Секреты мастерства как заработать без сутенера

(Сценарий ролика)

С сутенёром-то может каждая, а как заработать без сутенёра?
СКОЛЬКО БЕРЁШЬ? 100 ДОЛЛАРОВ. ШУТИШЬ. ПРОВОДИ МЕНЯ В ОТЕЛЬ Меняйлов представляет КРАСОТКА ОТКЛОНЯЕТСЯ Что это такое она делает? Почему Ричард Гир эмоционирует? Судя по результату, в смысле по появлению эмоций, Ричард Гир явно не понимает, чем она сейчас занимается. Не понимаешь – вот твой организм и сообщает тебе об этом появлением эмоций.
А ведь эта проститутка намеренно переводит клиента в эмоции. Оно конечно, не нравилось бы ей вывешиваться – не вывешивалась бы. Но её цель не столько повисеть над пропастью, сколько чтобы с Гиром случилось то, что и случилось. ПРЕКРАТИ Появляются эмоции – утрачивается мысль. А всякой проститутке комфортно только тогда, когда кругом мысль угасает. Комфортно, а сверх того ещё и профессионально – только в этом состоянии улёта клиента она и может его левым способом трахнуть. ОПЯТЬ ВЫВЕШИВАЕТСЯ И ГИР
Как уже было сказано, эмоции – это индикатор того, что человек смысла происходящего не понимает. А ситуация с проституткой на парапете балкона, между тем, проста. Ричард Гир – человек пытающийся стать мыслящим. И кое-что в этом направлении достиг. Доказательство то, что только у пытающихся стать мыслящими возможны друзья, а у Ричарда Гира не так чтобы уж очень, но всё-таки друг есть. Какой-никакой, а друг. Наличие друга, хоть какого, делает бизнес успешней – потому как крепнет мысль.
Но шлюхе, любой шлюхе, проститутке в том числе, рядом с мыслящим некомфортно. Её на мысль реакция: выбить носителя из мыслительного процесса. Любой ценой, даже рискуя жизнью. ВЫВЕШИВАЕТСЯ Гир этот главный мотив женщин, отупить всех вокруг, не понимает – и об этом непонимании его организм ему и сообщает – появлением эмоций. Итак, она вывешивается с балкона, а он, поскольку не задаётся вопросом о смысле происходящего и не идёт ни к кому об этом посоветоваться, эмоционировать продолжает – и перестаёт соображать даже на второстепенные для него сейчас темы. То есть перестаёт соображать вообще. Во что смотришься, в то и обращаешься. Потупел он – потупела и она. Её – удовольствие. Что до Гира, то он хуже, чем потупел: он провалился в состояние марионетки – этой проститутки на промысле. Такой вот парадокс: то, что клиент управляет проституткой, справедливо лишь в определённом масштабе, на самом деле, он – её марионетка. Иначе они трахнуться не смогут.
Ведь что было после балкона? Правильно, состоялся коитус. На рояле. РОЯЛЬ Проститутка таки смогла перевести клиента в состояние Козерыба, лучше сказать, Козлорыба или просто Козёл – и состоялся коитус того типа, который только и бывает, что между Стрельчихой и Козлом, то есть между маменькой и маменькиным сыночком. Такой коитус – левый. Это ж не пара до смерти. А какой коитус как не левый может быть между проституткой и клиентом?
Какой технологией пользуется проститутка по вызову, подготавливая коитус, яснее понятно на материале её первого Гиру минета. ОТ ТЕЛЕВИЗОРА ДО МИНЕТА По сути использован тот же фокус, что и на парапете. Копия. Вовсе не увлеклась она телевизором – она его о своём мотиве поведения обманывает, тем переводит в непонимание, в эмоции, и, в конечном счете, делает своей марионеткой. То, что сделала проститутка, все непонимающие, то есть ещё не доросшие называться настоящими мужчинами расценивают одинаково: она ему доверилась, его оценила, выделила, вот и раскрылась, вот и стала себя вести как ребёнок. То есть он – якобы особенный.
Ха-ха! А ведь технология стандартная. Не только проститутка, но и вообще любая женщина использует одни и те же не то что слова, но и движения, что с другими. А инфантильно на ****ках ведёт себя вообще каждая шлюха. Так что и эта проститутка не первый раз у клиента именно так смотрит телевизор. И всякий раз с одним результатом. Каждый начинал воспринимать себя как особенного. ПОД СМЕШНУЮ МУЗЫКУ УБЫСТРЕННО ОТ ТЕЛЕВИЗОРА ДО МИНЕТА
Итак, если мужчина и женщина не товарищеская пара со светлой масштабной целью, верные друг другу до смерти и даже после смерти, то пока она не переведёт его совсем в Козла со всем присущим Козлам ощущением собственной исключительности, они ей пососать не дадут. СОСЁТ А не дадут пососать, чаевых она не получит.
