наташки

Я только что вернулся в свою комнату из бара. Жена уже мирно посапывала в постели. Мне не спалось. Я открыл холодильник, налил в стакан виски со льдом и, выйдя на балкон, сел в кресло.
Передо мной Карибское море величаво накатывало волны на уснувший берег. Упитанная луна мирно спала на подвернувшемся облаке. Было тихо и уютно в лежащем передо мной мире. Курорт был выбран нами удачно: не было столпотворения туристов, беснующихся девчат и парней из Штатов, которые обычно дико развлекаются на многочисленных курортах Карибского моря в это время.
Но неуютно было на душе. Разговор в баре почему-то слегка встревожил меня. Вернее, не весь разговор, а вопрос Кайла – моего нечаянного, мимолётного знакомого. Он был откуда-то из Нью-Йорка. Когда я зашёл в бар, Кайл сидел с девушкой и любезничал. Она была красивой блондинкой, на вид вдвое моложе его. Потом он ей что-то сказал, она встала и, уходя, бросила с ненавистью фразу на русском языке:  - Да пошёл ты, козёл!
Я засмеялся и покачал головой. Видя это, Кайл подрулил ко мне. Так мы и познакомились.
- Так ты - русский? – удивлённо спросил он. – Я бы не догадался - у тебя совсем не русский акцент, скорее шотландский.
Мы выпили. По телику транслировали футбольный матч: Бронкос бил Патриотов.
- Shit! – воскликнул Кайл, который болел за Патриотов. Когда у них в очередной раз  отобрали мяч, он потерял интерес к игре и переключился на меня.
- Давно из России?
- Давно.
- Ну и как там сейчас? Как ваш диктатор Путин - по-прежнему убивает людей и ссылает всех в гулаги?
- Не только убивает, но и вешает, а некоторых даже сам жарит на сковородке! – пошутил я.
Кайл шутку вначале не понял, вскинул маленькие глазки на меня, оторопел. Но потом загоготал.
Я ещё поприкалывался над ним, вернее, над политкорректной Америкой, а он надо мной и Россией. Я ему понравился, и он охотно смеялся и шутил.
Потом он спросил:
- А что эта русская сказала, когда я предложил ей выпить?
- Назвала тебя козлом.
- Почему козлом? Это комплимент, что ли? Хотя её тон... Не понимаю...
Я пояснил.
Он недовольно нахмурился.
- Странные у вас женщины: красивые, сексуальные, но все, извини, все – *****.
Я возразил.
Он сослался на свой «опыт»:
- Я – бывший военный, был в России много раз - в Киеве, Бишкеке, Астане, в Эстонии. Мы там проводили учения с русскими; и везде ваши женщины, буквально за несколько баксов, ложились под американских солдат. Мы тогда охренели: такие красавицы и так дёшево отдаются!
- Но эти города не в России! – возразил я.
- Неважно. Вы там все русские!
Я не стал переубеждать его.
Он помолчал, но потом, как-то виновато, сказал:
- Ты извини, но я говорю то, что видел своими глазами. Не обиделся?
- Нет, за что обижаться? Я тебе тоже много могу чего рассказать про американских женщин.
- Да, знаю. Сам только что развёлся с одной такой сумасшедшей феминисткой. Но я не об этом. Как тебе объяснить..? Несколько лет назад я служил на нашей базе в Турции. Знаешь, как эти грязные турки кличут русских женщин?  - наташками!
И не дав ответить, он влепил мне вопрос, как пощёчину:
- Скажи, мой друг, почему русские женщины так себя ведут? Вы их что, не удовлетворяете?
Я попытался объяснить менталитет женщин в странах, где почти весь цвет мужчин был перебит во время войн, что не только в России, но и в Германии, во Вьетнаме, других странах, наблюдается гендерный перекос и, соответственно, необыкновенная активность «слабого пола». Но Кайл уже не слушал, он увидел знакомую женщину и, быстро попрощавшись, устремился к ней. Её акцент и вздёрнутый прелестный носик не оставлял сомнений в национальной принадлежности красавицы.
Я задумался. А действительно, почему русские женщины такие... податливые? Только ли войны всему виной?
Неожиданно вспомнилась моя поездка в Югославию в 1978 году. Незабываемое лето в райском Дубровнике. Нас – тридцать туристов, победителей каких-то соцсоревнований (это на бумаге, а в действительности – почти все включённые в группу по блату обкомом комсомола). Из тридцати – только восемь парней, остальные - девушки восемнадцати-двадцати лет. И какие девушки - мир моделей померк бы перед ними! В них не было силикона, в них всё было настоящее – губы, груди, бёдра, ножки!
