Бали

Жила б на Бали...может тогда б без боли?
Меня кололи и резали, резали и кололи
А цветы все равно цвели

Жила б на Бали, ходила бы в тюли и соли
Смотрела б на море, жевала бы мыслями море
Никакой тебе беды
Никакой угрозы вдали
Никакой твари
Никакой советской зари

Хочется выпустить пар, как чайник, медный, звенящий
Хочется по-настоящему...что может быть настоящей
Зверя внутри и снаружи зверя?

Я не верю.

Я не верю, что человек - это брюхо и лоно
Я не верю, что мой удел - это ряха и стоны
Я не верю, что этот кромешный ад
Так силен и такая власть, как о нем говорят

Хочется крикнуть
И криком
Разом
Поделить своё тело на душу и разум
Хочется вихрем по выбоинам колесить
И просить прощения
И спасать
Тех, кого можно еще спасти

Хочется вечности

Хочется так любить, чтоб гремели стекла
Хочется дождь и под этим дождем промокнуть
Хочется маленьких радостей маленького человека
Хочется берега
Вечного
Чистого
Гладкого берега

Пальцем на нем рисовать
Песком исписывать мудрости
Хочется всех спасти
Опять

И хочется жить
Как в юности


Рецензии
РЕЦЕНЗИЯ.

Дорогая ЛАДА, в первых строках стихотворения вы как бы сами себе ответили на мучащий вас вопрос.
«Жила б на Бали...может тогда б без боли?
Меня кололи и резали, резали и кололи
А цветы все равно цвели».
Уж, что только с вами не происходило, а цветы всё равно цвели.

Терзать себя безусловно НАДО, но только до той степени, чтобы начать что-то делать полезное пусть даже для себя, а если и другим, так это совсем ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Кстати, далее ВЫ перечисляете всё то, что ХОЧЕТСЯ и надо стараться делать, хоть по малым частям, хоть в чём-то гасить отчаяние вашей личной ДУШИ, а она у вас, ЛАДА, слишком трепетная и ранимая.
К сожалению, вы живёте среди разных ДУШ, и они даже не виноваты, что они ДРУГИЕ. Может вы прошли много реинкарнаций, а они только начинают своё одушевление, не судите их по себе, помогите им хоть как-то найти себя.
Сам я человек не верующий, но вот наличие ДУШ в моём понятии мне как-то импонирует. Да и вообще если что-то и знают про нас там где-то, то скорее всего - это только наши мысли. Вот именно мысли легко: читать, фиксировать, сортировать, предъявлять, восхвалять, осуждать и вообще «РАЗБИРАТЬ по косточкам».
Быть ОПТИМИСТОМ гораздо приятнее и лучше, чем ПЕССИМИСТОМ, знаю по себе, хотя это совсем не ФАКТ для других.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   24.08.2023 16:02     Заявить о нарушении