Поехали... блин. 167. Поговорим?

167. Поговорим?

Не смог промолчать. Вчера был классный день и это несмотря на то, что первый день недели - понедельник. Всё шло по плану, а потом… Ну, такого я не ожидал. Дело в том, что благодаря социальной сети, на меня год назад примерно вышли мои одноклассники, с кем я проучился на Украине до седьмого класса. Несказанно был рад этому. Стали переписываться и перезваниваться. И потом, столько всего нас связывает с ними до сих пор. И тут ещё ностальгия, и всё другое – одним словом, всколыхнули нас с ними воспоминания.
А потом наступил день - 24 февраля. Старались не обсуждать происходящее на Украине. За ними там могли следить и лишний раз светиться им было совсем не в тему. Вот-вот, с фашистским режимом лучше соблюдать конспирацию. Собственно, иносказательно всё же как-то обменивались информацией, но за буйки не заплывали.
Понятное дело, что мне было проще. Тут ещё стало ходить в сети одно классное стихотворение украинского поэта Василия Симоненко, ушедшего из жизни в 1963 году. Мне тогда было всего три года, когда он уже говорил о том, что вот-вот должно было произойти. А ведь так оно и случилось, только не сразу, а спустя почти пятьдесят лет. Для чистоты темы приведу его в полном объёме.

Тогда вас люди называли псами –
Ведь вы лизали немцам башмаки,
Орали «Хайль» осипшими басами,
Ревели «Ще не вмерла» от тоски.

Где вы прошли - руины и пустыни
Для трупов не хватало больше ям,
Плевала кровью «Ненька Украина»
В хозяев ваших, прямо в хари вам.

Вы б пропили её, забыв о Боге,
Вы выжили б и нас с своей земли,
Когда бы Украине на подмогу
С Востока не вернулись «москали».

Теперь вы снова, подвязавши кости,
Торгуясь, как потасканная бля@ть,
Нацистов снова кликаете в гости
Украинские хлеб и сало жрать.

Пророческие строчки. Вот, а тут я весь такой нараспашку. А как по-другому, если целых шесть лет сидели в одном классе и Мария Дмитриевна наша классная, прошедшая войну и получившая ранение, учила нас русскому языку и литературе? Ещё мы были тогда все в одной связке… А сегодня оказалось, что всё это было совсем не так. И вскрылось это просто: это стихотворение я отправил своей однокласснице. Я был уверен, что она за справедливость, но оказалось, что теперь под справедливостью она подразумевает совсем другое. По её словам, именно такие, как Василий Симоненко историю Украины перевернули и переписали. Я впал в ступор, поскольку она у нас в классе была круглой отличницей и как бы мы все на неё ровнялись в меру своих способностей, а тут вот всё это… Хочется за материться, но я сдержусь.
И что получается: всё это время она шифровалась? Чёрт, как всё печально. Сразу померкли воспоминания о том беззаботном времени. И потом, раз она такая, то на кой носила значок октябрёнка, а потом пионерский галстук? Двуличие?
Мне сейчас скажут, что в тех условиях, в которых все они там оказались, когда власть нагибала народ и ручкалась с националистами последние эти тридцать лет, мозги им засрали отменно, другими им сегодня не быть никак. Всё не то. И скажу почему. Во-первых, когда всё началось в Киеве, не все прогнулись под фашистов. Во-вторых, именно в Славянске и Краматорске люди первыми поднялись против несправедливости. В-третьих, она такая получилась, а другие наоборот прозрели. И этот выбор она сделала осознанно, наступив ногой и на свой тот значок октябрёнка, и на красный галстук. Горько это осознавать.
И тогда я решил разобраться в этой теме без всякой предвзятости. Замечу, что я ей не судья и уж, тем более, не адвокат. Просто хочу понять, как становятся такими… Вот не могу даже слова подобрать, чтобы не обидеть человека: кем именно становятся.
Итак, полезем в «дебри». За пятьдесят лет много воды утекло. Судя по всему прошлое уже не вернуть. Ещё эти последние тридцать лет внесли свои коррективы. Результат на лицо. Кстати, наши «отцы-командиры» и «рулевые» это не взяли во внимание, когда в первые недели проведения СВО просто сунули пацанов в пекло, надеясь на поддержку украинского населения. Какие были потери? Статистика умалчивает. Это потом всё выровнялось и стали наши мальчики и мужчины давить эту мразь. Конечно, промахи не утаить. Замечу, что это никакая не дискретизация армии. Это элементарная констатация факта: потери были изначально неизбежны, но их могло быть гораздо меньше.
Идём далее… Кто же эта моя одноклассница? Преуспевающий специалист в области лечения и протезирования зубов, проживающая в городе Краматорске. Респект! Да, сильно сдала. Это я пропущу. Семья. Тут без подробностей. Знаю, что потомство её проживает в Киеве. Думаю: не бедствует. Понятное дело, что с сегодняшними событиями на Украине карманы несколько опустели. Ну, это классика. И потом, за всё надо платить.
Судя по всему обучались уже по тем учебникам, где мы, которые «москали», просто взяли и обидели украинский народ. Я даже знаю, как это сделали. Во-первых, установили когда-то Советскую власть, лишив Украину тем самым «самостийности», если следовать шпаргалкам нынешних её «рулевых». Мне только непонятно: эту их «самостийность» должны были контролировать немцы или поляки? Это я к тому, что государственность Украина обрела только благодаря России. Подзабыли историю, браться славяне? Во-вторых, Украина всегда была аграрной территорией. Это потом строили там заводы и фабрики. Замечу, не поляки и не немцы. За всеми подробностями следует обратиться к истории. В-третьих, потом была война. Одержали победу. А сегодня новая власть Украины утверждает, что всё было не так и «клятые москали» просто помешали фашистам установить свой мировой порядок. Раз так - Россия враг. Как всё чудненько… И сразу нашлись новые хозяева. Мне их назвать или сами догадаетесь? В-четвёртых, отстроили Украину заново. А как без этого, если все мы братья? Ну, а потом что-то пошло не так: разум стал сбоить: разбежались. Спасибо за это нашим «рулевым». Земля им пухом… А вот теперь самое интересное: стали наводить порядок, встав на защиту прав простых граждан, которые действительно нам братья. Не нравится? Добро пожаловать в Ад. Да, Украине помогают отменно наши враги. Одна только беда для украинцев – им это не поможет. Ну, нельзя сегодня победить добро.
И вот после всего этого, что я должен был ответить бывшей своей однокласснице? Написал только вот это: «В моей стране не кричат – «Дзик Хайль». Нет, так-то пытаются некоторые отморозки, но тут же огребают. И так будет всегда. Фашизму нет и не будет места там, где мы.


Рецензии