Югославия тогда, во главе с настырным и непокорным Кремлю Иосифом Броз Тито, считалась полукапиталистической страной и инструктировали нас по полной. Основное предостережение было – ждите провокаций, особенно - девушки и молодые женщины!
И вот мы на горячем югославском пляже. Наши девчонки распластали свои прелести на песочке, а вокруг собралась группа молодых загорелых югославских парней. Они, не стесняясь, громко обсуждают красоту «русски дэвушка».
Один из них легонько погладил ногу молодой женщины, приняв её за нашу туристку. Она оказалась немкой. Вскочив на ноги, она смачно обматерила бедного парня (в то время мой немецкий был неплох и я понял основные фразы). Запомнилась одна – Я тебе не русская сучка, пошёл вон!
Югослав заржал и, шутливо вскинув руки, извинился на приличном немецком языке. Через минуту он уже флиртовал с нашей девчонкой, которая улыбалась и смеялась звонким смехом. Позже, в диск-баре, он вовсю мял её и целовал. Она опять звонко смеялась и позволяла себя крепко прижимать.
Через десять дней наши девушки уезжали со слезами на глазах, а местные «мачо» быстренько переключились на вновь приехавших беленьких комсомолок из Украины.
В предпоследний день отдыха в Дубровнике я спросил парня на пляже, что значат русские девушки для них? Он усмехнулся и сказал: - Русски дэвушка... - затем последовал неприличный жест – и давай домой!
Второй случай, заставивший меня задуматься над этой темой, произошёл в Новосибирске. Там был Центр переподготовки офицеров запаса, куда я и попал по разнарядке. Сто человек – от Урала до Владивостока – приехали в Академгородок, вернее, в соседнее с ним военное училище, на двухмесячные курсы. Отличные, кстати, были курсы.
В один из тех дней выступал перед нами лектор высочайшего уровня, откуда-то из Москвы. Просветив нас по теме, он попросил задавать вопросы. Зал молчал. Тогда он спровоцировал нас, сказав, что в этой аудитории не надо бояться, можно задавать «любые, даже самые неприятные вопросы». И они посыпались. Сначала несмело, потом – градом.
Рядом со мной сидели два таджика – один толстый, с добрыми маленькими глазами, второй – худой. Они жили в соседней от меня комнате, и все их разговоры, так же как и наши, были слышны через тонкую перегородку.
Помню, как в конце первой недели нашей «службы», нам разрешили выход в город. Пока мы переодевались в гражданку, тощий таджик закричал товарищу:
- Эй, брат, чего копаешься? Скорее, скорее пошли их трахать! Русские бабы нас ждут!
- А что вы не переодеваетесь, казановы хреновы? – спросил один из нас.
- В форме, говорят, быстрее полюбят, - сказал вполне серьёзно тощий.
Он и поднялся со своего места с «неудобным вопросом» к лектору. С вопросом, который, видимо, мучил его после успешных поездок в  город.
- А скажите, уважаемый, - конечно, пусть мой вопрос вас не обидит, - начал он по-восточному витиевато. – Почему ваши женщины так себя ведут? Ну, плохо ведут, понимаете? В Таджикистане на эти курсы все мужики ломятся, взятку дают, чтобы попасть сюда, понимаете? У нас тоже много красивых женщин, но распутных, даже среди русских, нет! А здесь - бери любую и делай всё, что хочешь. Главное, все такие красивые, я бы никогда даже не осмелился с ней заговорить, с такой. А скажи ей пошлый комплимент, что, мол, она царевна, и она твоя! Куда смотрят их отцы, братья? У нас бы сам отец проклял такую падшую женщину, либо убил.
Лектор немного опешил от такого вопроса. Потом, оправившись от удивления,  долго говорил что-то о цивилизации, о последствиях войн, но таджик не вытерпел и покачал головой:
- И у нас последствия были. И у нас было много вдов, но не распутничали они так никогда.
- Как можно устоять перед таким джигитом? – нашёлся, наконец-то, лектор. Народ в зале засмеялся и захлопал в ладоши. Улыбнулся и я, но горький осадок от правды, высказанной тем таджиком, остался...

