Останься в моём танго

Сегодня льёт дождь. На улице, ощутив капли дождя на лице, я попрошу дождь смыть следы к тебе. И он смоет.

Да, сегодня я выйду на паркет и танцем убью свою боль. Я оставлю тебя в танце. Навсегда. Сегодня я буду двигаться в музыке одиночкой. А потом я пойду сеять счастье, поцеловав воспоминания о тебе в моём танго. Почему танго? Потому что в нём мы познакомились, в гремучей смеси любви и страсти. Воздух дрожал от нашего дыхания, когда мы впервые танцевали танго, раскаляя чувства в ритме La Cumparsita. Эта была огненная страсть, раскалённых до безумного предела эмоций. Мы так точно прочувствовали эмоциональную выразительность музыкального ритма, что стены нам аплодировали, дыша с нами в такт. Помнишь этот танец?

Но всё изменилось, дорогой. И сегодня я задушу ненужную тебе любовь. Я буду танцевать, пока мне не станет легче. Притянув в танце одиночество, я влюблюсь в него и после заведу с ним роман. Самый искренний роман, позволив одиночеству ласкать меня холодными ветрами в ночи. Я сотру твой запах, перебив его любовником — кофе. Напиток сладострастью коснётся меня лёгкой ноткой мяты, растворяясь во мне.

Не тревожь моё сердце, забери свои холодные слова моим танго. И я поблагодарю тебя за годы, что позволил любить тебя, кружась. Подари лишь последние объятия, урони на меня свой взгляд, покажи свою улыбку и растворись.

Нет, я не прощу тебя за то, что дал упасть, разбил вдребезги моё сердце, которое до краёв было наполнено любовью, и горячо текла по венам. Ты так искусно изрезал мою душу ледяным ножом на множество ран после моего падения. Я будто заново училась ходить. Училась дышать снова. И я сделаю сегодня первые шаги в новой жизни.
              А ты останься в моём танго.


Рецензии