Разве красиво?

Разве красиво , когда цветы
Сажают в шинах Камаза?

Когда латинской вязью тату
Набита на лбу у глаза?

Когда в коротком платье-бутон
Сидит, развалясь, толстуха?

Когда в изящный французский флакон
Налита гостям бормотуха ?

Возможно (о вкусах своих смолчав)
Проглотят и с сельдью торт?

Умник, утро с пивка начав ,
Пойдёт рассуждать про спорт.

Дева эффектная , ангел лицом,
Ругается крепким матом ,

Разборки в трамвае устроив с юнцом
В позе аристократа.

Что ж, мне одной, этот диссонанс
Режет ухо и глаз ?

И я удивляюсь кругом каждый раз ,
Щетинюсь , как дикобраз.

Коль я не права, спрошу у вас:
Гармония в этом есть ?

Иль что-то с моей головой не так,
Что не приемлю ту смесь.

Ответьте Хайяму: что есть красота?
Огнём ли мерцает сосуд?..

Пока вокруг людей нищета,
Людям важней фаст-фуд.


Рецензии
Это примерно как стихи на Прозе.
Формально допустимо, но некоторыми порицаемо.

Павел Лобатовкин   17.09.2022 12:38     Заявить о нарушении
Интересна жизнь на Прозе.
Смотрю по своей статистике, ответ появился. Захожу посмотреть - ответа нет.
Т.е., ответ-то есть, но я его не вижу. Хм... Как так?
У меня ведь в чёрном списке нет никого.
Смотрю список читателей Светланы Павл. Ага, Симаранов тут был.
Захожу к Симаранову. Оп-па, а страницы такой нету, не отображается она для меня.
Значит, буду жить без Симаранова. И без таких же.

Павел Лобатовкин   17.09.2022 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.