Приём заявок. Oсеннее разноцветье

Л И Т E Р А Т У Р Н А Я   С Т У Д И Я   «Э К С П Е Р И М E Н Т»  7 сентября, 2022 год
(Студия была основана 20.06.2018-го года)


Наша литературная студия продолжает свою работу.



Дорогие Прозаряне!

Давайте соберём наши осенние впечатления и создадим сборник
«ЛИТЕРАТУРНАЯ  ОКРОШКА» № 16.  ТЕМА: ОСЕННЕЕ РАЗНОЦВЕТЬЕ.


ВНИМАНИЕ!!!

1) Заявка автора является согласием на публикацию произведения
в СБОРНИКЕ «ЛИТЕРАТУРНАЯ  ОКРОШКА» № 16 на моей странице.

2) ПРИНИМАЮТСЯ старые и новые МИНИАТЮРЫ, РАССКАЗЫ, СТИХИ,
отрывки из повести, романа опубликованные на сайте "Проза.ру".

3) Свои заявки оставляйте в виде рецензии на это объявление.

4) Не присоединяйте свою заявку к заявке другого автора. Это мешает переписке с автором.

5) Не присылайте заявки в личном сообщении. Это затрудняет организационную работу.

6) Укажите название произведения и дайте ссылку на него.

7) Искренне считаю, что тематические сборники «ЛИТЕРАТУРНАЯ  ОКРОШКА» полезны.
Можно найти для себя новых авторов, познакомиться с их произведениями по определённым темам.
Полезны такие сборники и самим авторам потому что ссылки в сборнике на ваши страницы - хорошая реклама.
Конечно, это моё личное мнение. Сборники - дело добровольное, участвует тот, кто хочет.

С пожеланием счастья ВСЕМ! Любовь Кирсанова.


НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ ОПУБЛИКОВАН

СБОРНИК ЛИТЕРАТУРНАЯ ОКРОШКА № 16
http://proza.ru/2023/10/16/83


Рецензии
ПРИЁМ ЗАЯВОК ЗАКОНЧЕН.

НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ ОПУБЛИКОВАН

СБОРНИК ЛИТЕРАТУРНАЯ ОКРОШКА № 16
http://proza.ru/2023/10/16/83

С пожеланием счастья ВСЕМ! Любовь Кирсанова.

Любовь Кирсанова   16.10.2023 02:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.