Мой ответ

В редких случаях, некоторые люди высказывают мне желание быть моими учениками (в плане духовности, духовного пути, эзотерики). Это происходило и на Стихи.ру, и в соцсетях. Обычно, я просто ставлю сердечко в ответ на подобную просьбу. Но сейчас я отвечаю всем им небольшим стихотворением:

Могу ли я давать советы?
Я - лишь пространство в вашей рамке.
В стихах вы сыщите ответы,
Но не давайте им огранки.
Я и сама лишь ученица
Того Потока, что во мне,
Но если сломана граница,
Я - ваша пляска при луне...
И вовсе не важны оценки
Того, что льётся сквозь меня.
Снесите карточные стенки
Ради простора да Огня!


Рецензии
Мы в Жизни все ученики,
И стар, и мал - для Жизни детки.
Лишь Жизнь поставит нам отметки
В надгробья - плиты-дневники...

Корней Кондратов   15.08.2023 14:46     Заявить о нарушении
Кощеюшка, ты всё верно понимаешь.
Конечно, ученики. Я учусь и у тех, кто меня радует, и у тех, кто меня огорчает.
От мёртвого цветка между страниц старой книги. У грозы. У тебя. Сама у себя. Можно продолжать бесконечно.

Благодарю тебя!

Её Святейшество   15.08.2023 17:19   Заявить о нарушении