С моря подул лёгкий бриз, стало прохладно и я зашёл в комнату. Спать по-прежнему не хотелось. Включив компьютер, я заметил флажок - кто-то мне прислал рецензию на мою статью. Я прочитал её, проверил остальную почту. Потом появилось сообщение о новом материале на модном сайте. Я открыл его и  и увидел статью под названием «Мужчины какой национальности самые красивые»?
Некое российское «агентство», взяв на себя роль профессионального эксперта в вопросах красоты, безапелляционно объявило результаты своих домыслов: итальянцы - на первом, американцы – на втором местах. Русских оно поставило на третье место, за что, по полной и получило от русских женщин, которых взбесило то, что на первое место агентство поставило этих итальяшек, а не... – угадайте кого? Русских? Нет, не угадали! Не турецких мужчин! 
Вы можете представить себе, чтобы итальянские женщины так возмутились, или турецкие? Я – нет! Вы скажете, что это мнение одного сортирного агентства? О качестве этого «агентства» вы будете правы, а вот то, что оно одиноко – нет. Летом прошлого года я наткнулся на весьма  популярный российский сайт, который сообщил следующее: «в этом году, в канун лета, самый искомый в интернете вопрос, задаваемый в России женщинами, был: «турецкий мужчина». Я почитал рецензии под этим сообщением и ужаснулся тем распутным рецкам, которыми российские женщины там обменивались. О чём только эти «женщины» не судачили: от размеров половых органов – до ... Пределов «до» я не достиг и, закрыв страницу, поклялся никогда её не открывать.
Ни одна нация в мире так не презирает себя как русская. Прав замечательный Карен Шахназаров, сказав о саморазрушении русских. Я бы добавил к русским и евреев. Эти два народа словно созданы Всевышним для бичевания себе подобных!
Скажи русскому, что он похож на грузина-турка-чёрта-с-рогами, и он возгордится. Скажи нерусскому, что он не похож на свой народ, и он оскорбится. Даже некрасивые по европейским меркам вьетнамцы - и те оскорбятся. Сам видел их реакцию на такой «комплимент»!
Почему?
Думаю, можно назвать много причин. Здесь, в русском восхищении иноземным, - и результаты войн, и годы коммунистического космополитизма, и оторванность от мира громадной России, и культура толерантности, и... вечный русский «пофигизм».  Последнее – наиболее характерно и опасно для русского народа. Побили нацмена в России – вся «диаспора» слетится в один миг, будут бить толпой русского, а русские пройдут мимо и не вмешаются. А вмешаются, та же «диаспора», подкупив русскую продажную полицию, отомстит и им ничего не будет. Прирежут русского в России – тишина, поохают бабоньки, поматерятся мужики и дело с концом. В 90-ые годы всколыхнул русских фильм «Брат», там, где Бодров-младший прижучил приезжего нахала в автобусе за его наглое поведение в отношение местной девушки. Попритихли заезжие «горячие джигиты», стали с уважением относиться к русским, которые подняли голову, поняв опасность безграничной толерантности. «Манежка» остудила тех, кто принимал русское терпение за слабость. Но власть испугалась своего народа. Медведев тогда, кажется, был президентом, он и разогнал людей, обозвав их погаными словами, бросив в тюрьму лучших сынов отечества, которые подняли головы против засилия и насилия приезжих, против их невежества и полицейского беспредела и продажности. И опять на «стадионе» страны идёт игра, где одна команда соблюдает правила, а вторая – нет... Опять с экранов ТВ звучит гимн космополитизму, русских унижают, обзывают «быдлом, людьми с поротыми задницами и рваными ноздрями», не допуская русских талантливых певцов, поэтов, артистов писателей к микрофону, на сцену, к другим всероссийским площадкам, где крутятся большие деньги и рулят люди, кому Россия – даже и не мачеха, а «рашка», где они работают, чтобы жить безбедно на «землях обитованных»...
Начиная с Ульянова, все правители вовсю старались принизить дух великороссов и возвеличить национальные меньшинства.

