Дикий пляж - и бита, как аргумент в разговоре

 
... А потом навалилась работа - простая, незатейливая, но необходимая. В гостинице и кафе всё должно было крутиться и доставлять удовольствие клиентам, которые заезжали, выезжали, мылись, брились, забывали закрывать краны, бросали в канализацию всякую хрень. Ну, а я должен был все это вовремя  устранять, разруливать и не допускать никаких катаклизмов.
 
Но в один из выходных, а я старался для себя их все же оставлять,  мы с Мариной покатались на машине, проехав вдоль побережья, завернули  в  Воронцовский дворец, а затем и в «Ласточкино гнездо». Ну, а ближе к вечеру, по узкой тропке спустились к морю и, выбрав укромное местечко, устроили купание. Разделись и быстренько, голышом, прошмыгнули в воду.

Ощущение, надо сказать, было очень интересное. Казалось бы, ну что такого -  снял только плавки и все, но на это  накладывалось и понимание того, что ты голый. А рядом такая же голая женщина, и хотя ты её видел и держал в руках, здесь все  выглядело и ощущалось совсем не так, как обычно.
 
В общем, поплескались, порезвились, попытались заняться и любовью, а потом, обернувшись полотенцами, стояли под нависшим берегом и болтали. Начало темнеть, мы оделись и собрались уже уходить, как сверху послышались голоса, по тропинке кто-то спускался, а затем  в вечерних сумерках нарисовались трое парней.

- Я же говорил, тут всегда кто-нибудь да есть, уж больно место уютное для купания, особенно голышом, - сказал один с битой на плече. – Ну, что, угадал, голенькими купались?! – спросил он и посмотрел на меня.

- В общем-то, да, - сказал я, - и тут ко мне вернулось уже подзабытое  ощущение электрика, когда рядом оголенные провода, а сеть под напряжением. Я почувствовал, что их появление добром не кончится. Слишком  вольготно чувствовали они себя, да и присутствие биты говорило об этом. И противная, как грязь, тревога заползла в мою душу.

Марина быстренько побросала все в сумку и хотела пройти мимо них, но один из парней встал на её пути:
- И куда мы так торопимся?
- Домой, у нас там дети одни остались.
- Ничего, подождут.
- Ребята, вам развлечения нужны, а нам действительно домой надо, - сказал я как можно спокойнее.
- Мужик, тебя еще никто не спрашивал, так, что не встревай.
И тут мои ноги подкосились. Удар битой сзади по ногам был так болезнен, что потемнело в глазах, и я рухнул на колени.
- Вот так и стой, - сказал парень с битой и помахал её у меня перед носом.
  - Ну, а насчет развлечений, ты действительно прав, развлечений мы хотим. И  потрахаться тоже, и денег хотим, - сказал один из троицы – чернявый, рослый и, похоже, лидер.

- Две сотни гривен вас устроит? – предложил я, кривясь от боли.
- Мужик, ну ты совсем себя и жену не ценишь.
- А, по-вашему, сколько мы вам должны?
  - Триста гривен, это если с  потрахаться. А если без этого, то…, - он с ухмылкой осмотрел Марину и добавил, - еще пару сотен сверху, итого – 500. Как видишь, мы не жадные.
- Ладно, у меня  в машине заначка, сейчас схожу и принесу, - сказал я и стал подниматься. Встал и, превозмогая боль, направился наверх.
- Только по-шустрому, а то мы твою подругу быстро на четвереньки поставим, - сказал чернявый, и они дружно загоготали.

В машине я вмиг нашел то, что мне надо, и двинулся назад, но у спуска остановился, чтобы отдышаться и успокоиться, потому что меня начало слегка трясти, а это было ни к чему в предстоящих делах.

Успокоившись, я медленно стал спускаться. Двое стояли у воды, а чернявый рядом с Мариной и я подошел к нему. Протянул деньги, но в последний миг  отвёл руку в сторону и выстрелил парню в ступню. Тот вскрикнул, охнул и сел, а я стремительно переместился и встал за ним. Приставив   пистолет к  его голове, крикнул парням у воды, которые задергались и не знали, что им делать.

