Цитаты из библии и не только 26

404. Всё в жизни основано на Божьей власти!
405. Право говорения в чью-то жизнь индульгируется только уважением к говорящему! В остальных  случаях — все говорения в пустую.
406. Э.Уоммак: Бог является Богом власти!
407. Надежда есть, и она лечит! Именно надежда создает прекрасный фон для веры! А веру включает раз и навсегда реальный факт улучшения ситуации после мольбы!
408. Э.Уоммак: Сатану сделало человечество!
409. М.Мамардашвили: Жить в «сейчас»! Это и есть Вечная жизнь!
410. Мягкое хвастовство – дарение дьяволу дней вашей жизни!
411. Мягкая хвала Иисуса – дарение Отцу дней счастья, которое к нам же и вернётся!
412. Новый Завет открыл нам власть над демоническим (болезни, грехи)  и потому стало очень легко связывать «во имя Бога Иисуса!» все демоническое и приказывать снизойти ему в ад.
413. Помимо силы и власти Бог дал ответственность за качество и количество использования данной власти!
414. Бег за плотским – приводит к раку!
415. Пусть Россия и её народы перейдет из формулы 1/10 в состояние формулы 10/1.
416. Святой Дух Иисуса во мне – разделил и удалил из меня все демоническое!
417. Жизнь показывает, что побитость и опыт - ума не прибавляют!
418. Когда Бог на главном месте – вы всегда чемпион!
419. Сатана с демонами атакующие мою жизнь и жизнь моих родственников – Забудьте нас, раз и навсегда! Во имя Бога Иисуса!
420. 2 фазы души: душа – облако и душа – юла!
421. Ничто так не смиряет благодатью вас, как ваше свидетельство Бога!
422. Только Бог может очистить Вас от пятен и порока (если вы открыли Ему дорогу).
423. Пади к ногам Господа в благоговейном трепете, прославляя Его, и твоя гора будет стоять вечно!
424. В Боге - я властелин своего тела!
425. Бог видит, что дал мне и что это никогда не было моим и я отпускаю своё временное и получаю Божье навсегда!
426. Я несу ответственность быть верным Богу!
427. Благодарю Тебя Господи за то, что дал материального блага меньше, чем тем, кому я завидовал!
428. От наивности Адама – мы болеем, от наивности Иисуса – мы исцелены!
429. Если в вас застряла обида – переведите её в удивление и непонимание!
430. Поругания Бога можно делать, не понимая этого и потому всю анафему вашу - пошлите к Иисусу на распятье общим скопом!
431. Властью и силой 2-х сыновей Бога Отца – Адама и Иисуса Мы исцелены на вечно!
432. Я повелеваю Божьей силе во мне – высвободить себя ещё больше, во имя Иисуса Христа!
433. «Осанна – слава Богу в Вышних!»


Рецензии