Как имитируют изюминку самые эротичные женщины

Сценарий ролика

Но прежде, чем до алтаря суметь довести ТРЕТЬЯ СТРОЧКА ПОЯВЛЯЕТСЯ СНАЧАЛА надо прежде суметь заинтересовать ПОЯВЛЯЕТСЯ– и удержать. СПИСОК ИЗ ТРЁХ Вот так делают заинтересованность  НАДПИСЬ «УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ» ВСЯ ИСТОРИЯ С ВЫПЕРДЁЖНИЦЕЙ
ИНТЕРВЬЮ Любой человек замечает только то, что ищет. Чтобы понять, чего на самом деле ищет мужчина, надо рассмотреть опыт ампутанток. Вот жила-была здоровая женщина, руки-ноги были при ней – но никого она не интересовала. Куковала. Замуж выйти не могла. Но вот случилось несчастье, попала в аварию, в результате которой у неё отняли ногу. Всё, теперь она ампутантка. Казалось бы, она как товар в цене упала. Однако, по жизни всё совсем не так. Ампутанток это изумляет: была здоровая – не была интересна никому, но вот ампутировали ногу – и от ухажёров отбоя не стало. Желающие жениться выстраиваются в очередь. ИНТЕРВЬЮ
В чём дело?
Секрет не сложен. Ведь как мужчина рассуждает? А так: ну, надоели кругом все эти выпердёжницы со своим дутым величием и мнимым великолепием, тоска с ними одна, может, со скромной что-то будет иначе? Что такое скромность, понятно, не знают, но фантазируют о ней так: если у женщины есть ярко выраженный дефект, скажем, нет ноги, или она уродина, или перестарок, или у неё левый ребёнок, то она будет почитать за счастье выйти замуж хоть за кого. Мечтают мужики так: взявшего её будет за благодетеля почитать. Снизу вверх смотреть. Ведь это же опыт тысячелетий: чем скромнее жена, в смысле, чем больше она прислушивается к достойному мужу, тем счастливее они все – а дети здоровее. Вот по этой логике дефектные ампутантки, которые прислушиваются, а не выпёрдываются, более ценны, чем обычные здоровые выпердёжницы. Точно так же перезревшие дамы, для которых уже вышли все сроки выхода замуж, более востребованы, чем свежие выпердёжницы, которые веруют, что собой одаривают. Вот слуга Транио из фильма «Укрощение строптивой» и не замечает молоденьких выпердёжниц, но заметил такую вот – явно перезрелую даму.
Это не геронтофилия, это нечто иное. Итак, успех первого этапа охмурения мужика, этап этот ещё называют «влюблением», произрастает от умения дамы прикинуться дефектной. Всем известно о сломанном каблуке – сломался каблук, она стала чувствовать себя как ушибленная, тут же рядом оказывается рыцарь. Вплоть до брака. Случайно. Случайно порванные колготки или одежда – примерно то же самое. Вот и рвут – намеренно. РВАНЫЕ ДЖИНСЫ
Каблук, конечно, эффективнее, но весь день на сломанном каблуке охотиться неудобно. Но можно прикинуться дефектной и иначе. Бьянка из «Укрощение строптивой», которая выйдет замуж за Люченцио, сына богатейшего дворянина, использует вот этот приём. СМЕЁТСЯ НА КАРНАВАЛЕ. ЗАВИСШИЙ ЛЮЧЕНЦИО Люченцио человек образованный, учился в разных университетах, кое-какие книги читал, и хотя до высшего вида образования – самообразования – явно ещё не дошёл, однако, уже в состоянии освоить ту простую истину, что «смех без причины – признак дурачины». То есть Бьянка, столь деланно смеясь, рядится в умственную дефектность – и Люченцио Бьянку замечает. То есть влюбляется.
Интересно, что менее развитый слуга Транио в Бьянку не влюбляется. Всё очень просто: Транио, как менее развитый, смотрит на Бьянку и видит – девушка смеётся. Ей на карнавале, видите ли, весело, вот она и смеётся. То есть никакой дефектности – вот и нет влюбления.
ИНТЕРВЬЮ  Смех без причины как способ демонстрации своей дефектности отличается от рваных джинсов или вываливания стареющих причиндалов в оконный проём. Смех без причины не трогает прислугу, по нынешнему шофёров такси или гасторбайтеров, то есть вся эта шелупень отсеивается, а в сеть попадается только рыба покрупней. ИНТЕРВЬЮ
Вот если Бьянку все перестанут замечать и она совсем отчается, вот тогда только она станет согласна хоть на кого, хоть на шофёров такси. Вот тогда только она рваные джинсы и наденет. А до полного отчаяния – ни-ни. Никаких шофёров. Ведь во что смотришься – в то и обращаешься. Или: с кем поведёшься – от того и наберёшься. Начнёт девушка перепихиваться с шофёрами такси, и всё, опустится, и замуж внутри своего социального круга выйти не сможет. Терпелка то на дефектность не беспредельна. Вон, Гортензио увидел, что Бьянка со слугой целуется – со слугой, лакеем! – и всё, она для него существовать перестала. А женщине замуж не за свой социальный круг – это дискомфорт. Бьянке, для комфорта, как дочери богатого дворянина, нужен муж, чтобы сын богатого дворянина. Это он, Люченцио, был переодет в слугу-учителя. Она такого и подманивала – и подманила. БЬЯНКА СМЕЁТСЯ
А и то сказать, всё справедливо. Если это выпердёжище ровным счётом ничему не училось, не изучало закономерностей всех этапов выхода замуж за так называемых мужчин СПИСОК ИЗ ТРЁХ, и первый этап ей достался на халяву в виде естественной дефектности, то Бьянка, напротив, училась, делала усилия. Так что этой левой шиш, а Бьянке – обеспеченность. Катарина тоже усилием достигала, только у Катарины запросы чуть иные – и игра иная. КАТАРИНА СОГЛАСНА ЛИ ТЫ ВЗЯТЬ В МУЖЬЯ
Чтобы понимать, надо увеличить масштаб, то есть присмотреться ко всему спектру способов прикинуться дефектной – в разных социальных слоях. Так что надо не упустить и того, что хочет сказать девушка, надевшая рваные джинсы. Она говорит: я – из рабочих кварталов. Или: я – опустилась. Бери меня хоть кто-нибудь. Меня устраивают даже шофёры. Мне это нормально. Понимание – это не моё. Но подобный уровень даже для таких как Бьянка уже просто смешон. БЬЯНКА СМЕЁТСЯ МНОГО. СМЕХ И ЗА КАДРОМ ТОЖЕ
Итак, мы мельком взглянули на первый этап – «влюбление». Если что-то понимаешь мастерски, то тем и начинаешь владеть – влюблением в том числе. Но не стоит надеяться, что остальные этапы ПОКАЗАТЬ в том же формате будут рассмотрены прямо сейчас. Задача не из самых простых, ведь у каждого этапа свои заморочки. Законы второго этапа не стянуть с первого. И халявы тоже не будет – ведь халява это способ проваливания в Тёмную структуру. А в Тёмной Структуре Шекспир не постигаем.


Рецензии