- Ребята, спокойно, без глупостей!  А ты, козел, биту передай соседу и пусть он  огреет тебя по ногам, как ты меня.
 Парень взял биту у соседа, но стоял, не двигаясь.
- Давай, врежь, а пожалеешь – яйца отстрелю! - Я направил на парня с битой  пистолет,  отвёл чуть в сторону и выстрелил рядом с ним в море. - Следующая пуля твоя.
И парень не пожалел товарища, врезал что надо и тот рухнул на колени, как и я после его удара.

 - А теперь разделись и поплыли подальше от берега, а мы с вашим другом потолкуем.
 Я сказал Марине, чтобы она шла наверх, отдал ключи от  машины, а когда она ушла, стоя сзади, и приставив  пистолет к башке чернявого, поднес к его глазам удостоверение:
- Читай, сучара!
- Служба безпеки Украини, - прочитал он.
- Правильно! Служба безопасности Украины!  Теперь ты понял, чмо вонючее, на кого вы наехали?!
Парень молчал.
- Не слышу ответа!
- Понял.
- Ну и что мне с вами сделать, после этого?

Чернявый тупо молчал. Честно сказать, я тоже не знал, что мне с ними  делать, поэтому сказал: 
 - Ваше счастье, что я в отпуске и неохота время на таких тварей, как  вы, тратить. А теперь встал, разделся и поплыл, а я подумаю, как дальше  поступить. И хватит хромать, пуля резиновая,  в отпуск боевое оружие не дают, так что и тут вам, сволочам, повезло. Но мозги вышибить или еще одну дырку в заднице я  сделать могу, так что не дергайся, стреляю я хорошо.

А на последок не выдержал и дал Чернявому еще и хорошего пинкача под зад, для ускорения. Постоял на берегу, пока он отплывёт подальше, обшарил карманы всех троих, нашел «нож-ласточку» и деньги, забрал и то и другое, как компенсацию за физический и моральный вред.
 
Были там и водительские права, ключи от машины, но это я не стал трогать, глянул только на марку и номер их авто, а  еще место регистрации машины - село Даниловка. Хряснул о камни три их мобильника, чтобы не смогли позвонить, когда выберутся из воды и устроить погоню или еще что-нибудь, и пошел наверх.
 
Неподалеку от своей машины стоял и «Жигуль»  парней. Их ножом я продырявил передние скаты «девятки», воткнул «ласточку» и в третью шину, но вынимать не стал, а надавил так, что лезвие сломалось, и оставил. Опять же, чтобы не было соблазна организовать погоню.

Было уже довольно темно, когда я сел в свою машину, где меня дожидалась Марина, и мы поехали. А дорогой выяснилось, что она поднялась наверх и не уходила, а слушала, о чем мы говорили.
Пришлось объяснить, что пистолет травматический, куплен в Ростове и на него есть  соответствующие документы.

 А что касается удостоверения сотрудника СБУ, то мне его подарил при отъезде из Ялты товарищ, вклеив моё фото: «Мне оно уже ни к чему, а тебе может  и пригодится, - сказал он тогда. - Подделка качественная, а если какой-то дотошный гаишник или мент все же пробьёт по базе данных, то скажи, что твоей фамилии нет в доступе,  и пусть их руководство разбирается с твоим руководством, а оно и решит подтверждать или нет твои данные».

- Ментам удостоверение я вряд ли буду  показывать, а вот таким козлам показал, чтобы у них не возникло желания искать нас, - сказал я Марине.
Мои объяснения и пояснения её успокоили, а в детали она вдаваться не стала, и дальше мы ехали молча, она думала о своём, а я о своём, но больше о том, что легко отделался.

Это ещё одна из глав романа "Однажды в ЯЛТЕ". А целиком роман опубликован на ЛИТРЕС, так что можно зайти и почитать.


Рецензии