Азбука жизни Глава 6 Часть 155 Другой жизни и не б

Глава 6.155. Другой жизни и не было!

http://proza.ru/2022/09/07/103

- Рецензия на «Иван Петрович Аргунов»

"Как много творческих талантов с судьбами рабов..."

"Скорее его хозяин был рабом собственного ничтожества. Как и сегодняшняя воровская "элита"!"
И как понимать, Виктория?
- А она эти статьи, Диана, специально опубликовала! Дав понять, что в истории ничего не меняется.
- Влад, как я завидую тебе и Эдуарду. Вы настолько близки с Викулей, что понимаете не только её действия, но и движение души.
Эдик улыбается относительно комплимента Дианочки, а Вересов в ожидании прекрасных воспоминаний.
- Надо, Николай, видеть было, как наша подружка выкручивалась на уроках истории. Она заглядывала в школьные учебники на перемене, перед уроком, сидя в наушниках, в которых постоянно звучала музыка с целью, чтобы нас не слышать. Вот в таком состоянии её и заставала Анна Ефимовна.
- А вы, "забыв" меня предупредить, что она уже в классе и наблюдает за мной, веселились.
- Но какое удовольствие Виктория доставляла всем, когда её вызывали отвечать...
- Буквально к стенке ставили!
- Но в угол ни разу не загнали?
- Николай, словами этого не передать! Она из одной эпохи переходила в другую. И рассказывала о том, что в учебнике и намёка не было.
Ребята улыбаются, а Николенька слушает в упоении, как и Диана. Для неё подобные воспоминания кажутся раем. Она вместе с нами проживает весёлые мгновения из нашей школьной жизни. Если учесть три школы, которые я прошла, то другой жизни у меня и не было.

http://proza.ru/2022/09/08/1605


Рецензии