Секс бывает разных типов, но комбинация Козёл – Стрельчиха, то есть мать – сынок, распространённая дальше некуда. Но за такой левый секс оба расплачиваются. Оба тупеют, или, как говорят мудрецы, мозги себе проёбывают. Особенно это заметно на женщинах, ведь после того как она начинает ****овать, скажем, лет в 12-ть, она начинает тупеть. И чем дальше, тем тупеет больше. Так же и с мужчинами, хотя и не так интенсивно. Умственные усилия на работе процесс отупления сдерживают. Мужчины тоже расплачиваются, но в основном в тот же день или в ближайшие дни. Вот, угождая Стрельчихе, он впал в состояние величественности и мнимого великолепия. Но это только одна крайняя фаза маятника. Обязательно случается и другая крайняя фаза, то есть неудача. Мужчине захочется, чтобы его опустили, но только в тюрьме можно на это напроситься непосредственно, а на работе для этого нужно поражение. В «Красотке» расплате Гира не показана. Не показана из коммерческих соображений – низы эту тему ненавидят. Аналогичный перевод в собственное великолепие проститутка проделала с Гиром и до того как он ей дал пососать в пентхаузе. Вот, пожалуйста. ЭДВАРД МОЁ ЛЮБИМОЕ ИМЯ Примитивнейший приём. Однако смысл этого приёма почти никто не понимает. Всем кажется, что она пытается сделать ему приятное. Типа, его ублажает. На самом же деле, она работает. Промышляет. А если кого и ублажает, то себя. Ведь он, не понимая, что происходит, проваливается в эмоции, но совета от собственного организма не принимает и обсуждать происходящее ни к какому учителю не идёт. Вот, пожалуйста, Гир – улыбается. Реагирует – непроизвольно. Хотя, казалось бы, приём – примитив. Но умственный процесс прекратился – она ублажения себя достигла. А, на самом деле, его она перевела в величественность – и сделала своей марионеткой. ПОВТОРИТЬ
А вот проституточный приём посложнее – и уж тем более у обрабатываемого лоха вызовет эмоции. НИЧЕГО НЕ ПЛАНИРУЮ Здесь проститутка изображает из себя искреннюю. Ведь все знают, что женщины врут, а здесь проститутка изображает, что да, сначала соврала, как и всем, но вот ему, ему (!!!), сначала соврав, сказала правду. Практика показывает, что только мудрецы на это не реагируют, а остальных этот приём переводит в эмоции. Не понимают, а научиться понимать в состоянии коллективного разума им запрещено ещё маменькой в детстве.
Итак, проститутка до балкона минимум трижды переводит Гира в левые отношения «мамочка – сыночек». Четвёртый раз – на парапете. Так что не случайно Гир пошёл выпёрдываться у рояля, какая он усложнённая натура. Если бы он действительно перешёл в плоскость масштабных мыслей, как то он пытается кривляясь изобразить, то уж точно трахаться с проституткой сразу бы не стал. А то и вовсе бы её выставил. Но он таки стал трахать её – на рояле. Что со шлюхой без впадения в ощущение собственного болезненного величия КОЗЁЛ не получилось бы.
Да у неё вообще всё поведение из этого сплетено. ТЕБЯ ЧТО ВСЕГДА ВСЕ СЛУШАЮТСЯ? И это её знаменитое утверждение, что она никогда ни с кем не целовалась – вот только с ним. Ещё бы сказала, что она девственница – в седьмом поколении. А он у неё – первый.
Режиссёр фильма «Красотка», да, приляпал к «Красотке» так называемый хэппи энд, то есть совершенно нереальную концовку. По первоначальному сценарию, психологически достоверному, проститутка и Гир расстаются: он продолжает работать, а она с помощью заработанных у Гира денег отправляется промышлять в Диснейленд. Приляпывать хэппи энды вынуждены даже мастера – из коммерческих соображений. Но мастерский фильм от дерьма тем и отличается, что нереальна только концовка, а весь фильм – психологически достоверен. Хэппи энд в «Красотке» такой: на фундаменте левых коитусов они потом жили долго, счастливо и богато. Но сие невозможно. Если отношения продолжатся на приемлемом для проститутки уровне отупления, то есть отсутствия мыслительного процесса, то Гир бизнес растеряет и вообще работать не сможет. Так что богато они жить не будут. А жить долго вместе они не смогут потому, что Гир уже вкусил удовольствие от умственного процесса, думать, соответственно, будет пытаться продолжать – и его возлюбленная сдристнет. Так что весть этот  хэппи энд – враньё, необходимое для умственно отсталых широких народных масс. ГИР ЦВЕТЫ ДАРИТ
Режиссёр «Красотки» Гэрри Маршалл совершенно честно подготавливал зрителей к восприятию принципа левых коитусов. В частности, нам честно показано, что Вивиан МЕНЯ ЗОВУТ ВИВИАН на панели работает без сутенёра. Но какая проститутка может работать без сутенёра? Сутенёр бьёт морду проститутке, она возбуждается – и может удовлетворить клиента: если сучка хочет, кобель вскочит. МУЖСКОЕ ПЛЕЧО А чтобы быть в состоянии удовлетворить клиентов без сутенёра нужно владеть приёмчиками вроде приёмчиков Вивиан. МЕНЯ ЗОВУТ ВИВИАН. А она владеет приёмом фальшивой искренности – вот и может обойтись без сутенёра.
В приём фальшивой искренности у проституток входит и кривляние, что она импровизирует и вообще оригинальна. Ничего оригинального: те же телеведущие, скажем, с УкроСМИ, все работают по той же схеме. Так что, поверишь, что шлюха или проститутка тебя особенно выделила, вот и стала искренней, улетишь, соображать не будешь, и, скажем, по фильму «Красотка» не научишься некоторым истинам, которые пытается помочь понять такой режиссёр, как Гэрри Маршалл. КОНЦОВКА ИЗ ЛОМОВОГО ПРИЁМА


Рецензии