, забыл, что им жена ключи от квартиры дала!


Рецензии
Да уж Лёнчик... Учил я тебя, учил ... закусывать)))

Михаил Шумяцкий   10.10.2022 07:58     Заявить о нарушении
При такой духоте не помогает!)))
Это тебе не ваш морской воздух!

Леонид Зайцев 2   19.10.2022 17:46   Заявить о нарушении