Маленькие напоминания о красоте

#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия

- Я проверю там, - бросил Рахмет и скрылся за углом.
Я пнул дверь, держа наготове стеклянный шарик с черной водой. Еще один его подарок, моря. Я все думал, почему нечисть не приходит на берег, может, можно как-то так распространить побережье на весь город? Море рассмеялся тогда, и сказал, что город ему не нужен, и оставил на берегу несколько шаров, хрупких, как кристаллы, с черной водой внутри.
- Поможет преодолеть полосы с нечистью, - сказал он.
И помогало. Нечисть нельзя убить, так, остановить, выиграть время, пока нечисть из уничтоженной формы переползет в другую, а черная вода, попавшая на нечисть, как-то блокировала саму нечисть.
Я видел как нечисть бьется в черной луже, которая поглощала любую форму, бьется, как бабочка в паутине. А потом затихает. Насовсем. Я проверял. В места, которые мы зачистили дарами Моря - новая нечисть не появлялась, а след прежней можно было видеть в высохшей лужице. Застывшей эмоцией ужаса.
Я осмотрел комнату. Ничего. На первый взгляд. У стены раскинулся цветок, желто-красный. На фоне черноты за окном он смотрелся как надежда. Цветок. Маленькое напоминание о красоте.
Перед тем, как переселиться на берег, группа разместилась в детском саду. У нас были дети. Много детей. И Асия принесла цветы. Женщины и дети обрадовались, все так давно не видели цветов.
А потом дети начали умирать. Не сразу, по одному, сначала один ослабел, долго болел и умер, потом, через несколько дней другой.
Мы хоронили пятого умершего, мать была в шоке, и просила принести игрушку, я помню, это деревянная кегля, раскрашенная под  человечка. Я пошел в спальню детей, найти и взять эту деревяшку, и увидел, как дети склонились над цветами, а те излучали аромат, который даже видеть можно было. А еще можно было видеть, как по стеблям пробегают волны, как будто цветы что-то глотали. Они просто высасывали детей. Маленькие напоминания о красоте.
Цветок не выглядел одержанным, он выглядел настоящим. Но я знал, что в городе ничего нет настоящего.
Мне было жаль тратить черную воду на цветок. В здании могло встретиться что-нибудь посерьезнее. Я расколупал кристаллический шар, может, я просто немного брызну?
Цветок вдруг дрогнул и золотистая волна аромата потянулась ко мне, я отшатнулся, чувствуя, как сознание окутывает вязкий дурман, надо выбраться из комнаты, подумал я, с усилием делая шаг к двери. Она была-то в паре шагов. Но я не мог прыгнуть, не мог вывалиться, даже просто упасть.
Из раненного кристалла вырвалась черная, изящная и такая красивая, сильная рука… вернее, струя воды, собравшаяся в руку. Черные длинные пальцы сжали поток запаха. Раздался страшный крик, даже вой, боли. Я выронил кристалл, но резкая другая черная струя вырвалась из шара и бережно его подхватила, вкладывая его мне в ладонь.
- Спасибо, - улыбнулся я ошарашенно.
Вой затих, струя ядовитого аромата исчезла, морок, окутывающий сознание тоже.
Я помотал головой и услышал насмешливый вздох. Черный жгут воды брызнул из кристалла, сворачиваясь в жгут и повис тонкой переливчатой цепочкой у меня на шее.
Я выдохнул и коснулся нового украшения. Рука провалилась, как будто в омут. Я испугался и выдернул ее, посмотрел на тонкий жгутик. Как это возможно? Как будто черная дыра на шее.
Кошка в окне, АльбиреоМКГ


Рецензии