Христианин в литературе

Уважаемые пираты, разбойники и прочие мерчендайзеры
от литературы. Вы  можете тырить у меня все, что хотите,
потому что я возлюбил ближнего своего, как самого себя.
и возлюбил бы еще сильнее, но сильнее я пока не умею!

Ни в коем случае не называйте имя автора в перепечатках.
Любые ссылки на меня строго запрещены
и преследуются по закону с привлечением
служебного собаководства и шпионских программ!

В ваших и даже в собственных деньгах автор не нуждается!
Если удастся что-то заполучить, то даже не пытайтесь 
посадить меня на процент, так как я уже достиг
высокой степени просветления, и вообше, планирую
скоро полностью переключиться на питание по методу фотосинтеза.

Итак, резюмирую: никаких авторских прав, ни их качания,
ни кляузных жалоб от меня поступать не будет!

Взгляните, деловые мои, на небо: оно большое!!!
Несколько шире и глубже даже моего творчества! —
Теперь я, в счастливой жизни моей, ориентируюсь
только по его созвездиям, чего и вам желаю!


Рецензии