Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 6. 09

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                НАШИ СОСЕДИ ПЕТРЕНКО.
                =====================

               Помните,дорогие читатели,я писал выше,что мы,когда вселились в квар
тиру № 13,у нас вечером,перегорели пробки и не стало света в квартире? Сосед из
квартиры № 10,дядя Ваня ( Иван Тимофеевич ) Петренко быстро всё наладил,поменял пробки и у нас вновь,в нашей квартире № 13,зажёгся яркий свет и мы благодарили
соседа- дядю Ваню Петренко. А что настанет потом,Вы -дорогие друзья-читатели узнаете немного попозже. Сначала,я хочу Вам рассказать о наших соседях - Петренко,которые жили под нами,на втором этаже,в квартире № 10.
Иван Тимофеевич Петренко был дядькой низенького роста,толстеющий,лысеющий,он являлся на лицо,двойником советского генсека- Никиты Сергеевича Хрущёва,по национальности,- он был украинец.
Его жена - тётя Зина (Зинаида Антиповна Петренко),была совсем крошечного роста,-тётей. Девичья фамилия у неё была- Гудыма и по своей национальности,она была -
- удмурткой.На лицо,она являлась двойником,актрисы театра и кино- Надежды Капитоновны Федосовой,которая играла в фильме- ЖУРНАЛИСТ и в других фильмах.
               У них,было два сына: старший - Генка,рождённый от первого брака Зи-
наиды Антиповны,был тоже низенького роста,а по своему характеру был подленький и
очень мерзкий,как шакал. Он очень был завистливым,любил выпендриваться и т.д.
              Младший Лёнька - рождённый от второго брака,наоборот,был полной про-
тивоположностью своего старшего брата Генки. Он был очень добрым,отзывчивым,взял
надо-мной,шефство и старался меня развлечь,чем-нибудь забавить,не выносил моих
слёз,когда я скучал по папе- Рагибу Румовичу Садыкову,когда папа уезжал в длительные командировки,или скучал по маме- Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,когда она уезжала на курсы усовершенствования врачей. Лёнька был очень добрым человеком,очень хорошим.
              У Лёньки Петренко очень долго сохранялся писклявый голос.Мутация его голоса наступила очень поздно,в 16 - 17 лет.Лёнька Петренко очень ласково и
очень заботливо относился ко-мне,прямо как " старший брат ".
Мне было тогда 6 лет.
Его старший брат- Генка,был наоборот,-очень злой,завистливый,подлый,мстительный,коварный,ненавистный человек.Он был насмешливый,любил делать перед людьми - " показуху ,какой он талантливый и одарённый",Генка старался всем делать назло.
              Они жили ,как я уже писал,на втором этаже,в квартире № 10.У соседей Петренко был балкон,который выходил как-раз на улицу Советскую.
Чтобы выпендриться лишний раз и перед соседями,перед просто прохожими по улице
Советской,людьми,Генка садился на балконе,на табурет,брал старый баян и начинал
играть очень громко,на всю улицу Советскую," свои концерты " показывал свои
" таланты ",фальшивя на каждой,почти ноте.
              Он играл песни: ОЙ,ТЫ САД,ТЫ МОЙ САД!  СВЕТИТ МЕСЯЦ! ТУРЕЦКИЙ МАРШ, и другие народные песни.
Впоследствии,нам пришлось часто ссориться с соседями Петренко.Они оказались очень нехорошими,подлыми,завистливыми людьми.Но быми между нами и перемирия.
             Мы их так и назвали: Шавка Зинка и Такса Ванька!
Они нам часто закрывали воду в кране и мы были лишены воды,практически - на целый день.Шавка Зинка часто ругалась на меня,что я бегаю по комнате и говорила
с огромным возмущением: - Опять этот татарёнок-Рагибёнок бегает своими тапками и
наш потолок трясётся,сейчас абажур с лампочками,упадёт на пол,от его бега!Скоро потолок наш рухнет!

                ( Продолжение  следует)


Рецензии