Весь советский период – это унижение славянской красоты, русскости. Вспомните фильм «Свинарка и пастух» - красавец кавказец, его прелестная, гордая родня, - и сивый. трусоватый свинопас. Естественно – русский.
А все эти клише о «темпераментных и горячих парнях из солнечных ...» – далее вставляй все республики , кроме России и Белоруссии, как будто в них не было горячих, темпераментных парней!
Русские в своей же стране были (и есть!) затёрты, унижены, бесправны. Они изображались в советской литературе какими-то бесполыми парторгами ,  алкашами, придурками. А прекрасные славянские северные черты – светлые волосы, брови, ресницы – подпали под унизительное слово – «сивый», которое стало синонимом слабости, неприглядности, несексуальности.
Так ли это на самом деле? Нет, не так! Съездите в Данию, в Норвегию, Швецию... – там  вы увидите рослых красавцев-блондинов, с голубыми глазами и светлыми бровями, от которых млеют сердца их же женщин. Много ли у кого из них поднимется рука написать такое: турецкие мужчины – самые красивые? А у миллионов русских женщин поднялась.
Спрашиваю у одной такой «воздыхательницы» из Сибири: «А вы в Турции были? – Нет, отвечает, – но  в их сериалах они – красавцы!  - Но это же актёры! – Ну и что, всё равно они лучшие. Они так женщин обожают, такие слова говорят!»
Вспоминается недавний фильм про русских женщин, вышедших неудачно замуж за иностранцев, и рецензия под ним в Интернете одной такой жертвы «турецкой любви».  Цитирую: «Я бы землю сейчас грызла, чтобы вернуться в прошлое. Был у меня парень – красивый, не пил, не курил, но я предпочла турка. Он тогда казался мне сказочным принцем, которого я выдумала сама. Реальность же была другой. Сейчас у нас пятеро детей, муж из сказочного принца превратился в изверга. Живём бедно, у него есть своя на стороне, вся его родня ненавидит меня. Развестись, уехать от него не могу... А парень, который меня любил, стал успешным бизнесменом, у него есть всё, даже частный самолёт. Однажды увидела его по телевизору – красавец, блондин, голубоглазый, как мой отец...»
Не воспитываем мы любовь и патриотизм в молодых русских сердцах. Всё боимся сказать правду, хотим быть политкорректными. А враги не боятся, бьют по всем фронтам, бьют расчётливо, жестоко!
Достаточно вспомнить последние атаки на Россию: Олимпийские игры зря провели, Крым, Новороссию не надо было защищать, не надо вводить ответные санкции, Ленинград надо было сдать, деньги на армию и флот зря даём...
Напали грузинские агрессоры на Цхинвали, убили российских миротворцев – это хорошо. Путин долбанул их, принудил к миру – плохо, плохой Путин, плохая Россия.
Не успели высохнуть слёзы русских вдов и матерей, а на ЦТ России грузин с ужасным акцентом поёт на всю страну: «Зины, Маши, Нины, не забудьте вашего грузина...», и аплодируют ему русские женщины, вызывая на бис... Представьте такую ситуацию в Тбилиси, где бы русский парень спел так: « Наны, Мананы – помните русского Ивана...»
Представили?
А я – нет! Его, этого русского парня, и тех, кто допустил певца на ТВ, разорвала бы толпа! А в России все промолчали. Промолчали русские и в Харькове, Мелитополе, Киеве, когда с их стариков срывали георгиевские ленточки, когда жгли и убивали; промолчали и во всех «окончательно средних станах» откуда их выдавливали и выдавливают. Почему?
Да потому, что в русских семьях убит дух любви к своей национальности, если хотите, дух национализма. Так, любая русская мать скажет детям при случае эту фразу: «какая разница, кто-какой национальности?» Скажет и... будет права, но только отчасти. Конечно, нет разницы, если все это понимают и принимают. Но если одна футбольная команда играет по правилам, а другая - как хочет: бьёт по ногам, толкает в спину, играет рукой, – то есть разница!
Если одна мать учит детей интернационализму, а другая национализму, то выиграет, к сожалению, последняя.

