Осень...

Осень…

Капают, капают слезы с небес
Падают, падают листья
Время итогов и время невест
Грустные чувства и мысли.

Гладь на прудах
Нет не птиц ни народа
Все замерло
В ожиданье зимы

Слякоть седая
Сырая погода
Дождик опять
Тротуары умыл

Яркие платья
Залезли под куртки
Словно грибы
Распустились зонты

Серый туман
Уж которые сутки
Прячет с утра
Над рекою мосты

Самое время
Подумать и вспомнить
Мысли как птицы
Летят косяком

Сверху кружат
И горланят не  скромно
Долго ли будешь
Ты жить дураком?

Проще конечно
Махнуть и забыться
Мол, что прошло
Не вернуть никогда.

Только которую
Ночь уже сниться
Эта проклятая
Богом среда.

Я брел одиноко
По листьям шуршащим
Дождинки спешили
За ворот гурьбой

И было мне грустно
И день был пропащий
И так не хотелось
Идти мне домой.

Тяжелые думы
Опять одолели
Нависли как тучи
На небе сыром

Но вдруг впереди
Где-то песню запели
Тяжелым октябрьским
Пасмурным днем

Толпа, ребятишки,
Веселье по парку
Кругом слышны крики
И хохот шальной

Зашел я спокойно
В цветастую арку
И стал удивленно
Крутить головой.

Чего же такого?
Ведь осень в разгаре
Качели – вертушки
Закрылись давно

Но праздничный люд
Будто в пьяном угаре
Шумел и толпился
Вокруг все равно.

Стихи на лады
Шашлыки на мангалах
Мой взгляд равнодушно
По кругу скользил

И вдруг между спин
Я увидел усталых
Огромных и мокрых
Печальных горилл.

Железные клетки
Как поезд застывший
Всех тварей по паре
Для Ноя петля

И борт проводник
Дрессировщик охрипший
Кричал и кривлялся
Зевак веселя.

Пантеры и волки
Жирафы и пумы
Стеклянные взгляды
Худые бока

Зачем же тогда
Им нужны были трюмы
В те богом проклятые
Злые века.

Смотрел я на них
Сам себя презирая
Нашлись то же боги!
Такая же тля…

А кошки в душе
Хохоча и играя
Кромсали внутри всё
Чертей веселя.

Мы сами такие же
В клетках по паре
Ютимся и мокнем
Плодимся и жрем

И так же как те
Бессловесные твари
Открыл бы кто двери
С надеждою ждем.

А с неба все капали
Слезы от горя
Плясали по лужам
Всевышнего перст

Да здравствует осень
Подсчеты итогов
Да здравствует время
Счастливых невест!!!


Рецензии