Закат

https://youtu.be/Y0AyUZI2bek

Рецензия на стихи  “42я улица”
https://stihi.ru/2022/09/05/132
Ирины Фетисовой-Мюллерсон
Ты моё Небо!

***
Осень меди вязанки
Бросает в закат
Как на шею цыганке
Солнца темный дукат

Трудно выразить чувства             Трудно выразить чувства
Что когда-то постиг                Что когда-то постиг
Предзакатного буйства               Предзакатного буйства
Кратковременный миг                Кратковременный миг

Вечер словно острогой
Пробил облака
В этой схватке недолгой
День не сдался пока

Только зеркалом красным             Только зеркалом красным
Завершая полёт                Завершая полёт
Солнце спорит напрасно              Солнце спорит напрасно
С тем, что произойдёт               С тем, что произойдёт

Осень меди вязанки                Только зеркалом красным
Бросает в закат                Завершая полёт
Как на шею цыганке                Солнце спорит напрасно
Солнца темный дукат                С тем, что произойдёт


05.09.2022
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Предзакатного буйства
Кратковременный миг! Бесподобно!!!

Алешенька... вспомнила, благодаря твоему стиху, свои ощущения от картины закатов на Сицилии, где мне посчастливилось однажды побывать... Сейчас найду из публикации

Закаты на море не описывал только ленивый – в стихах, прозе и на картинах, поэтому память хранит ошеломляющие игры светила, воды и воздуха. И мой фотоаппарат не остался обиженным – прощальные лучи солнца вспыхивали (опять же) прямо напротив моего балкона, так что всё, что мне было нужно, это не лениться… и я каждый день и застывала, и млела, и абсорбировала, и восхищалась – насколько высокохудожественно умирал каждый день, проведённый в Сиракузах! Вообще, мне повезло с гостиничным балконом, ведь это именно он помог мне понять, что именно сейчас, вот в этот самый момент, когда на пятнадцатиметровой высоте перед тобой разыгрывается вечный спектакль любви моря и солнца, ты счастлива… Нет, летать не хотелось – хотелось быть простой частью берегового пейзажа, на который веками любуется великое Ионическое море.

Много морей и закатов я повидала на свете, а вот чем они меня пленили именно в Сиракузах, объяснить себе я не могу до сих пор… http://stihi.ru/2014/11/06/4888

ЖДУ ПЕСНЮ И ВИДЕО, дорогой!!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   07.09.2022 18:17     Заявить о нарушении
За одну эту рецензию...стоило писать)) спасибо, Солнышка, ход за мною...
Обнимаю...твой А-В.

Алексей Брюшневский   07.09.2022 20:14   Заявить о нарушении