Есть  ли Женщины в русских селеньях?

Есть! И их большинство. У меня много знакомых с прекрасным именем Наталья, которое стало в Турции синонимом дешёвых, продажных женщин из бывшего Союза. Много знакомых и с другими именами, которыми можно и нужно гордиться русскому народу. Но не пишут о них российские СМИ. Я могу привести десятки, сотни примеров верности, патриотизма русских женщин. Но мои читатели, думаю, знают это не хуже меня. Да и не мне, женатым на нерусской женщине, казалось бы, говорить об этом.  И не говорил бы, если бы не лилась грязь, ложь на русских людей изо всех русофобских дыр...
Несколько лет назад на российских каналах день и ночь гоняли рекламу компании знакомств русских женщин с американскими мужчинами. Мадам из этой компании давала интервью направо и налево. Запомнился один ответ на вопрос: «А почему только русских женщин вы знакомите, почему не мужчин?» Мадам выпалила со знанием дела: «А они не пользуются успехом у американских женщин!?»
Я даже подскочил! Милая тётя «из Урюпинска», присылай сюда русских мужчин и их разберут американки подчистую! Другое дело, - уживутся ли русские с ними...
Совсем недавно интернет пошёл внутрь России, а с ним и мегабайты информации. Информации разной, порой опасной для детей и для взрослых. Да-да, и для взрослых. Смотрят где-нибудь в глухом селе бабки и одинокие женщины очередной наивненький турецкий сериал и мечтают о «султанах их душ», о заморских принцах, откладывая деньги на поездку туда, к тёплым морям и «сказочной красоты мужчинам». И вот они там, на курорте Турции  или другой тёплой страны. Дома – колотун, бездорожье, надоевшая своей обыденностью жизнь. А на курорте местные «джигиты», о «темпераменте и горячей крови» которых, русским навешали лапшу по полной с детства, и тают сердца северных  красавиц от комплиментов. «Джигиты» хорошо знают менталитет «русски дэбушка», они поднаторели на них, им не составляет труда покорить любую вершину, тем более, что эта вершина сама охотно даёт себя покорить. А как не покориться: ведь все «джигиты» - «красавцы», все горбоносые и смуглые, как в сериалах.
«Русски дэбушка – луший мира!» - заученно кривит душой такой урюк, и млеет сердечко «русской» девчушки - она уже представила себе дворец, слуг, яхту, себя в шелках...
На утро... В общем, дальше всё известно. Хорошо, что ещё очухается в своём номере на утро, а если через несколько лет, да в кишлаке с кучкой сопливых «негритят»? О таких «русски дэбушка» хрошо написано в интересном романе Андрея Дедюхина-Троицкого «Прозрение»*
В своём отечестве пророков нет – это про Россию, про русских. Мы ненавидим друг друга, мы ненавидим себя.
Много лет я преподаю в американском университете русский язык. Каждый раз, когда у кого-то из моих студентов либо жена, либо муж из России, они с недоверием воспринимают мои инструкции по грамматике, или правописанию. Зная это, я обычно спрашиваю их:
«Держу пари, ваши супруги говорят вам, что я, ваш преподаватель, ошибаюсь, что правильно будет по-другому».
Американцы с улыбкой дружно кивают головами... Некоторые даже спрашивают, а почему русские так своих не любят?
Однажды я работал с украинской делегацией. Это были симпатичные девчата – учителя экономики. Мы исколесили весь штат с ними, и везде они представляли один и тот же совместный доклад. Я переводил, поправляя их там, где дословный перевод не был бы понят американцами. Плюс, от усталости, они иногда «делали ляпы», которые я не мог переводить. Вскоре они попросили меня переводить правильно, не дословно. «Ты же знаешь, что мы хотим сказать, так что поправляй нас, что бы мы не изрекли. Мы тебе доверяем.»
Я так и сделал. Всё пошло быстрее и «глаже». Но в одной из аудиторий нашлась русская мадам, помню, звали её Соня, и стала эта Соня возмущаться моим переводом, говоря сидящим рядом американцам о неправильности того или иного переведённого мною слова.
Один слушатель не выдержал и попросил её не мешать записывать лекцию. Я прервал перевод, спросил о причине шума. Когда мне рассказали о ней, то мои украиночки пояснили аудитории, что мы так договорились - переводить не дословно, а «литературно». Американцы зааплодировали нам, а Соня, обидевшись, ушла.

Заключение.

Что я хотел сказать в этой статье? Хотел не сказать, а прокричать: хватит врать! Хватит быть ватниками! Хватит быть старшим братом тем, кто и не брат вовсе! Хватит замалчивать проблемы! Хватит стыдиться своей русскости! Пора воспитывать детей не в космополитическом духе, а в любви к себе, к своим корням, к своей вере, к своему языку, к своим соседям. Будем любить себя - будут любить и нас, а пока - бьём своих, чтобы чужие боялись.

Милые Наташи, не ваша вина в том, что высокое, прекрасное имя ваше запачкали не лучшие представительницы страны, которая предала вас, как предала и их, бросив на панель, заставив продавать себя, своё прекрасное имя.

От имени всех русских мужчин - простите нас за это!
___________
Андрей Дедюхин-Троицкий*  роман «Прозрение»
http://www.proza.ru/avtor/healthysoulclub
*фото А. Петрова, разрешившего его использовать в данной статье.

 


Рецензии
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПАВЕЛ! С ИНТЕРЕСОМ ПРОЧИТАЛ ЭТОТ МАТЕРИАЛ! БЛАГО ДАРЮ ЗА УПОМИНАНИЕ О МОИХ НАБЛЮДЕНИЯХ! НО, ДОЛЖЕН ЗАМЕТИТЬ, ЧТО СРЕДИ "НАТАШЕК" В ЭМИРАТАХ, РУССКИЕ СОСТАВЛЯЮТ НЕБОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ. В НАЧАЛЕ 90-Х ТАМ ДОМИНИРОВАЛИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЕ "НАТАШКИ", А ПОТОМ ПАЛЬМУ ПЕРВЕНСТВА ЗАХВАТИЛИ АЗИАТКИ ИЗ УЗБЕКИСТАНА И КИРГИЗИИ. ТАК ЧТО ТАДЖИК ОШИБАЛСЯ, УТВЕРЖДАЯ О ЦЕЛОМУДРИИ МУСУЛЬМАНОК. В СЕМЬЕ - МОЖЕТ БЫТЬ. НО ВЫРВАВШИСЬ НА ВОЛЮ - ФОРУ ДАДУТ ЛЮБОЙ РУССКОЙ "НАТАШКЕ".

ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ ТУРЦИИ, ТО ТАМ БОЛЬШИНСТВО "НАТАШЕК" НЕ ПРОСТИТУТКИ, А, КАК УТВЕРЖДАЛ АМЕРИКАНСКИЙ ОППОНЕНТ ПО ИМЕНИ КАЙЛ, - НЕУДОВЛЕТВОРЁННЫЕ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ САМИ ГОТОВЫ ДОПЛАЧИВАТЬ, ЗА ПУТЁВКИ В СЕКС ТУРЫ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТАК БЫЛО В КОНЦЕ 90-Х. СЕЙЧАС Я ЗА ГРАНИЦУ НЕ ВЫЕЗЖАЮ И НЕ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ, КАК ТАМ ОБСТОЯТ ДЕЛА С "НАТАШКАМИ". ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖУ ЗНАКОМСТВО ТВОИМ ТВОРЧЕСТВОМ. С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   13.03.2024 14:48     Заявить о нарушении
Увы, таджик не ошибался. Да, в 90ые кого только не было на панелях и у обочин дорог. Но, ... остальное в рассказе. С ув. Я

Павел Кожевников   24.03.2024 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.